Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : BOY GEORGE : СТАТЬИ

    БОЙ ДЖОРДЖ

    Как дела, girl George?

    Бой Джордж снова в заголовках. Недавно он выпустил новый диск, написал книгу и, главное, сменил имидж. Кроме того, он модный ди-джей и гораздо откровеннее говорит о своем прошлом. Джордж Уэйн, главный редактор нашего любимого нью-йоркского журнала R.O.M.E. и автор скандальных интервью в постоянной рубрике Vanity Fair, побывал в прошлом году в Москве и любезно согласился отдать "Птючу" интервью без купюр со своей подружкой Джорджем.

    Джордж Уэйн: Как дела, Гёрл Джордж?

    Бой Джордж: Просто потрясающе! А ты-то как, Гёрл Джордж?

    Д.У.: Отлично. Кстати, откуда у тебя такое имя?

    БД.: Вначале, когда я основал Culture Club, мы сделали несколько фотографий, чтобы показывать в компаниях звукозаписи. И на всех фотографиях я был похож на девушку. В те времена мне хотелось выглядеть женственно. И когда наш барабанщик Джон стал разносить эти фотографии, все спрашивали: "А это что за девчонка?" Я тогда очень любил рэгги, а там у всех такие имена, как Кинг Айзек или Папа Визл и т. п. Так что это имя как бы смесь двух увлечений - рэгги и андрогинностью.

    Д.У.: Похоже, ты был первым трансвеститом, ставшим поп-звездой.

    БД.: Очень может быть, если не считать Дэвида Боуи и Литтл Ричарда. Правда, каждый следующий идет чуть дальше. Ру Пол пошел чуть дальше, чем я. Но я, наверное, все-таки был первым, по крайней мере, я первый объявил об этом на всю страну.

    Д.У.: Это точно. На церемонии вручения Грэмми в 1983-м году ты сказал: "Америка знает толк в трансвеститах". Поговорим о скромности?

    БД.: Ну... Надо же знать своих героев.

    Д.У.: Ты сказал как-то, что, увидев Дэвида Боуи, решил стать поп-звездой.

    БД.: Это не только Боуи. Первой была Ширли Бэсси. Моя автобиография начинается такими словами: "Когда я был маленьким, я хотел быть как Ширли Бэсси".

    Д.У.: В том же 1983-м в Книге рекордов Гиннесса ты был представлен как самый часто фотографируемый человек в мире. Не стеснялся выставлятся-то?

    БД.: Мне нравилось выставлять себя на публичное обозрение. Но теперь мне кажется, я слишком растратил себя на это. С другой стороны, я никогда бы не смог сделать карьеру на таинственности, как Принс и Майкл Джексон.

    Д.У.: А давно ты пользуешься косметикой?

    БД.: Лет с шестнадцати, когда был панком, - черные губы и тушь для глаз.

    Д.У.: Откуда ты родом?

    БД: Я родился в ужасно скучном месте, под названием Элтан. Это в Южном Лондоне.

    Там никогда ничего не происходит.

    Д.У.: И вырос в большой католической семье. А ты всегда был белой вороной?

    БД.: Я был голубой вороной. Мои родители не были религиозными маньяками. У нас в доме рядом с портретом Папы висела фотография Мухаммеда Али.

    Д.У.: Какой твой любимый клип?

    БД.: О, Господи! Да нет его. Мне ни один не нравится. Разве что "War Song".

    Д.У.: А когда ты смотришь свои старые клипы, ты не думаешь так: "О Боже, в чем это я? Что за чудовищные патлы?"

    БД.: Нет. Я думаю: "А ты была ничего, девочка".

    Д.У.: Моим любимым участником Culture Club был черный парень...

    БД.: А, Мики...

    Д.У.: Он был прелесть...

    БД.: У него член как у жеребца.

    Д.У.: Ну да?

    БД.: Я несколько раз видел как он вываливался у него из-под полотенца.

    Д.У.: А голым ты его видел?

    БД.: О да. Он все время все время оставлял свою дверь открытой. Он был совершенно одержим своим телом и хотел, чтобы все видели его. Он не был геем, но как-то все время оставлял эту дверь открытой...

    Д.У.: "Do you really want to hurt me. Do you really want to make me cry". Эта песня о твоем романе с барабанщиком Джоном Моссом?

    БД.: Нет это не о нем. Это о том, который был до него. Его звали Керк.

    Д.У.: А как в группе смотрели на ваши отношения с Джоном?

    БД.: Нормально, пока мы не начали ругаться. Нет ничего хуже присутствовать при семейной сцене. Теперь, когда я вспоминаю об этом, мне даже жаль ребят. Эти сцены были настоящим кошмаром.

    Д.У.: Могу себе представить.

    БД.: Вот песня "Kissing To Be Clever" о таких ребятах как Джон.

    Д.У.: То есть?

