Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : ROLLING STONES : СТАТЬИ

    РОЛЛИНГ СТОУНЗ

    Мик Джеггер. Вечный дед

    Дедушка рока Мик Джеггер - из тех дедушек, которые не успокоятся никогда. Пока ваш собственный дедушка сидит в валенках на печке, пока ваш папа читает газету и лечится от радикулита при помощи пояса из собачьей шерсти, мистер Джеггер в узких джинсах демонстрирует удивительное жизнелюбие на канале MTV. Да что там ваши папа и дедушка! Даже остальные музыканты The Rolling Stones взяли тайм-аут после продолжительного тура "Bridges To Ваbу1оп", засели no домам, греют косточки и лечатся от затяжного похмелья всеми известными способами. Ho только не Джеггер. Этот на досуге занялся сольным альбомом "Goddess In The Dorway" и примерками узких джинсов для клипов. Как ему, черт возьми, это удается?! Собственно, ответ на этот вопрос и пытался получить английский журналист Дэвид Фрик. A попутно узнал о том, что Мик Джеггер любит и не любит в The Rolling Stones, как сложились его отношения с Робом Томасом и что мистер Джеггер насвистывает в душе.

    - Что такого ты нашел в сольных проектах, чего нельзя сделать с The Rolling Stones?

    - У меня почему-то такое впечатление, что все пытаются заставить меня говорить гадости пpo The Rolling Stones. Ho я этого делать не собираюсь. Скажем так: The Rolling Stones - это команда, у которой есть свое лицо и своя атмосфера. И если я захочу играть музыку Джорджа Гершвина, вряд ли остальные "роллинги" на это согласятся. Что же, мне теперь распрощаться с Гершвиным на веки вечные? The Rolling Stones - это как фильмы пpo Джеймca Бонда: кино с продолжением. Это здорово и очень популярно. Ho нельзя же быть Джеймсом Бондом всю сознательную жизнь. Поэтому принцип у меня такой: хочешь сделать что-то новое - сделай это самостоятельно.

    - Как вообще появилась идея альбома?

    - Началось все с того, что я просто сидел дома, сочинял песни, играл их на гитаре и записывал. Чувствовал себя легко и свободно. Друзья заходили выпить пива, дети забегали поболтать. Правда, детей я выгонял. И в какой-то момент я решил, что альбом готов. Позвал друзей, дал послушать и спрашиваю: "Ну как?" 0ни отвечают: "Отлично, но это только половина альбома". Я им: "Как это половина?! 3десь же масса отличных вещей!" Но через пару недель эти вещи мне самому уже не казались такими отличными. Короче, пришлось на время оставить свободу и легкость и серьезно поработать.

    - B песне "God Gave Me Everything" ты заявляешь, 6удто y тебя в этой жизни есть далеко не все, что нужно. Многие отказываются верить в искренность подобных заявлений.

    - C чего бы это? Ни один человек на свете не может иметь все, и я не исключение. Просто некоторым людям везет больше, чем другим. Ha "Goddess In The Doorway" есть песни, которые писались очень быстро. И в процессе работы они казались мне очень многозначительными, a потом, бывало, послушаешь запись и удивляешься: "О чем это я?" Похоже, альбом получился довольно противоречивым. Возьмем хотя бы "Тоо Far Gone". B начале вы узнаете, что я ненавижу ностальгию и размышления о прошлом, a в конце понимаете, что в этой песне я только и делаю, что размышляю о про-шлом.

    - У тебя довольно много звездных гостей на альбоме. Ты их приглашал, исходя из чистого искусства, или о маркетинге тоже noдумывал?

    - Hy что я могу на это ответить? Конечно же, я не метался по Лос-Анджелесу в поисках лучшего гитариста месяца. Было некоторое количество людей, с которыми мне хотелось поработать, и с большинством из них меня связывают личные отношения. С Ленни Кравицем мы работали и раньше, и тогда получилось просто здорово. Роба я знал плохо, HO мне было интересно, что получится. Пит - мой сосед в Лондоне, он занимается звукозаписью, и все твердил, что хочет поработать co мной в студии. Мне хотелось, чтобы Мисси Элиот читала рэп на "Hide Away", но мы с ней так и не встретились. После того, как я пригласил Роба Томаса, "Goddess In The Doorway" постоянно сравнивают с "Supernatural" Карлоса Сантаны. Ho почему-то забывают o TOM, что Сантана - прежде всего гитарист, a не вокалист. Поэтому для него ecтественно приглашать вокалистов. У меня же приглашенных вокали-стов не может быть, в принципе. У меня могут быть только дуэты.

    - Ты специально писал "Joy" как дуэт с Боно?

    - Я знаю Боно миллион лет. Однажды я даже спел хип-хоп версию "Satisfaction" вместе с Боно и моей дочерью Элизабет. Это было на моем дне рождения, уже и не помню, в каком году. Получилось очень весело. Когда я писал "Joy", TO никак не мог закончить вокальную партию. Мне все казалось, что чего-то не хватает. Потом я понял, чего тут не хватает, - Боно!

    - 3а последнее время ты слышал песни, которые бы на тебя произвели сильное впечатление?

    - Я слушал Мисси Элиот, Мэйси Грей, новый диск Боба Дилана. Heплохие мотивчики и слушается легко. Ho все это противоположность поп-музыке.

    - Похоже, поп-музыка тебя сейчас не интересует ни в ка-ком виде?

    - Совершенно верно.

    - Почему?

    - В поп-музыке больше нет ярких личностей, интересных мелодий и своеобразного звука. Ho я терпелив. Может, и дождусь чего-нибудь хорошего. Например, возлагаю надежды на Райана Адамса. Его музыка довольно старомодна, но звучит неплохо. И вот что интересно: можно сколько угодно ругать современную попсу, но когда ты один в душе, что ты насвистываешь? Правильно, Шер и Backstreet Boys. И говоришь себе: "Черт, это же Backstreet Boys! Как ко мне привя-залась эта гадость?" Хорошо, хотя бы, что никто этого не слышит.

    Перевел с английского М.Боковский,
    "Ровесник",
    № 4, 2002


    ОБ АРТИСТЕ
    Введение
    Биография
    Альбомы
    Статьи
    Галерея

    © 2000 Эректрофон
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80