Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : НОВОСТИ-ОКТЯБРЬ

    Контактер из Нью-Йорка
    Неупущенный шанс архитектора Санчеса

    Когда это бывало, чтоб не какой-нибудь привычный брит-поповый гимн или там бойз-бендовый хит, а продукт по сути андерграундной культуры, сугубо ди-джейское творчество, возглавлял половину лета хит-парад BBC-1 (первой кнопки, так сказать, британского радиовещания)? Ну - случалось, что влезет там трио "Faithless" или, допустим, "Basement Jaxx" на то святое место на недельку, не больше. Но чтоб так вот нахально и прочно, совсем не по-ди-джейски, а скорее - по-рокерски взгромоздиться на трон английских чартов на весь каникулярный сезон! Брутальному латиносу из Нью-Йорка, бывшему архитектору Роджеру Санчесу, это вот тем не менее давеча вполне удалось, несмотря на издержки характера: слишком спокойного, флегматичного, ненапористого.
    Благодаря горячим клубным ночам Ибицы сдержанный ди-джей из Нью-Йорка сначала попал в TOP (в десятку самых модных и, соответственно, высокооплачиваемых ди-джеев мира). А после того, как удивительно изящный дэнс-трек Санчеса "Another Chance" был назван лучшей танцевальной композицией лета-2001 и, собственно, залез на первую строчку "UK singles chart" (главного хит-парада Соединенного Королевства), критики затрубили о Санчесе оглушающе громко: ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО, СПАСИТЕЛЬ ВСЕГО ДИ-ДЖЕЙСКОГО СОСЛОВИЯ!

    Тусуясь в конце августа по закоулкам Temple Bar, напичканного ночными клубами и модными кофейнями, продвинутого района Дублина, "Мегахаус" случайно обнаружил засекреченную в принципе информацию. В местном, закрытом, VIP-шном заведении "Clinik" будет играть трехчасовой сет сам мистер Санчес. Накопленных за неделю пребывания в Ирландии тусовочных связей, увы, не хватило, чтобы пролезть на эксклюзивное выступление и уж тем паче - чтобы дотронуться до звездного тела. На Британских островах мистер Санчес нынче так популярен, что практически недоступен для репортеров (иностранных - тем более). Зато вот в "затерянной где-то на Востоке" маленькой Эстонии приезд американского хэдлайнера (Санчес играл здесь на танцевальном фестивале "Sundance") не произвел такого уж гиперажиотажа, и его спокойно "прищучили" в гримерке собратья "Мегахауса" из журнала "IDJ", быстро сунув диктофон под нос. Предлагаем вашему вниманию наиболее содержательные моменты этого разговора с самым модным ди-джеем 2001 года.
    - Мистер Санчес, вы же как минимум десять лет с успехом играете хаус в нью-йоркских клубах и на Ибице. Почему же "Первый контакт" ("First Contact" - название дебютного альбома Роджера Санчеса, уже сейчас признанного лучшей танцевальной пластинкой 2001 года. - К.Д.) с массовым слушателем установлен только этим летом?
    - Я - клубный человек. В том смысле, что - очень андерграундный, неформальный. Я привык шарахаться по Нью-Йорку туда-сюда, не напрягаясь. Привык вариться в тусовке "своих", знакомых людей, играть для них, для узкого в принципе круга, свою музыку... Но чтобы выйти вот на Оксфорд-стрит (центральную улицу Лондона. - К.Д.) и быть растерзанным толпой визжащих тинейджерок! Нет, я к такому не готов. Мне что-то не улыбается стать еще одним розовощеким Робби Уильямсом (попсовой звездюлиной то бишь. - К.Д.). Пару лет назад я делал ремиксы для очень достойного английского парня Jamiroquai, и один из них, хаус-микс на "Deeper Underground", довольно высоко поднимался в чартах (ну - место на 28-е. - К.Д.). Но я никогда не рассчитывал стать автором мега-хита, звучащего в любом супермаркете, из каждой подворотни...
    - Но тем не менее "Another Chance" - самая популярная танцевальная вещица лета!
    - Это и удивляет. Я же писал ее в расчете на нью-йоркский андерграунд, на успех в клубах. А получился - коммерческий блокбастер! Отчасти - приятно, конечно. Что много народу слушает плоды моих усилий. Но по большому счету - по фигу мне весь этот звездный имидж-антураж, - говорит мистер Санчес с нарочитым британским акцентом, который любят подчеркивать все американские ди-джеи, часто посещающие Европу. Роджер Санчес же, невзирая на частые упоминания в разговоре родного Нью-Йорка, из Европы с недавних пор ну просто не вылезает. Резидент модного нью-йоркского клуба "Centro Fly", он несколько лет назад стал также резидентом (постоянно играющим, штатным ди-джеем) лондонского "Bugged Out". А также записался в ежемесячно играющие "специальные гости" в других британских клубах: "Cream", "Miss Moneypenny's", "Chuff Chuff", "Kindergarten Club". Во французских "Le Palace" и "Queen", в неапольском "Angels of Love", в испанских "Florida 135" и "Row Club", в швейцарском "Mad Club" и немецком "M1" (вот только Москвы в этом сумасшедшем ежемесячном гастрольном графике покамест не обозначено). Главный же пункт, из которого стартовала головокружительная карьера нью-йоркского флегматика, - Ибица.
    Уже четвертое знойное лето подряд Роджер Санчес "освобождает себя", а также - длинноногих красавиц и их плейбоистых ухажеров на собственных "авторских" вечеринках "Release Yo'self" в самом дорогом клубе Ибицы "El Divino".

