Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : НОВОСТИ 2000

    Джордж Майкл: "Музыка в опасности"

    Майкл таинственныйНедавно в "Sunday Times" вышла статья за подписью Джорджа Майкла, в которой, в частности, открывается причина покупки с аукциона рояля Джона Леннона (нежелание, чтобы инструмент достался Йоко Оно) и высказывается мнение о состоянии сегодняшней поп-музыки (выпады против SPICE GIRLS и TAKE THAT). "Удивленный" певец на днях опубликовал официальное заявление, к которому прилагается оригинал письма, посланного им в редакцию "Sunday Times": "...Вы увидите, что ни одно из напечатанных в статье имен в оригинале не было мною упомянуто, а все, что я могу сказать редактору "Sunday Times", -- по-моему, не только музыка в опасности...". Итак, оригинал: "Дурака и его деньги легко разлучить. Это истина. Но иногда побыть дураком так здорово, вы уж мне поверьте... Я сижу в офисе своего менеджера и листаю "Music Week", эту еженедельную библию звукозаписывающей индустрии... Поскольку издание предназнчено исключительно для бизнесменов, трудно определить британскую музыку в терминах качества самой музыки и качества продаж без напоминания деловым читателям, что две эти вещи все же каким-то образом связаны. На первой же странице объявляется, что новый и "экспериментальный" (то бишь, как только люди услышат его, то сразу раздумают покупать) альбом RADIOHEAD "будет испытывать британскую фортуну в США!!". Ну да. В 1986 году 32 процента британской музыки продалось в Штатах, в 1999-м это число упало до 0,2... да-да, не до двадцати процентов, а именно до двух десятых... Фантастика! Но когда я просматриваю чарты, имена, которые там есть, то ловлю себя на том, что симпатизирую американцам: в самом деле, почему они должны покупать это дерьмо? Даже МЫ не покупаем его в таких количествах... Самое печальное в медленном сползании Британии с трона мировой поп-культуры (а большую часть последних тридцати лет мы находились именно на вершине) то, что это доказательство общего культурного упадка, того, что НЕТ больше Леннонов, нет и МакКартни. Социальную обстановку, которая породила BEATLES, BEACH BOYS, Дилана и, конечно же, Элвиса, никогда не удастся возвратить. Но факт остается фактом: в Британии заложен мощный музыкальный потенциал, в немалой степени и потому, что это, возможно, самое успешное мультинациональное общество на планете. Проблема в том, что многообразие нашей музыки может проползти в хит-парады только в виде клубного дэнса. Я имею в виду, Господи, что все это, так-разэтак, НЕЗРЕЛО! Корпоративные ребята последние пятнадцать лет занимались тем, что прилагали все усилия к тому, чтобы освободить музыкантов от их искусства (с него же невозможно ничего поиметь!), и знаете, к концу века они неплохо в этом преуспели! Когда мне было 18 и я обивал пороги лейблов, я делал то, что хотел. И поэтому мне удалось продвинуться от "Wham Rap" до "Careless Whisper", "Everything She Wants" и так далее. И сегодня я считаю, что еще должен доказать себя. А зачем тебе, мой корпоративный друг, работать с певцом и композитором, у которго есть свое мнение и который никогда не будет делать то, что ему скажут, если можно взять пятерых симпатичных школьников, протолкнуть их на вершину хит-парада и спокойно пожинать плоды своих удачных капиталовложений. И все будут знать, что эти детки - дерьмо, а ты - бесспорный маркетинговый гений! Я чувствую, что "Imagine" Леннона не просто войдет в историю как самая популярная песня, а когда-нибудь станет символом зенита человечности в поп-культуре, времени, когда люди наивно, но по-настоящему верили, что они могут изменить мир музыкой... Эти люди писали свои собственные песни, пели их непоставленными голосами, пили, принимали наркотики, протестовали, выглядели нелепо и делали изумительную, прекрасную музыку! И, по моему скромному мнению, лучшее из этой музыки было британским. Черт, как бы я хотел очутиться в том времени!.. Но, говорят, слишком поздно родился... Зато никогда не поздно повалять дурачка! Когда мои пальцы касаются клавиш ленноновского рояля, я действительно чувствую благословение. А расстаться с деньгами никогда не было для меня проблемой. Спросите у моего бухгалтера!".

    музыкальная газета,
    13.11.2000


    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    2005 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2004 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2003 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2002 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2001 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2000 год

    © 2000 Виталий Лазаренко
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80