Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : НОВОСТИ-АВГУСТ

    U2: в свои 40 мы умны и жутко сексуальны

    Боно в экстазеСпециальный репортаж "ЗД" о туре "Elevation"

    "Я уставшая рок-звезда в ботинках на платформе", - вяло произносил Боно на концертах тура "Zoo TV", который отгромыхал по всему миру девять лет назад. Лидер "U2" не иронизировал: он действительно был в ботинках на платформе и, скорее всего, жутко утомился от бесконечных переодеваний, яркого грима и красных рожек на голове. Так он изображал персонажа по имени Макфисто, жуткого типа, который звонил американскому президенту или заказывал пиццу прямо со сцены.

    В 1997 году Боно снова стал уставшей рок-звездой в ботинках на платформе. Помимо этих самых ботинок в арсенале "U2" и их "Pop-Mart"-тура был экран площадью в два квадратных километра, 30-метровая арка, состоящая из ста деталей, 12-метровый лимон, обклеенный маленькими зеркалами, 4-метровая оливка, 75 трейлеров для транспортировки и 40 километров электрокабеля для энергообеспечения. Кроме этого были чемоданы, в которых хранились боксерские халаты, военная форма, респираторы, каски, рубашки с надувными мускулами и прочая экзотика, служившая костюмами участникам группы. После 100 концертов на пяти континентах парни заработали 400 миллионов долларов и, видимо, утомились так, что сама идея больших шоу им теперь противна.

    Перед началом нового "Elevation"-тура ирландский квартет хором заявил о возвращении к истокам и намерении играть отчаянный юношеский рок в клубах при трех фонарях. "Это гораздо комфортнее, - иронично замечал Боно. - Не нужно вкладывать в гребаное шоу еженедельно два миллиона долларов и летать по всему миру в ожидании банкротства". Впрочем, даже комфорта ради играть в маленьких клубах, как 23 года назад, не получилось. "Мы изучили спрос на наши концерты и поняли, что в таком случае нам пришлось бы в каждом городе задерживаться дней на двадцать, а это, согласитесь, уже не путешествие", - сказал гитарист Эйдж перед началом тура. В итоге было решено задействовать спортивные арены вместимостью по 15-20 тысяч человек, а само действо максимально приспособить к размерам площадки. Главным элементом шоу стал подиум в виде сердца. Он был снабжен массой фонарей-стробоскопов, идеально дополнял небольшую сцену, перекрывал почти треть партера, и, самое главное, внутри сердца смогли разместиться несколько десятков счастливчиков, урвавших самые удачные билеты. Этим везунчикам все очень завидовали, потому как они видели своих кумиров со всех сторон и испытали настоящее "U2"-погружение. Над сценой разместили четыре небольших экрана для крупного плана каждого из участников квартета, дополнили эти нехитрые приспособления парой диапроекторов и шестью большими кусками белой материи. Их опускали сверху, и они служили дополнительными экранами для отражения теней музыкантов. Был, конечно, и небольшой высокотехнологичный сюрприз, но о нем чуть позже.

    "ЗД" отправилась на свидание с Боно со товарищи вместе с победителями игры "Star Travel" радио "Европа Плюс". Для десятков музболельщиков со всей страны визит в самое сердце музыкальной цивилизации, на концерт глобальной рок-группы, лишний раз показал, как ценно бывает покопаться в рок-энциклопедии, дозвониться в эфир и ответить на один-единственный вопрос. Именно таковы правила аттракциона под названием "Star Travel", благодаря которому многие счастливчики объездили пол-Европы и увидели выступления самых разных рок-звезд - от Эрика Клэптона до "Bon Jovi". Путешествие в Лондон, правда, неожиданно грозило ограничиться для делегации "Европы Плюс" и присоединившейся к ним "ЗД" одними лишь экскурсиями и загулами в пабах. Отец Боно умер в день последнего лондонского концерта группы, а посему вероятность увидеть на дверях зала "Earls Court" табличку об отмене или переносе действа была очень велика. Однако все обошлось, и оставалось лишь пробраться через огромную, но очень дружелюбную толпу, отстоять очередь на входе, успеть урвать пива и приготовиться к рок-угару.

