Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : SUEDE : СТАТЬИ

    СВЕЙД

    Просто - BERNARD BUTLER


    в монто?

    Бернард Батлер всегда будет оставаться для поклонников Suede фигурой одиозной и крайне противоречивой. С одной стороны, такие шедевральные альбомы, как "Suede" и "Dog Man Star", вряд ли увидели бы свет без непосредственного участия Бернарда (а в том, что его творческий вклад был поистине огромен, сегодня уже никто не сомневается), однако, с другой, фанаты никак не могут простить Батлеру его ухода из группы, да еще и в столь неподходящий момент. Но - давайте по порядку…

    Бернард Джозеф Батлер родился 3 мая 1970 года в северном Лондоне. Любовь к музыке родители старались привить ему с детства: шесть лет ребенка заставляли учиться игре наскрипке, параллельно с которой Бернард пытался освоить еще и фортепиано, но вскоре отказался от этой мысли, так как счел своего преподавателя слишком строгим… Вполне может быть, что именно с этого момента и начал формироваться, скажем прямо, далеко не самый ангельский в мире характер Берни. Когда в один прекрасный день маленький Бернард добрался до гитары своего старшего брата, он быстренько понял, что это - его инструмент. Освоил он гитару абсолютно самостоятельно, прислушиваясь к магнитофону, из которого на весь дом орали скандально известные в то время The Smiths. Джонни Марр, гитарист The Smiths, стал для Батлера настоящим кумиром, а несколько лет спустя - близким другом.

    Свой первый "концерт" 14-летний Бернард отыграл на пару с братом (к сожалению, история не сохранила сведений о том, каким именно репертуаром они тогда порадовали слушателей). В 19 лет Бернард поступил в Quееn's Mary College, а попутно, с кучей амбиций и 30-фунтовой гитарой, отправился на поиски работы. Долго мучаться Батлеру не пришлось: шанс занять место музыканта в какой-нибудь команде подвернулся почти незамедлительно, в виде объявления в NME, которое гласило: "Лондонской группе требуется молодой гитарист. Влияния: The Smiths, Commotions, Bowie, PSB. Есть вещи и поважнее таланта. Звоните Бретту".

    Недолго думая, Батлер действительно позвонил этому "загадочному" Бретту и был приглашен на прослушивание, с честью выдержав все испытания. Так, собственно, наш герой и стал участником легендарных Suede, которые в составе: Бретт Андерсон - вокал, Бернард Батлер - гитара, Мэт Осман - бас и Саймон Гилберт - ударные, разродились двумя весьма успешными синглами, "Metal Mickey" и "The Drowners", а чуть позже - дебютным альбомом "Suede", который совершенно заслуженно занял первое место в британском хит-параде. Через некоторое время появляется знаменитая песня "Stay Together", которую по праву можно считать одним из пиков карьеры Бернарда. Однако сам Батлер, похоже, так не думал. Именно с этого момента положение гитариста Suede перестало его устраивать, и он покинул коллектив аккурат во время записи второго альбома, "Dog Man Star", заявив, что "вокалисты всегда нас, гитаристов, обижали", и громко хлопнув при этом дверью. Ушел он истинно по-английски, не проронив ни слова. Пока Бернард хозяйничал в студии, собирая свои гитары и прочие пожитки, остальные участники группы молча таращили на него глаза.

    В одном из интервью Батлер заявил, что покинул Suede исключительно из-за того, что очень тяжело переживал смерть своего отца, да и отношения внутри команды сильно ухудшились.

    Довольно долго после случившегося Бернард мотался без работы, а однажды, когда предполагавшийся союз с бывшим вокалистом All About Eve Джулианом Рейганом не состоялся, и потенциальные коллеги разошлись с большим скандалом (Джулиан как-то раз даже назвал Батлера в прессе "дьяволом"), решил вообще оставить музыку. И начал работать… в супермаркете! Слава Богу, у Берни хватило ума хорошенько все взвесить: в конечном итоге он все же решил вернуться к музицированию, результатом чего и стал творческий союз с темнокожим певцом Дэвидом МакАлмондом. Их мажорная песенка "Yes" была настоящим хитом в Объединенном Королевстве. Однако с Дэвидом Бернард тоже не ужился, и сразу после выхода пластинки "The Sounds of McAlmond and Butler" послал соавтора куда подальше.

