Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : MADONNA : СТАТЬИ

    МАДОННА

    Почему провалилась новая пластинка Мадонны

    Мне никогда не нравилась певица Мадонна. Ну, то есть я был к ней совершенно равнодушен. С уклоном в отрицательную строну. Меня радовали ее провалы, которых у нее особо не было. Но это так, частности. По крайней мере я понимал, за что ее любит мир. Почему она стала всемирной Аллой Пугачевой. Аргументы излагать не буду. Обидится еще кто.

    Но тут случилась странная вещь: Мадонна выпустила пластинку. Хорошую. Нет, это не странность еще - у нее и раньше были хорошие пластинки. Странность заключалась в том, что НОВАЯ ПЛАСТИНКА МАДОННЫ (это для девочек большими буквами) побывала в британском хит-параде и хит-параде "Billboard" на самом верху всего одну неделю - собственно, первую с момента попадания - и с тех пор неуклонно движется вниз, вытесняемая какими-то рэперами, джастинами и прочей, с позволения сказать, продюсерской херней.
    А знаете, как устроены эти самые хит-парады? То есть по какому принципу попадают туда и живут там пластинки? Если знаете - не читайте дальше. Незнающим расскажу.
    Все приличные хит-парады учитывают не идиотские "письма в редакцию", как это заведено в наших палестинах, а самые обычные продажи. Сводки о которых поступают к ним непосредственно из магазинов либо от лейблов, распространяющих на данной территории товар. Стало быть, картина наиобъективнейшая: сколько купило - столько и полюбило.
    Хитрость тут, однако, в том, что в век телекоммуникаций никто ничего просто так любить не будет. Любовь ему сначала вколотят в башку музыкальные журналы, музыкальные каналы и фирмы, продающие маечки с надписями и значки с кривыми рожами потенциальных - или состоявшихся - кумиров. Короче, ваши письма пишем мы сами, поэтому ваше мнение нам известно. Индустрия отличным образом обслуживает самое себя.
    И вот, стало быть, первая неделя какого-то релиза в хит-парадах - целиком заслуга имени. Людям было сказано: Бритни Спирс - это кул. И какой ишак не поверит ста цветным журналам? Все покорно бредут и приобретают себе Бритни Спирс. Потому как велено.
    Однако всякий, даже самый податливый на рекламу человек - не совсем ишак. И вот уже во вторую неделю продажи сигнализируют - нравится народу музыка или нет. И некоторые имена начинают печальный путь по лестнице, ведущей вниз. Можно вспомнить "Radiohead" с их "Amnesiac": сколько было вою, что настоящая некоммерческая музыка - на первом месте в "Billboard"! А далее? А далее, на другую же неделю, народ, воспитанный на Бритни Спирс, сказал: "А уберите-ка от меня подалее этих воющих псов - слушал я их тут у друга, не надо мне втирать про модную музыку, господин продавец, я деньги с завтраков не затем копил, чтобы на них покупать себе какое-то блямканье. Вон у вас там рядом девка какая-то черной задницей блестит - а ну-ка, дайте мне ее… блестящие черные телки - это то что надо, я читал". И исчезли "Radiohead" из "биллбордов" всяких со свистом. И правильно. Нечего народ дурить. Залязгали на железяках, гении. Где хиты? Где "Creep", вас спрашивают? Молчат, псы. Опять по вене двинулись. Долой депрессующих наркоманов!
    Потом, бывает, пластинка опять делает рывок вверх - это означает простую вещь: на национальном MTV запустили свежий клип. Или заделали видный сингл с ремиксами от диджея Ежа и диджея Мыша. Есть еще способы потрясти мошну у покупателя, но вернуть стабильное положение релизу они почти никогда не в состоянии.
    И вот, значит, возвращаемся к Мадонне. Которая описанную схему повторяет идеально. Начали ее хапать за имя, а потом послушали музон. А музон - так себе. Ни, стало быть, модного подросткового воя в духе Энрике Иглесиаса и помянутого уже Джастина, ни хип-хопа с притопом, ни экстремального хипежа голой Кристины Агилеры. Черт знает что за пластинка. И чего в этой Мадонне люди нашли?..
    Известно, что основной контингент, покупающий музыкальную поп-продукцию, - подростки. Стало быть, мы наблюдаем интересный феномен: подросткам перестает безоговорочно нравиться Мадонна. Старая она какая-то. Живет в Англии (половина всего мирового музыкального рынка - американо-канадская, а там, после демократизации иракской деревенщины, патриотические чувства дюже сильны). Песни пишет для Джеймса Бонда - не иначе как в тираж выходит и рекламирует себя как может. Латино не поет. Экстремальный проколотый пупок не кажет. "Кто она вообще такая, мадонна?" - как говорил персонаж одного фильма.
    И что забавно - пролетает женщина с пластинкой на редкость удачной. Лучше "Music" и в одну силу с "Ray Of Light". Проблема которой в одном только: все ее приемы были опробованы на "Music", и незаинтересованному уху она может показаться вторичной. К сожалению, именно на "Music" Мадонна пригласила работать Мирвэя, и тот все свои несколько верных ходов выложил там, да потом, на волне славы, и на собственном альбоме все то же самое повторил. А верные ходы его хоть и хороши, да все невелики числом. Вот и кажется "American Life" расширенной и дополненной версией предыдущего альбома. Что совсем не так.
    В общем, стала мне вдруг Мадонна симпатична со всеми этими пертурбациями. Что называется, добро пожаловать во взрослую лигу. Не люблю я эту подростковую поросячью музыку, которой забиты все чарты, знаете ли. И шоколадные тетки, и мужики с пальцами того же цвета меня не прельщают. Стар уже. Почти как Мадонна.

    Артем Рондарев
    МК-Бульвар
    26.05.2003


    ОБ АРТИСТЕ
    Введение
    Биография
    Альбомы
    Статьи
    Галерея

    © 2000 Виталий Лазаренко
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80