    Вряд ли можно сказать, что для Лондона концерты "U2" стали главным событием недели. В городе, конечно, стало чуть больше людей в ю-тушных майках, но прессу четыре лондонских представления группы волновали довольно слабо. Нешуточный рок-ажиотаж наблюдался лишь на подступах к арене. Изо всех пабов звучала соответствующая моменту музыка, а внутри заведений проходили настоящие фанатские форумы. Бармены моментально просекли, что происходит, и на пене каждой пинты "Гиннесса" старательно выводили "U2", чем провоцировали всех дать лишку. Было опасение, что многие просто не доползут до зала, тем же, кому это удалось, было суждено увидеть следующее.

    "Elevation" анфас и в профиль

    Elevation

    Помпезная интродукция - одно из любимых развлечений "U2", но на этот раз пафосное начало было принесено в жертву минимализму. В 20.40 по лондонскому времени из колонок зазвучал ремикс "Elevation". Свет гасить не стали, и поэтому публика увидела, как слева от сцены распахнулась дверь, ведущая за кулисы, и оттуда бодрым шагом вышли Боно, Эйдж, Адам Клейтон и Ларри Маллен. Толпа издала душераздирающий вопль восторга, музыканты поднялись на сцену, им вынесли гитары, Боно стал на колени, очень трогательно перекрестился, и в следующую секунду на публику обрушилась первая песня. Намеренно грязный звук, голос чуть позади гитары и море драйва. Освещение убрали лишь в конце песни, и зал моментально засветился сотнями фотовспышек. Многие артисты требуют, чтобы камеры со вспышками отбирали при входе. Но для такой самозабвенной рок-звезды, как Боно, вспышки - родная стихия. Как в анекдоте. Почему звезды любят грозу? Им кажется, что их фотографируют.

    Staring At The Sun

    Настоящий стадионный гимн из альбома "Pop". В ходе прошлого тура была найдена, наверное, идеальная манера его исполнения. Боно и гитарист Эйдж стоят на небольшом подиуме посреди моря огоньков и поют эту песню под две акустические гитары. На этот раз гитара была и вовсе одна, но хуже от этого не стало. Далеко не идеально по нотам, но зато страстно и в то же время нежно и трогательно.

    Bullet The Blue Sky

    До этой песни в шоу не было ничего, что хоть как-то говорило об активной социальной позиции музыкантов. Боно не призывал простить долг третьим странам, не размахивал флагами, не звонил в Белый дом и ООН прямо со сцены и даже не приглашал всех в "Greenpeace". Однако во время исполнения старенького хита с альбома "Joshua Tree" в очередной раз подтвердилось давнее наблюдение, что "U2" без политики и спецэффектов жить не могут. Видимо, это у них в крови, что-то народное ирландское. В начале песни все полсотни квадратных метров видеостены приобрели зловеще-черный оттенок, и на первых аккордах по мониторам поползли крупные белые титры. "США, Франция, Англия, Россия и Китай до сих пор являются самыми крупными производителями оружия". Далее до конца песни на экране мелькала жутковатая антивоенная нарезка с бомбежками, трупами, руинами. Закончилась песня страстным антиглобалистским спичем Боно, с хлесткой финальной фразой "fuck off". Рок-стар был явно доволен собой.

    One

    Один из своих главных хитов "U2" играют как бы на бис после небольшого перерыва. Маленький трехминутный брейк превратился в нечто невообразимое, и рев толпы наверняка разбудил обитателей близлежащего (надо сказать, довольно респектабельного) лондонского района Earls Court. Когда музыканты снова вышли на сцену, ликование толпы стало еще громче, и "One" народ спел почти самостоятельно. Боно, видимо, очень разволновался от такого приема и не попал ни в одну ноту, но это уже никого не тревожило.