    После этого Бернард несколько недель работал с Ричардом Эшкрофтом, лидером ныне покойных The Verve, временно заменив на "гитарном посту" оригинального музыканта группы, Ника МакКейба. Но, как только Ник соизволил вернуться (по настоятельной просьбе все того же Эшкрофта), Батлера "вежливо попросили", мотивируя это тем, что, звук его инструмента перекрывает ричардовский неповторимый вокал… Сам Берни, надо отдать ему должное, тоже не слишком привык "затыкать собою дырки".

    Вот тут-то Батлер понял наконец, что подходящего вокалиста ему "под себя" не найти. Вдохновляемый женой Элизой, все уши прожужжавшей супругу о необходимости записи им сольного альбома, Бернард решил, что отныне он "и швец, и жнец, и на дуде игрец". Первым последствием этого решения стала песня "I'm Tired", которая в конечном итоге украсила собою бернардовский диск. Музыку со словами он написал без посторонней помощи - да и петь впервые в жизни тоже попытался сам.

    "People Move On", дебютная сольная работа Батлера, появилась в 97-м году. Несмотря на то, что вокал Бернарда трудно сравнить с Паваротти, а лирика не дотягивает до уровня Эшкрофта и Андерсона, пластинка поражает своей искренностью и естественностью. "Эта запись повествует о моей жизни. С того самого периода, когда в 92-м я торговал газетами в Лондоне, и до 97-го, когда моя жена была беременна", - так отзывается Бернард Батлер о своем альбоме.

    Профессионализм Батлера-музыканта, бесспорно, заслуживает уважения: на всех инструментах, кроме ударных и виолончели, при записи альбома он играл сам, а это под силу только действительно талантливому человеку.

    Сегодня Батлер прекратил свои злобные словесные выпады в адрес Suede и, в частности, Бретта Андерсона. "Знаете, я не верю в конкуренцию в музыке. Было бы неплохо если бы ребятам понравился мой альбом. Война закончилась", - сказал он в одном из многочисленных интервью.

    "Мне не придется открывать тебе своего сердца. Ведь все, что мне нужно, - это электрическая гитара", - поет Батлер в песне "Not Alone", и действительно, в каждой его композиции слышится: "Музыка - это моя жизнь, я принадлежу ей безраздельно, а что до моего характера… да бросьте! Вы же знаете, все мы, гении, такие…"

    Бернард Батлер всегда будет оставаться для поклонников Suede фигурой одиозной и крайне противоречивой. С одной стороны, такие шедевральные альбомы, как "Suede" и "Dog Man Star", вряд ли увидели бы свет без непосредственного участия Бернарда (а в том, что его творческий вклад был поистине огромен, сегодня уже никто не сомневается), однако, с другой, фанаты никак не могут простить Батлеру его ухода из группы, да еще и в столь неподходящий момент. Но - давайте по порядку…

    Бернард Джозеф Батлер родился 3 мая 1970 года в северном Лондоне. Любовь к музыке родители старались привить ему с детства: шесть лет ребенка заставляли учиться игре наскрипке, параллельно с которой Бернард пытался освоить еще и фортепиано, но вскоре отказался от этой мысли, так как счел своего преподавателя слишком строгим… Вполне может быть, что именно с этого момента и начал формироваться, скажем прямо, далеко не самый ангельский в мире характер Берни. Когда в один прекрасный день маленький Бернард добрался до гитары своего старшего брата, он быстренько понял, что это - его инструмент. Освоил он гитару абсолютно самостоятельно, прислушиваясь к магнитофону, из которого на весь дом орали скандально известные в то время The Smiths. Джонни Марр, гитарист The Smiths, стал для Батлера настоящим кумиром, а несколько лет спустя - близким другом.

    Свой первый "концерт" 14-летний Бернард отыграл на пару с братом (к сожалению, история не сохранила сведений о том, каким именно репертуаром они тогда порадовали слушателей). В 19 лет Бернард поступил в Quееn's Mary College, а попутно, с кучей амбиций и 30-фунтовой гитарой, отправился на поиски работы. Долго мучаться Батлеру не пришлось: шанс занять место музыканта в какой-нибудь команде подвернулся почти незамедлительно, в виде объявления в NME, которое гласило: "Лондонской группе требуется молодой гитарист. Влияния: The Smiths, Commotions, Bowie, PSB. Есть вещи и поважнее таланта. Звоните Бретту".

