Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : MARC ALMOND : СТАТЬИ

    МАРК АЛМОНД

    Soft Cell - возвращение


    Легендарный дуэт Марка Алмонда и Дэйва Болла вернулся из небытия. В начале восьмидесятых, после имевшего бешеный успех альбома "Non-Stop Erotic Cabaret" и еще двух менее успешных пластинок, команда распалась. Последующие 17 лет музыканты занимались музыкой отдельно друг от друга, но вот случилось! Далее о развитии истории расскажет сам Марк.

    - Само собой, людям будет интересно узнать, почему SOFT CELL хранили молчание почти 18 лет и что за музыку вы представляете слушателю на альбоме "Cruelty Without Beauty"...
    - Мы молчали на самом деле очень долго. Все это время я даже не планировал воссоединяться с Дэйвом Боллом под флагом SOFT CELL, но пару лет назад вероятность возобновления совместной работы ясно проявилась на горизонте. Могло быть несколько вариантов нашего сотрудничества, один из которых - возрождение группы. Фактически, "Cruelty Without Beauty" стал четвертым альбомом команды, после "Last Night In Sodom" 84-го года. Все последующее время я посвятил музыкальному самообразованию. 17 лет успешной сольной карьеры не прошли зря. Если кто-то думает, что я вовсе не занимался искусством, то очень ошибается. В одной только Европе вышло 14 моих альбомов с превосходным продюсированием.
    - Значит, сейчас твой главный проект - SOFT CELL?
    - Нет, я остаюсь сольным артистом и всегда буду стараться им оставаться. Не знаю, как пойдут дальше дела группы, так что загадывать наперед не стану. Подписанный с лейблом контракт рассчитан на три альбома, но все равно придется подождать результатов продаж этого диска. Надеюсь, до второго альбома мы доживем, но поскольку и я, и Болл - соло-музыканты, то группа не значит для нас столько, сколько может значить собственная музыка. Как бы ни была сильна совместная пластинка, не будем забывать, что она для нас не предел мечтаний.
    - Каковы основные темы лирики альбома? По названиям песен можно определить трагичность, а иногда и ироничность песен...
    - Трагичными бы я их не называл, тут больше мягкости и некоего сахара. Легенькие мотивчики и такие же легкие тексты. Многие песни отражают состояние современной культуры, рассказывают о новой эре посредственности,
    о том, что все вещи вокруг людей будто клонированы. Ведь так и есть, люди ходят в одинаковой одежде, едят одну и ту же пищу, слушают однообразную поп-музыку. В лирике я постарался объяснить важность индивидуальности и аутентичности каждого человека. Похожие темы затрагивались и в предыдущих альбомах SOFT CELL.
    - Каковы твои любимые песни с этого релиза?
    - Сложно сказать. Все треки писались для одного альбома и с одной идеей, поэтому крайне тяжело выделять одно и опускать другое. Хотя, балладная штучка "Last Chance", "Caligula Syndrome" и "Le Grand Guignol" - три моих фаворита.
    - Хорошо... Ваша музыка сейчас звучит так же, как звучала ранняя электроника. У вас самих не создается впечатление, что SOFT CELL навсегда остались в атмосфере начала восьмидесятых?
    - Людям свойственно размышлять и делать выводы... Если ты сделал такой вывод, то это твое право, тем более, что ошибки тут нет. Мне лично импонирует атмосфера "старины" и, пожалуй, главный факт - если бы группа спустя столько лет выпустила ультрасовременный диск, то ее бы никто не узнал. Мы же рассчитываем на то, что старые поклонники и меломаны вспомнят те самые восьмидесятые. В то же самое время мы не чужды новшеств. Новизна использовалась в основном в студии, где проводились эксперименты с новейшим оборудованием. Одним словом, получилась интересная смесь из почти забытого "вчера" и насущного "сегодня". Саунд остался истинно нашим, а это уже достижение.
    - Похоже, ваш фирменный подход состоит еще и в том, чтобы делать максимально простую музыку...
    - Так и есть, она очень простая. Продюсирование проходило также под эгидой поддержания простоты. То же самое и с текстами. В сольном альбоме я могу позволить себе уйти в романтику или эзотерику, а тут понадобилось выдать прямой и простой текст, пусть и со здоровой долей цинизма, а также черного юмора.
    - Сегодня на сцене полным-полно электронных групп с разнообразным саундом. Некоторые из них примитивные, а некоторые откровенно странные, но какое место среди них занимает SOFT CELL?
    - Наша сильная сторона - песни и мелодии. Современная электронная музыка, если судить по ее настроению, берет за основу панк. Это какой-то беспредел, хотя и популярный. У SOFT CELL все иначе. Мы придаем максимальное значение сильным песням, пытаемся донести до слушателя мысль, а не набор звуков. Говоря проще, мы занимаемся своим делом (пожалуй, мы одни), а все остальные своим. Я бы даже не хотел относить нас и рассматривать в рамках современной сцены.
    - Где группа наиболее популярна? Судя по отзывам прессы, больше всего вас жалуют в Англии.
    - Не только в Англии, но и во всей Европе. Очень много поклонников в Германии... А в Штатах один наш сингл вообще установил рекорд по пребыванию в топ-100… На такой вопрос нельзя ответить однозначно. Я полагаю, наши фэны - лояльные люди и не ограничивают себя поп-музыкой одной определенной страны, я вообще предпочитаю говорить о SOFT CELL как об альтернативном проекте, хотя и мелодии у нас примитивные, а альтернатива у всех одна.
    - Насколько я знаю, ты недавно был в Москве. Расскажи о своих впечатлениях от этого города.
    - О, в Москве я бываю часто. Сейчас занят работой над 18-трековым диском русских романсов, который выйдет в следующем году. У меня тут много разных проектов с всевозможными музыкантами и группами, начиная от МУМИЙ ТРОЛЛЯ и заканчивая подобными опытами с романсами Вертинского. В Москве я провожу много времени, тут все пропитано атмосферой креатива, полно хороших друзей.
    - Какие у вас отношения с Дэйвом? SOFT CELL - просто дуэт из двух музыкантов либо нечто большее?
    - Нельзя отождествлять меня и Дэйва. Работаем по-разному, смотрим на жизнь и музыку тоже по-разному. Что касается творческого процесса, то, придя в студию, мы становимся двумя взаимодополняющими частями проекта. С ним классно работать, весело и ненапряжно. В рамках проекта мы замечательно ладим, но в социальном плане - перед вами две непохожих друг на друга личности.
    - Каковы планы на будущее?
    - После выпуска "Cruelty Without Beauty" все время заберет промоушн. Придется заниматься интервью, планировать туры, думать над выходом DVD... Было бы неплохо приехать с концертом в эту часть планеты. Примерно полгода планы будут забиты сплошными концертами, а дальше работа, работа, работа...
    - И, напоследок, оставь послание поклонникам и читателям.
    - Поклонникам хочу сказать одно - спасибо за поддержку. Я очень ценю то внимание, которое вы нам уделяете. Ждите и мы приедем к вам. Также благодарю за поддержку всех, кто того заслуживает. Удачи!

    P.S. "Музыкальная газета" выражает признательность концерну "Группа Союз"
    и лично Максиму Былкину за организацию интервью.

    Антон ИГОНИН
    Музыкальная газета
    № 36, 2002


    ОБ АРТИСТЕ
    Введение
    Биография
    Альбомы
    Статьи
    Галерея

    © 2000 Виталий Лазаренко
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80