    Until The End Of The World, New Years Day, Pride

    Именно эти песни и именно в такой последовательности Боно и Ко играют на протяжении последних 11 лет, и всякий раз три уже немолодых хита являются эмоциональным пиком концерта. На первом припеве в "Pride" Боно замолкает, и 18 тысяч глоток вместо него орут "In the name of love" ("Во имя любви"). В этот момент подиум зажигается, и в абсолютно темном партере появляется огромное, ослепительно-красное сердце. Всех киловатт звука не хватило для того, чтобы заглушить крик болельщиков, а группу было почти не слышно до конца песни.

    Sunday Bloody Sunday

    Очень старая песня, посвященная кровавым столкновениям в Белфасте. В былые времена Боно все время размахивал в ходе ее исполнения белым флагом, как символом примирения. На этот раз кто-то протянул ему из партера ирландское полотнище. Фронтмен взял его и тут же положил на пол. Видимо, традиционное ю-тушное стремление провоцировать публику на этот раз уступило место здравому смыслу. Два недавних теракта в Лондоне и Белфасте, ответственность за которые взяла на себя IRA (Ирландская республиканская армия), не очень хороший фон для того, чтобы еще раз напомнить об англо-ирландской проблеме.

    Where The Streets Have No Name

    Все уже и впрямь подумали, что этот тур обойдется без спецэффектов и дорогостоящих украшательств. Выяснилось, что надежды были напрасными. В самом начале песни из-под сцены неожиданно появляется видеостена. Она, конечно, не занимала площадь в два квадратных километра, как это было на концертах "Pop-Mart Tour", но тем не менее это 13 плазменных мониторов, каждый из которых метр в ширину и почти три в высоту, причем у всех тринадцати был свой подъемник, благодаря которому за сценой получается гигантский мигающий графический эквалайзер. Все блестит, переливается всеми цветами радуги и наглядно показывает, что даже минимализм от "U2" должен исчисляться по крайней мере миллионами фунтов стерлингов.

    Walk On

    Лебединой песней был выбран номер с последнего альбома группы со словами, давшими название самой пластинке, - "All That You Can't Leave Behind" ("Все Что Ты Не Можешь Оставить Позади"). Вполне подходящая фраза для финала. Над сценой в этот момент свисают гигантские белые полотнища, на которых отражаются огромные тени музыкантов, а по залу невидимый диапроектор крутит текст песни. Ну прямо театр теней вперемешку с караоке. Отыграв, музыканты совершают круг почета по подиуму в форме сердца и уходят за кулисы. Фэны, как всегда, надеются на еще один бис, но после такого финала выходить снова не имело смысла. Красное сердце в партере медленно погасло.

    СЕТ-ЛИСТ

    1. Elevation
    2. Beautiful Day
    3. Until The End Of The World
    4. New Years Day
    5. Pride
    6. Kite
    7. New York
    8. Out Of Control
    9. Sunday Bloody Sunday
    10. Stuck In A Moment
    11. The Sweetest Thing
    12. Staring At The Sun
    13. All I Want Is You
    14. Where The Streets Have No Name
    15. Mysterious Ways
    16. The Fly
    17. Bullet The Blue Sky
    18. With Or Without You
    19. One
    20. Walk On


    Илья Легостаев,
    "Московский Комсомолец"
    31.08.01


    Пинк тайно выступила в Москве
    “Халтурить” на заказниках в выходные в Москве, кажется, стало необычайно модным у западных звезд шоу-бизнеса.

    Пугачева запела по-государственному
    У палатного подъезда.

    Sparks. Величайшие поперы в январе приедут в Москву
    «Б-2», 26 и 27 января 2006-го года.

    Земфира отомстила Москве
    У Земфиры за истекшие пять лет поубавилось задора и открытости. Подсел голос. Зато прибавилось лощеного профессионализма и композиционной изощренности.

    Боя Джорджа будут судить в феврале
    Он обвиняется в хранении наркотиков.

    «Тату» отняли песню у Робби Вильямса
    Они заключили тайную сделку на покупку песни «Wrapped around your finger» с известным английским автором текстов Гаем Чемберсом.

    <<< все новости текущего месяца >>>

    АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000


    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    2005 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2004 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2003 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2002 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2001 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2000 год

    © 2000 Эректрофон
    При поддержке www. gay. ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80