    - Я играю там каждую ночь понедельника. (На Ибице нет будних дней, все лето - один большой уик-энд.) По восемь часов: с 10 вечера до 6 утра. Иногда со мной играют мои друзья: скажем, Дэнни Тенаглиа - самый лучший, на мой вкус, ди-джей мира. Человек, умеющий создать настроение. А ведь это самое главное в нашем ремесле - сотворить настроение, вылепить ощущение. Чтобы люди, пришедшие на мою вечеринку, почувствовали себя частью чего-то, чтобы их прошибла насквозь атмосфера, пропитала радостью каждую клеточку. Я сам продумал дизайн своих пати в "El Divino" - декорирую, превращаю клуб в эдакие густые африканские джунгли. Где человек, клаббер, может выпускать свои дикие страсти на волю под красивые хаус-ритмы.
    - Но ведь такой мировой суперзвезде не пристало еще и подрабатывать художником-декоратором!
    - Ерунда. Нужно активно вкладывать себя во все, чем занимаешься. Нужно творить, что называется, свой формат, а не подстраиваться под чужой. Раз моя вечеринка - значит, я здесь играю (на трех вертушках и двух CD-проигрывателях одновременно, между прочим; что достойно Книги рекордов Гиннесса, поскольку это - ди-джейская виртуозность. - К.Д.), я придумываю визуальные эффекты... Если хотите - это театр одного ди-джея...
    - Вы все время говорите, что вы - человек андерграунда. При этом пишете очень светлую, чистую хаус-музыку. Но андерграунд - это подземелье, темнота. И знаменитые американские ди-джеи, например - Дэвид Моралес, очень увлеклись сейчас стилем "дарк-сайд" - темной музыкой, с племенными барабанами, скребущими синтезаторами, устрашающими голосами... Мрачный, ритуальный дэнс скоро заменит рафинированное диско?
    - Не думаю. С этим вообще надо поаккуратнее. Музыка - это ведь магическая ткань. И делая ее, надо правильно сбалансировать меру света и меру тьмы. Мой хаус - духовный и очень эмоциональный. В нем нет вокала с нецензурной лексикой, но много теплых, сексуальных желаний. Моих, личных. Весь альбом "First Contact" - очень личная музыка. Некоторые композиции я делал вообще для домашнего прослушивания, а от них вот взяли и дико проперлись широкие массы! Тоже волшебство: некоторые вещи происходят совершенно сами собой.
    - Ваш самый страшный ди-джейский кошмар?
    - Со мной чего только не происходило в жизни. Опаздывал на самолеты, терял дорогие диски... Однажды, кажется, в Токио или в Сингапуре, короче - где-то в Азии, со мной случились аж три беды за одну ночь. Сначала взорвался на сцене монитор, потом сдохла одна моя вертушка и два канала на микшере полетели (для непосвященных: это все добро - навороченная ди-джейская аппаратура. - К.Д.). Закончилось все тем, что я просто стоял и тупо пинал его (микшер). А еще знаете, как бывает (особенно часто - в английской провинции)? Подваливает во время сета какая-нибудь потная лохушка и орет прямо в ухо: "Заведите для нас с подругами Мелани Си, пожалуйста!" (Пожалуй, Роджеру Санчесу надо поставить подпись под грувовским "Ответом" всем невеждам, сопроводив ее звездным примечанием: "Эх, ребята, лохов-то во всем мире немерено!" - К.Д.). Ну не на три буквы же ее посылать. Вежливо объясняю, что не в то место забрела, голубка! Попсовый клуб находится вниз по улице.
    - То есть вы - очень вежливый человек?
    - Людям незачем хамить, каким бы важным или там звездным ты ни был. Бывает, я игнорирую людей, но только если они начинают меня реально бесить. Если во время моего микса кто-нибудь будет дергать за плечо - я попрошу подождать и после выступления уделю ему внимание. Но если этот нахал не отстает - я вызываю охрану.
    - Самое тяжелое в жизни Роджера Санчеса?
    - Совсем нет сна.
    - Что труднее всего далось в пластинке "First Contact"?
    - Я все же долго делал ее - три года. Зато получился длинный цельный альбом. Который можно и дома слушать, за обедом, и играть его с CD-проигрывателя в андерграундном клубе. То есть и рыбку съел, и дерево посадил, ха-ха... Довольно много я заморачивался с треком "Nothing 2 Prove" (второй отличный хит альбома. - К.Д.), в котором спела Шарлин Спитери из "Texas". Ее голос отлично туда лег, да и сама она - довольно милая девушка.
    - Мистер Санчес, вы же не 20-летний юноша, стоящий на жизненном распутье! Очень зрелый мужчина, почти сделавший в Нью-Йорке престижную карьеру архитектора. И вдруг все бросить - и уйти в ди-джеи? Никогда не жалеете?
    - Не-а... Из архитектуры я узнал, как из кирпичиков, линий, оттенков и узоров выкладывается, выстраивается нечто целое. Вот и выкладываю теперь хаус-мозаику из кирпичиков звука. Получаю огромную радость от этого. КСТАТИ. как известно многим завсегдатаям московских танцполов, на ИХ звездного Санчеса имеется НАШ DJ Санчес, отечественный. Тоже - весьма позитивный и играющий светлую хаус-музыку. И тоже - довольно популярный (по местным, конечно, меркам): на его вечеринки в "Пропаганде" и в "Территории" всегда лом народу.
    - Что думает русский Санчес о супермодном звездном тезке?

