Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : SUEDE : СТАТЬИ

    SUEDE

    В своих собственных словах

    suede

    О первой встрече с Батлером
    Первый парень, откликнувшися на объявление и прошедший прослушивание, оказался полным ничтожеством. Вторым был Батлер. "Мое впечатление о нем было таким, - вспоминает Бретт. - Бернард выглядел серьезным и тихим, но при этом безумно классным. Между нами пробежала искра. Он сыграл несколько риффов, и я понял: это то, что нужно. "Если ты останешься в группе, из нее может выйти толк, - сказал я. Бернард был тем человеком, который здорово на меня повлиял - что бы не говорили люди о наших взаимоотношениях".


    Из воспоминаний Майка Джойса, барабанщика The Smiths
    Совершенно неожиданно на объявление о поиске барабанщика откликнулся Майк Джойс, ударник тех самых легендарных The Smiths, пластинки которых были изучены вдоль и поперек. Неизвестно, что именно побудило великого Майка позвонить никому не известным новичкам, но когда это случилось - ему просто не поверили. К тому времени Suede уже успели обзавестись менеджером - он-то и снял трубку, долго пререкаясь с "шутником" на том конце провода. Когда выяснилось, что Джойс - это действительно Джойс, и что он не шутит, Suede с дрожью в коленках пригласили его на встречу. Майк, впрочем, вел себя совершенно не "по-звездному" и с удовольствием помузицировал с ними, выступив в роли своеобразного продюсера первых демонстрационок Suede. "Я не мог отделаться от странного впечатления: время словно пошло вспять, я снова оказался в смитсовской атмосфере, - вспоминал позже Джойс об этом непродолжительном сотрудничестве. - Гитарные риффы Батлера напоминали мне игру Джонни Марра, а яркий, неподражаемый андерсоновский фальцет очень походил на вокал Моррисси. У них было большое будущее. Я сразу это понял, и потому решил, что здесь я лишний. Если бы я остался с ними, все восприняли бы Suede как "новую группу легендарного Майка Джойса", а мне этого не хотелось. Они обладали огромным потенциалом, и я решил уйти, предоставив им возможность быть самими собой. Я знал, что рано или поздно Suede добьются славы".


    Батлер вспоминает о первом визите к Саймону Гилберту вскоре после знакомства
    "Мы пришли в квартиру, которую он снимал, и огляделись по сторонам. "Классная хата! - сказали мы. - Ты что, один здесь живешь? В такой квартирке обязательно должна быть подружка - и где же она? Слушай, ты что - голубой?" Это была всего лишь шутка, но Саймон неожиданно покраснел, словно его приперли к стенке, и произнес: "Да. Будете гнать меня за это из группы?" - "В таком случае, это - самое длинное перо на твоей шляпе", - сказал я, тем самым давая понять, что до всех этих "условностей" мне нет дела. Еще я заметил, что Бретт очень странно отреагировал на саймоновский каинг аут: непонятно почему, он вдруг жутко взволновался.


    О видео "The Drowners"
    Музыка слушалась на диво хорошо, но в гораздо большей степени публику заинтересовал текст: "The Drоwners" выглядела откровенно гомосексуальной песней, пропитанной голубым сленгом. Одноименный клип тоже не вызывал сомнений в направленности композиции. Имидж и манера поведения Бретта были крайне двусмысленными, в связи с чем журналисты тут же поинтересовались: "Бретт, скажите - о чем эта песня?!" Андерсон не стал темнить, заявив, что "эта песня" написана о его собственных переживаниях, и если многоуважаемые щелкоперы считают, что он ничего не понимает в голубом сексе, то они глубоко ошибаются. "Я совсем не новичок в подобных вещах", - сообщил он в одном из интервью. Клип отказались показывать по МTV, сославшись на его неприкрытую гомосексуальность (хотя по сути ничего крамольного, кроме кривляки-Бретта, в нем не было). Пришлось снимать второй вариант, после чего стало ясно: надежды эм-ти-вишников на пристойность видео не оправдались. Для того, чтобы клип не выглядел "по-гейски", из него в первую очередь нужно было удалить… самого Андерсона.


    Об одном выступлении группы
    Во время одного из ранних концертов Suede Бретт Андерсон шокировал публику своим поведением на сцене. Перед выступлением он немного перебрал со спиртным и был слегка навеселе. Исполняя песню "Metal Mickey", Бретт возомнил, что его микрофон - это вовсе не микрофон, а одна весьма важная часть мужского тела. Повернувшись к зрительному залу спиной, Андерсон исполнил замысловатый эротический танец, отчаянно виляя бедрами, и приставил этот самый микрофон… По свидетельствам очевидцев, выглядело все настолько недвусмысленно, что публика поначалу даже растерялась, а потом взорвалась: таких воплей и рукоплесканий здесь давно уже не помнили. Батлер психанул - и ушел со сцены, бросив гитару. Зато Саймон был в восторге: все увиденное ему ужасно понравилось J. Собственно, Саймон как раз и поведал о своих впечатлениях прессе.