    БД.: О гетеросексуалах, которые спят с тобой, целуются с тобой - целуются, чтобы стать умнее. Чего ты хочешь? Почему ты в моей постели?

    Д.У.: Я знаю как это бывает... Почему не продавался твой первый сольник?

    БД.: Он продавался. Не так, как Culture Club, но продавался.

    Д.У.: На "Crying Game" ты сотрудничал с Pet Shop Boys. Я, например, просто преклоняюсь перед Нейлом Теннантом. Он большой молодец.

    БД.: Он просто умница, а это большая редкость в музыке. Сейчас они работают над собственным альбомом, но мы говорили о сотрудничестве. Так что, там будет видно.

    Д.У.: Ты уже жаловался, что тебя помнят "не за то". А что ты сейчас думаешь по этому поводу?

    БД.: Мне кажется, люди помнят эту историю с героином, но не помнят радостных моментов.

    Д.У.: А как ты слез с героина?

    БД.: Первый раз я пытался слезть в доме Ричарда Брэнсона (основателя Virgin Records) с помощью Мэга Паттерсена, который будто бы помог слезть Питу Тауншенду и Эрику Клэптону. Но мне не помогло. Второй раз я слезал уже дома. В течение трех месяцев я круглосуточно был под присмотром двух медсестер. На этот раз получилось.

    Д.У.: Кто-то ведь умер от передоза у тебя в доме. Как ты это пережил?

    БД.: На этот вопрос мне не хочется отвечать, потому что это касается многих людей, которых я не хочу задевать. Единственное что я могу сказать, это то, что, когда это случилось, был поднят такой шум, что у меня даже не было возможности оплакать смерть Майкла, потому что в ней обвинили меня. А он был моим другом. И я уверен: будь он сегодня с нами, он бы взял на себя всю ответственность за то, что с ним случилось. Мне тяжело, что я не смог поговорить с его матерью. Она была слишком озабочена тем, чтобы с помощью хищных адвокатов вытянуть из меня деньги. То, что случилось, конечно, навсегда останется со мной.

    Д.У.: Давай сыграем в эту идиотскую игру: я называю имя, а ты говоришь то, что тебе сразу приходит на ум... Элтон Джон.

    БД.: Мне нравится Элтон Джон. Я с ним встречался только два или три раза, и мне показалось, что он очень приземленный человек. Он знает, что к чему. Он настоящий вуайерист. Как-то я обедал с ним, и он всю дорогу расспрашивал меня о Джордже Майкле.

    Д.У.: Как насчет Боно?

    БД.: Он отличный артист. Замечательные песни. Но мне больше по душе их барабанщик Ларри (Маллен мл.).

    Д.У.: О Боже, и мне!

    БД.: Я уже целую вечность мечтаю с ним познакомиться. Как-то я давал интервью в Ирландии и сказал, что если Боно "still hasn't found what he's looking for", ему стоит поискать за барабанной установкой.

    Д.У.: Теперь Мадонна.

    БД.: Мадонна очаровывает и раздражает одновременно. Мне нравится ее парик в клипе "Rain". Очень похож на мой в "Crying Game". Она уже не первый раз это делает - таскает мои идеи.

    Д.У.: Что еще она стащила?

    БД.: Ну, например, видео 'This Used To Be My Playground" - это копия моего клипа, сделанного Жаном-Батистом Мондино на песню "То Be Reborn". Копия плохая - я в своем клипе выгляжу более роскошно. Жан-Поль Готье, когда посмотрел ее клип, позвонил мне и говорит: ты увидишь это - упадешь в обморок. Он даже сказал ей об этом, а она сделала вид, что не понимает, о чем идет речь. Но послушайте, ребята, таракан не проползет у нее в доме без разрешения.

    Д.У.: Осторожнее. Мадонна не любит, когда о ней говорят гадости. Она может врезать тебе при встрече. Как Марки Марку.

    БД.: Да она просто хотела переспать с ним, вот и врезала. Это половое возбуждение. Мадонна восхищает меня, мне нравится, что она делает, но в то же время она может сильно достать.

    Д.У.: Но у вас с ней много общего. Вы оба работали гардеробщиками. Ты - в клубе, она - в ресторане.

    БД.: Это точно. Я даже приворовывал из карманов. Они никогда не платили много, приходилось выкручиваться. Думаю, и она так делала.

    Д.У.: А еще кем ты работал?

    БД.: Помощником продавца в большом супермаркете, посыльным.

    Д.У.: Признайся, ты испытываешь потребность в постоянном интересе к своей персоне?

    БД.: Мне нравится внимание, когда его хочу. А если я его не хочу - значит не хочу. Хорошо бы так всегда и было.

    "Птюч", № 6,
    зима 1996-96


    ОБ АРТИСТЕ
    Введение
    Биография
    Альбомы
    Статьи
    Галерея

    © 2000 Виталий Лазаренко
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80