    - Ровным счетом ничего. Я видел клип "Another Chance". Хороший. И вещица сама неплохая. А кроме этого я о Роджере Санчесе мало что могу сказать. Его пластинок сам не кручу и никогда не крутил. Знаю, что несколько раз Роджера Санчеса пытались привезти в Москву и устроить нам такую совместную "битву": Санчес против Санчеса.
    - То есть ты специально имечко у мировой звезды не заимствовал ради крутизны и благозвучия?
    - Смеешься? Санчес - часть моей настоящей двойной фамилии.
    - То есть ты типа полуиностранец?
    - Испанец. На одну треть. Меня зовут Сергей Санчес-Перес.
    - И никаких ассоциаций с тем самым Санчесом никогда в голову не приходило?
    - Хм... Я знаю, что у него есть моя кассета, которая вышла три года назад, "Ночной поезд в Глазго". Она была в свое время отдана владельцу лейбла "Glazgo Underground", а он уже передал ее Роджеру Санчесу.
    - Что за музыка?
    - Просто хаус-микс в довольно позитивном настроении... Вообще же я, конечно, очень рад за Роджера, столь популярного вдруг в Англии. Но мне лично гораздо больше нравится творчество его "младшего брата" - Джуниора Санчеса (еще один американский парень. - К.Д.). По крайней мере его ремиксы можно найти в моей сумке, а вот пластинки Роджера - вряд ли.
    - Какую вещь ты сам как ди-джей считаешь главной танцевальной композицией 2001 года? Ну по крайней мере самое популярное на московских танцполах?
    - Не знаю. Я хиты вообще не играю. Или играю случайно, как это было с "Mojo", когда я просто так проиграл в клубе присланную мне промо-копию с их "Lady". А на следующей неделе оказалось, что это хит, взорвавший мир. Хиты играть неинтересно, поскольку они звучат везде. И не дают никакого простора для творчества. Хиты - уже законченные вещи, говорящие сами за себя. А крутить интересно то, в чем есть еще недосказанность и некая сыроватость. С такой музыкой можно экспериментировать.
    Короче, у нас тут вам не Лондон.

    Капитолина Деловая
    "Московский Комсомолец"


    Пинк тайно выступила в Москве
    “Халтурить” на заказниках в выходные в Москве, кажется, стало необычайно модным у западных звезд шоу-бизнеса.

    Пугачева запела по-государственному
    У палатного подъезда.

    Sparks. Величайшие поперы в январе приедут в Москву
    «Б-2», 26 и 27 января 2006-го года.

    Земфира отомстила Москве
    У Земфиры за истекшие пять лет поубавилось задора и открытости. Подсел голос. Зато прибавилось лощеного профессионализма и композиционной изощренности.

    Боя Джорджа будут судить в феврале
    Он обвиняется в хранении наркотиков.

    «Тату» отняли песню у Робби Вильямса
    Они заключили тайную сделку на покупку песни «Wrapped around your finger» с известным английским автором текстов Гаем Чемберсом.

    <<< все новости текущего месяца >>>

    АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000


    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    2005 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2004 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2003 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2002 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2001 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2000 год

    © 2000 Эректрофон
    При поддержке www. gay. ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80