Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : MANIC STREET PREACHERS : СТАТЬИ

    МЭНИК СТРИТ ПРИЧЕРС

    Manic Street Preachers. "Lifeblood". Shine On You Crazy Diamond!


    От всего сердца

    Обращаясь к Ричи, который всегда с ними, вспоминая с ностальгией о тех временах, когда их работа формировала мировоззрение людей, группа Manic Street Preachers выпускает новый альбом, на голову опережающий работы современников

    На фестивале, который проходил этим летом на острове Уайт, Великобритания, группа Manic Street Preachers выступила с двумя песнями с нового альбома "Lifeblood". Перед тем, как начать исполнять мощный по своему содержанию, пафосный гимн "Empty Souls", вокалист Джеймс Дин Брэдфилд (James Dean Bradfield) объявил со сцены: "Если песня вам покажется дерьмовой, это потому, что она новая". Самыми ярыми противниками альбома будут, скорее всего, самые преданные поклонники Manic, для которых вся творческая работа группы после альбома "The Holy Bible", выпушенного в 1994 году, - это полное отречение и забвение истинного стиля. Камень преткновения для многих фэнов - это не то направление, которое группа выбрала после альбома 96-го года "Everything Must Go", а то, что они бы вообще не позволили группе существовать в таком амплуа.

    По своим меркам альбом "Lifeblood" можно назвать альбомом британского рока довольно высокого уровня. Гораздо более прогрессивный, чем работа их ближайших современников Blur, Oasis или Radiohead, и совсем на другом уровне по сравнению с работой таких новичков, как Muse, Coldplay и The Libertines, которые, по сути, те же Manic Street Preachers, только с полным отсутствием какого-либо актуального политического контекста.

    Ио если бы не одно "но": каждый новый альбом, который выпускает в свет эта группа, как удавка на горле всей команды. Альбом "The Holy Bible" был записан лихорадочно быстро после того, как самый блестящий участник группы Ричи Эдвардс (Richey Edwards), страдающий алкогольной зависимостью, анорексией и депрессией, лёг в больницу для прохождения курса лечения. Стиль альбома можно охарактеризовать как изрыгание черного дыма эмоций. Здесь нам представляют тинейджеров, закрывающихся в своих комнатах, чтобы в тайне от всех издеваться над своим организмом; членовредителей, брошенных и обиженных, и противников существующего строя с суицидальными наклонностями. Для таких проблемных подростков "мэники" - самые "реальные парни", как было вырезано лезвием на руке у Ричи.

    Второй этап их карьеры начался выпуском коммерчески успешного альбома "Everything Must Go" и последующего "This Is My Truth Show Me Yours". Все это происходило после того, как исчез Ричи (предположительно, чтобы покончить с собой). Жесткий спид-панк уступил место натянуто нервным балладам, которые критики, не стесняясь, сравнивали с работой самый худших рок-групп 70-х, таких, как Foreigner или Speedwagon. А для угрюмых, изнеможденных детей с неуклюжим макияжем, наблюдать за выпившими мужиками, гасающими под "A Design For Life", было просто проявлением ереси. И несмотря на появление таких композиций, как например "The Masses Against The Classes", которые ошибочно принимали за возвращение в панк, Manic Street Preachers упорно продолжали работать в роли прилизанной поп-группы для взрослых дядей.

    В таком состоянии они пришли к выпуску своего седьмого альбома "Lifeblood", не отличающегося особым настроением или эмоциями. Сама же группа отзывается о своей работе, как о "Библии для 35-летних". Фактически, группа перешла из состояния подростковой депрессии в меланхолическое настроение парней среднего возраста. Трек, открывающий альбом "1985", отображает стиль и настроение всего альбома - лирическую ностальгию по прошлым временам. Звук похож на позднего Боуи ("Always/Sometimes" откровенно напоминает "Let's Dance", "Ashes То Ashes" и тему Риучи Сакамото из "Merry Christmas Mr Lawrence"), а также песню "Sulk" группы The Associates, немного Echo & The Bunnymen, The Go Betweens, Orange Juice и других "серьезных" групп их молодости. В альбоме есть великолепная, захватывающая композиция "То Repel Ghosts", в которой можно услышать уникальное разнообразие стилей, начиная от The Cure и U2 и заканчивая темой из The Snowman. Здесь также представлены лирические баллады такие, как "Emily" и "Solitude Sometimes Is", которые были бы, скорее всего, жестко отвергнуты членами группы, если бы они пытались исполнить эти композиции в более раннем возрасте.

    Продюсировал новый альбом Тони Висконти, хотя ходят слухи, что продюсер и аранжировщик группы Goldfrapp Том Элмхирст приложил свою руку к созданию яркого, объемного звука.

    По сравнению с черными, трагическими композициями в "The Holy Bible", в этом альбоме больше эмоций и грусти. Песни проникнуты чувством прощения и понимания, которое напрочь отсутствовало в их более раннем творчестве. Песня "For the Love Of Richard Nixon" показывает Никсона даже с какой-то трагической стороны ("Richard the Third in the White House"). Здесь он скорее выглядит неудачником, чем коварным злодеем.

    Завершает альбом композиция о Ричи "Cardiff Afterlife" - проникновенная до слез баллада, почти как голливудские сентиментальные сериалы. Это на резко обрывается стремительной дробью и гармоникой, на фоне которых звучит цитата из "Taxi Driver" Бернарда Херрманна, возвращающая нас в мир насилия хаоса и кровопролития. Приятная песня с холодящей до ужаса вставкой - именно так Manic Street Preachers преподносят свои самые хорошие песни.

    Со стороны группы было бы предательством, если бы они так и остались экстремально радикальными, необузданными, примером для подражания для непримиримых подростков. Как и The Clash, "мэники" никогда не объявляли себя 100% культовой группой. Ecли их альбом не станет популярным среди слушателей, явится для группы полным разорением. А сказать, что эта работа будет популярной - это не сказать почти ничего об ожидаемом успехе у публики.

    Как Pink Floyd и New Order, которые испытали на себе тяжесть "преследований" из-за пропавшего блестящего, но в то же время деструктивного члена команды, так и у Manic Street Preachers, - на их наилучшую работу легла тень пропавшего главного члена команды. Возможно, этот альбом и не настолько успешен, как "Dark Side Of The Moon", но композиция "Cardiff Afterlife", несомненно, можно сравнить с "Shine On You Crazy Diamond".

    Томми Удо
    Classic Rock - Russia
    № 1-2,
    январь-февраль 2005


    ОБ АРТИСТЕ
    Введение
    Биография
    Альбомы
    Статьи
    Галерея

    © 2000 Виталий Лазаренко
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80