Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : НОВОСТИ

    Placebo. Жажда славы

     Есть такое идиотское слово - „сексуальность".

    Сказали - как припечатали.

    Нравится, не нравится - спи, моя красавица.

    Есть сексуальность локальная и всеобъемлющая - такая, которая шагает впереди человека или группы, и даже те, кто сроду не слыхивал ни того, ни другой, твердо знают, что там все „сексуально".

    Вокалиста группы Placebo Брайана Молко окрестили „сексуальным", кажется, еще когда и группы-то не существовало.

    Собственно, составляющие означенного качества нетрудно вычленить. Оно является прежде всего там, где плачут, а не там, где смеются: депрессия или боевая стойка куда быстрее приводят в павильон „сексу-альности", нежели радость и наслаждение жизнью. „Сексуальность" шныряет среди черных одежд и грима, вот почему большинство отмеченных ею фигур на счету глэм-рока и пост-панка с готикой. Боуи, Болан, Роберт Смит... Многие в этом определении не виноваты - внеш-ность такая. Другие же добыли себе такую славу трудом и потом. Вообразите, чего стоит Мэрилину Мэнсону каж-дый раз клеить себе перья и малевать рожу перед кон-цертом. Таких впору жалеть и уважать. Даже если их и не любишь.

    На этом фокусе в мир въехала и группа Placebo.

    Сразу надо оговориться - ничего плохого в группе Placebo нет. Наоборот, бездна хорошего. Не всегда ори-гинальная, но всегда эффектная музыка. Саркастический взгляд на мир. Довольно необычная смесь глэм-рока с пост-панком. Но все это не вызвало бы такого ажиотажа вокруг одного полуамериканца/полушотландца, одного англичанина и одного шведа, вместе уютнее всего чувст-вующих себя в Лондоне, кабы не внешность Брайана Молко и не его поза разочарованного в жизни принца тьмы. Дэвид Боуи, сам познавший все это, сделал группе неоценимую услугу, признав в ее участниках родствен-ные души и сотворив им паблисити, построенное на аутсайдерской сущности некогда никому не известного коллектива.

    В заслугу Брайану следует поставить то, что он нико-гда не обольщался относительно своей славы. Музыку группы ехидно описывал как „поп-панк для отложенного самоубийства". Себя, как можно убедиться ниже, звез-дой не считает. Просто - прихлопнули человека сло-вом. Идиотским словом.

    Разумного, как показывает нижеследующая беседа, человека.

    Артем Рондалев

    - Брайан, давай разберемся с твоим американским акцентом, который не дает покоя ни критикам, ни твоим поклонникам.

    - Самое интересное, что мне никогда не приходилось жить в Америке, родился я в Бельгии, жил в Италии, в Африке, где угодно - только не в Америке. Мне также пытаются приписать английские музыкальные корни, на которых я якобы вырос, но я не рос на английской музы-ке. Когда я был подростком, то первой группой, которую я услышал, были Dead Kennedys. Когда я учился в школе, я слушал The Breeders, Sonic Youth, позже к списку моих фаворитов присоединились Jane's Addiction, словом, я всегда был поклонником американской альтернативной музыки, которая, собственно, и сформировала звучание Placebo. Ну и, конечно же, я не буду отрицать влияние таких монстров британского рока, как The Smiths и The Cure.

    - Нынешней осенью вы переиздали свою по-следнюю пластинку „Sleeping With Ghosts", снаб-див ее бонус-диском с кавер-версиями известных и не очень песен популярных исполнителей. Ты хотел выразить уважение песням или их исполни-телям?

    - Интересный вопрос. Предыстория такова: дело в том, что у нас накопилось достаточное количество каверов, которые выходили прежде или на саундтреках к фильмам или на трибьют-пластинках, или на би-сайдах некоторых синглов, и мы решили собрать все эти песни вместе. Конечно же, таким образом мы выражаем ува-жение песням, а не их исполнителям. Например, я обо-жаю песню „Johnny & Магу" Роберта Палмера, но я не перевариваю его же „Addicted To Love". Тоже самое относится и к Boney M, сама группа - хлам, но у нее есть забавные композиции.

    - СМИ часто вешают на вас ярлык „брит-поп". Я слышал, что тебя это приводит в ярость?

    - Мы никогда не были брит-попом хотя бы потому, что Placebo - это коллектив, состоящий из представителей трех разных национальностей, и наши корни растут никак не из Beatles. Более того, в нашем творчестве мы никогда не были заинтересованы в продолжении и развитии британских музыкальных традиций.

    - Брайан, ты популярен, молод, талантлив. Все сбылось, о чем мечтал?

    - Нет, конечно, нет. Главное - не терять чувство реальности и твердо стоять ногами на земле, знать, кто ты и на что способен. Нам предстоит еще пройти дол-гий путь, прежде чем достичь уровня таких монстров старой школы, как U2, Depeche Mode или R.E.M. И, поверь, мне бы этого хотелось. Я скажу тебе так: тот музыкант, который говорит, что вовсе не желает все-ленской славы, лжет. Я считаю, что Placebo развивает-ся очень органично, всему свое время. Если ты стал номером один после первой же пластинки, то считай, что дела твои плохи.

    - Дабы прекратить распространение слухов и домыслов, проясни, пожалуйста, как получилось так, что вы отменили в Москве свои осенние кон-церты?

    - Мы уже играли в России, и поверь - это было круто. Мы провели в Москве три незабываемых дня, у нас были отличные гиды, мы посмотрели все, что нужно - и днем и ночью. К сожалению, по соображениям безопасности совместно с нашим менеджментом мы приняли решение отклонить предложение российской стороны и отменить намеченные выступления. Еще раз говорю, это не связа-но ни с каким предвзятым отношением к России, просто мы решили, что так будет лучше. Мы точно так же выну-ждены были отменить концерты в Израиле в силу из-вестных обстоятельств, а также в свое время мы отказа-лись от концертов в Турции сразу же после землетрясе-ния. Обещаю, мы в ближайшее время восполним это упущение и приедем в Россию.

    - Я это спросил потому, что, похоже, вы единст-венные, кого напугал теракт на фестивале в Тушино, так как этой осенью на Москву обрушился буквально „шквал" исполнителей с мировыми именами.

    - Что сделано, то уже сделано, решение было приня-то, еще раз повторяю - мы обязательно вернемся.

    - Брайан, напоследок я хотел бы тебя спросить - время настоящих рок-звезд уже прошло?

    - Я думаю, что нет. Пока есть такие персоны, как Мэрилин Мэнсон и Кортни Лав, о кончине феномена рок-звезды говорить не приходится. По-прежнему есть люди, творчеству которых поклоняется весь мир и кото-рые при этом не вписываются в понятие обычного чело-века. Будем надеяться, что через какое-то время Брайа-на Молко тоже будут называть рок-звездой и он будет заслуживать этого звания.

    Егор Тюрин
    Play

    11, 2003


    ОБ АРТИСТЕ
    Введение
    Биография
    Альбомы
    Статьи
    Галерея

    © 2000 Виталий Лазаренко
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80