    Недолго думая, Батлер действительно позвонил этому "загадочному" Бретту и был приглашен на прослушивание, с честью выдержав все испытания. Так, собственно, наш герой и стал участником легендарных Suede, которые в составе: Бретт Андерсон - вокал, Бернард Батлер - гитара, Мэт Осман - бас и Саймон Гилберт - ударные, разродились двумя весьма успешными синглами, "Metal Mickey" и "The Drowners", а чуть позже - дебютным альбомом "Suede", который совершенно заслуженно занял первое место в британском хит-параде. Через некоторое время появляется знаменитая песня "Stay Together", которую по праву можно считать одним из пиков карьеры Бернарда. Однако сам Батлер, похоже, так не думал. Именно с этого момента положение гитариста Suede перестало его устраивать, и он покинул коллектив аккурат во время записи второго альбома, "Dog Man Star", заявив, что "вокалисты всегда нас, гитаристов, обижали", и громко хлопнув при этом дверью. Ушел он истинно по-английски, не проронив ни слова. Пока Бернард хозяйничал в студии, собирая свои гитары и прочие пожитки, остальные участники группы молча таращили на него глаза.

    В одном из интервью Батлер заявил, что покинул Suede исключительно из-за того, что очень тяжело переживал смерть своего отца, да и отношения внутри команды сильно ухудшились.

    Довольно долго после случившегося Бернард мотался без работы, а однажды, когда предполагавшийся союз с бывшим вокалистом All About Eve Джулианом Рейганом не состоялся, и потенциальные коллеги разошлись с большим скандалом (Джулиан как-то раз даже назвал Батлера в прессе "дьяволом"), решил вообще оставить музыку. И начал работать… в супермаркете! Слава Богу, у Берни хватило ума хорошенько все взвесить: в конечном итоге он все же решил вернуться к музицированию, результатом чего и стал творческий союз с темнокожим певцом Дэвидом МакАлмондом. Их мажорная песенка "Yes" была настоящим хитом в Объединенном Королевстве. Однако с Дэвидом Бернард тоже не ужился, и сразу после выхода пластинки "The Sounds of McAlmond and Butler" послал соавтора куда подальше.

    После этого Бернард несколько недель работал с Ричардом Эшкрофтом, лидером ныне покойных The Verve, временно заменив на "гитарном посту" оригинального музыканта группы, Ника МакКейба. Но, как только Ник соизволил вернуться (по настоятельной просьбе все того же Эшкрофта), Батлера "вежливо попросили", мотивируя это тем, что, звук его инструмента перекрывает ричардовский неповторимый вокал… Сам Берни, надо отдать ему должное, тоже не слишком привык "затыкать собою дырки".

    Вот тут-то Батлер понял наконец, что подходящего вокалиста ему "под себя" не найти. Вдохновляемый женой Элизой, все уши прожужжавшей супругу о необходимости записи им сольного альбома, Бернард решил, что отныне он "и швец, и жнец, и на дуде игрец". Первым последствием этого решения стала песня "I'm Tired", которая в конечном итоге украсила собою бернардовский диск. Музыку со словами он написал без посторонней помощи - да и петь впервые в жизни тоже попытался сам.

    "People Move On", дебютная сольная работа Батлера, появилась в 97-м году. Несмотря на то, что вокал Бернарда трудно сравнить с Паваротти, а лирика не дотягивает до уровня Эшкрофта и Андерсона, пластинка поражает своей искренностью и естественностью. "Эта запись повествует о моей жизни. С того самого периода, когда в 92-м я торговал газетами в Лондоне, и до 97-го, когда моя жена была беременна", - так отзывается Бернард Батлер о своем альбоме.

    Профессионализм Батлера-музыканта, бесспорно, заслуживает уважения: на всех инструментах, кроме ударных и виолончели, при записи альбома он играл сам, а это под силу только действительно талантливому человеку.

    Сегодня Батлер прекратил свои злобные словесные выпады в адрес Suede и, в частности, Бретта Андерсона. "Знаете, я не верю в конкуренцию в музыке. Было бы неплохо если бы ребятам понравился мой альбом. Война закончилась", - сказал он в одном из многочисленных интервью.

    "Мне не придется открывать тебе своего сердца. Ведь все, что мне нужно, - это электрическая гитара", - поет Батлер в песне "Not Alone", и действительно, в каждой его композиции слышится: "Музыка - это моя жизнь, я принадлежу ей безраздельно, а что до моего характера… да бросьте! Вы же знаете, все мы, гении, такие…"

    Анастасия Захарова, Александра Лопата,
    Nuclear Sky, май 1999


    ОБ АРТИСТЕ
    Введение
    Биография
    Альбомы
    Статьи
    Галерея

    © 2000 Виталий Лазаренко
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80