Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА : СТАТЬИ

    ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА

    Народная драма: Борис Моисеев стал пацаном!
    Чужой среди своих

    "Чужой. Народная драма". Нет, это не Голливуд предлагал пятую серию страшилки про космических кровожадных мутантов. Это Борис Моисеев назвал так свой новый спектакль. Его премьера - как уже не первый год ведется по весне - состоялась на днях. Удачное название (которое тянет на самый главный плюс всей премьеры) само по себе способно взбудоражить. Надо полагать, оно вобрало в себя квинтэссенцию творческих, философских да мировоззренческих метаний-откровений артиста за былые годы, когда он был и "Дитем порока", и "Падшим ангелом", и "Черным лебедем", и пр., и пр. Самый главный "открытый гей" России не может не быть здесь "чужим" - общество гомофобно, примитивно и отягощено дремучестью исторической родословной. С другой стороны, сия фобия оказалась для БМ спасительной соломинкой - нигде более (в относительно цивилизованных краях) толпы не валят валом, чтобы просто поглазеть на пидора. А тут - неведома зверушка, тот самый космически-отвратительный, а потому и притягивающий внимание уродец-мутант, в которого надо потыкать пальцем и заржать. Так что наш "Чужой" вполне тянет на русскую версию голливудского "фикшна".

    Как это было

    На дешевые билеты случился ажиотаж, весь балкон с галеркой оказались забиты до отказа. Близость же к звезде стоила от 3 до 4,5 тысячи рублей, потому даже при волнении, царящем вокруг звезды, партер с амфитеатром не заполнялись полностью. Не все оказались готовы выложить по полторы сотни баксов даже за моисеевскую эксцентричность. Зато те, кто собрался, были весьма довольны и благодарно отзывались на "души прекрасные порывы", исходившие со сцены. Сцена была просторной, без особых наворотов, но вполне изысканной и соответствовала стилистике спектакля - с гротиками, огоньками, гребешками, мыльными пузыриками, блестками, тряпичными кострами. Технологический апофеоз конструкции - круглый постамент, который, естественно, вертелся и даже однажды взмыл вверх (на строчках из "Падшего ангела": "...ангел не то что падший, а просто уставший взбираться вверх"). Боря пел и танцевал, балет просто танцевал, костюмы менялись (в диапазоне от пятнистого камуфляжа до обязательного женского трико с открытым моисеевским задом), периодически выходили гости. Ими (гостями) моисеевские спектакли славились всегда. На сей раз к артисту пожаловали француз Нильда Фернандез (спевшийся с Борей дуэтом еще с прошлого года), активно продвигаемая с недавних пор поп-дива Татьяна Лихачева, с которой была спета кавер-версия классического эстрадного шлягера "Mummy Blue", да квартет "Стрелки Интернешнл", замутившие недавно с Борей "Сексуальную революцию". Калибр (гостей) - не Кобзон с Зыкиной, но вполне мило, живенько и приятно.

    Плюсы

    Все вышеперечисленное можно смело занести в плюсы, к которым добавляется также удачная световая партитура, ласкавшая глаз не только зрителям, но и аккредитованным фотографам: все они радовались, как удобно и комфортно работать, что случается с ними крайне редко. Знаменитыми Бориными хитами прошлых лет (от "Танго кокаин" и "Кукольной любви" до "Глухонемой любви", "Звездочки", "Щелкунчика" и пр.) действо было нашпиговано очень плотно, что всех, конечно, радовало. При всей сомнительности профессиональных певческих данных БМ сумел наследить в поп-истории целой дюжиной культовых виршей, которые лишний раз послушать - только в радость. Народ и радовался. Финал был закручен на бесконечных бисовках "Голубой луны" и длился не менее получаса. Как и в прошлом году, и в позапрошлом...

    Минусы

    Здесь, собственно, зарыт и главный минус. Название спектакля предвосхищало абсолютно непохожее на все, что было раньше, концептуальное действо: с накалом страстей уровня "Отелло" и напряженной драматургией, не уступающей "Списку Шиндлера". Ничего не случилось. Г-н Моисеев просто показал новые песни и потоптался на хитах прошлого - благо есть на чем. Культовым наследием удачно воспользовались, но с креативом "народной драмы" недотянули. То ли поленились, то ли весь пар истратили только на придумывание заголовка. В "спектакле" (а по сути - просто концерте поп-звезды) преобладали мажорные интонации, веселье и удаль, даже не намекавшие ни по форме, ни по содержанию на некую "драму". Оказалось также, что новые песни (за исключением, пожалуй, заглавного "Чужого") до планки уже раскрученных хитов недотягивают. А это уже - пугающий симптом. В конце действа запыхавшийся от плясок Боря выпалил: "Да какой я вам чужой, я же такой мягкий, пушистый и добрый, свой в доску... пацанбылочего"Апрострациюввпалаиротраскрыла"ЗД"Тут

    Фраза вечеринки

    "Разве это работа?! Встаешь утром, мажешь морду и на съемки", - задумчиво произнес Боря на утренней репетиции, глядя на то, как уборщица в зале отчаянно орудовала шваброй...

    Звуковая дорожка,
    "Московский Комсомолец"
    15.03.2002


    ОБ АВТОРЕ
    Введение
    Все статьи
  • 2003
  • 2002
  • © 2000 "Эректрофон"
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80