    Об одном интервью, данном Бреттом после ухода Батлера из группы
    Они очень странно расстались: Батлер ушел из группы во время записи второго альбома, бросив на полпути недоделанную работу, и Андерсон доводил ее до ума в одиночку. Тогда у него, наверное, был самый ужасный период в жизни: один из журналистов, беседовавший с Бреттом почти сразу же после ухода Бернарда, заметил шрамы на его запястьях и покрасневшие, отсутствующие глаза, о чем тут же доложил читателям. Тогда Андерсон заговорил о некоей "любви, которая кардинальным образом изменила всю его жизнь, сильно повлияла на его творчество - и закончилась", но быстро осекся.


    О сингле "Stay Together"
    После американского турне Suede снова плотно засели в студии, работая над второй пластинкой. Единственной новой песней, выпущенной в промежутке между двумя альбомами, стал сингл "Stay Together". Он вышел 14-го февраля 94-го года, в день Святого Валентина. Странно, но эту прекрасную песню ни Бретт, ни Бернард сегодня предпочитают не вспоминать, ограничиваясь краткими комментариями вроде "лучше бы я никогда ее не писал". По слухам, эту композицию Андерсон посвятил Батлеру. Если все действительно было так, то Бретт опоздал: Бернард порвал с группой. До этого он надолго исчезал из студии и работал отдельно от других, присылая записанные гитарные партии на кассетах по почте, а Бретт в одиночестве писал тексты на его музыку, даже не видясь с соавтором. Вместе с кассетами Бернард передавал неизвестного содержания записки, которые Андерсон читал сам, старательно пряча их от посторонних взглядов. "Непонятные вещи у нас творились", - вспоминал позже басист Мэт Осман об этом периоде.


    О том, почему Батлер поссорился с певцом Дэвидом МакАлмонтом
    После разрыва с группой суэйдовский экс-гитарист долго был в прострации. Потом Бернард выступал с темнокожим певцом Дэвидом МакАлмонтом (не мудрствуя лукаво, музыканты решили назвать свой дуэт "Butler & McAlnont"), а позже занялся сольными проектами. К сегодняшнему дню Батлер выпустил два альбома, при записи которых выступал не только в роли гитариста, но и как вокалист. Кроме того, Батлер сотрудничал с Verve, Oasis, Неной Черри, Анджело Бадаламенти, Sparks и многими другими, а также принимал участие в записи саундтрека к фильму "Velvet Goldmine". Кстати: Батлер поссорился с МакАлмонтом после того, как андрогинного вида Дэвид, намеренно афиширующий свой голубой имидж, обвинил коллегу в гомофобии. Бернард так вспоминал об этой истории: "Ты ненавидишь геев, - сказал он мне. - Бретт Андерсон был геем, потому-то ты и ушел из Suede, а теперь имеешь претензии к моей сиреневой помаде". На это я ответил: "Мне плевать, какого цвета у тебя помада, но мне очень не нравится, что ты выдаешь себя за того, кем на самом деле не являешься".

    (Замечание: Андерсону предлагали роль в фильме "Velvet Goldmine", от которой он отказался. Возможно, узнал что в работе над саундтреком принимает участие Бернард. Возможно, из-за сюжета: в фильме рассказывается о романе и разрыве двоих глэм-рокеров, после которого один прекращает заниматься музыкой, а второй инсценирует собственное убийство во время концерта и навсегда исчезает из поля зрения публики) .


    О комментариях прессы в адрес нового гитариста
    У журналистов возникали некоторые сомнения в адрес новичка: уж больно парень казался молодым и неопытным. Но юноша очень старался, а Бретт кудахтал над ним как наседка над цыпленком: "Да, он пока мал, ему действительно не хватает практики, но главное - он наш человек, Suede person, а остальное приложится". Фотографии склонившегося над Ричардом Андерсона запестрели на журнальных обложках, и некоторые обозреватели вдоволь повеселились, играя словами. Одна из появившихся в то время статей называлась "Brett & his Little Dick". Двусмысленность высказывания заключалась в том, что Дик - это действительно уменьшительный вариант имени Ричард, однако на английском гей-сленге "little dick" есть ни что иное как пассивный партнер. Публика шутку оценила.

    Подготовила Александра ЛОПАТА,
    www.gala.net


    ОБ АРТИСТЕ
    Введение
    Биография
    Альбомы
    Статьи
    Галерея

    © 2000 Виталий Лазаренко
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80