Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : НОВОСТИ-НОЯБРЬ

    Бриллианты в мусорном мешке, Ширли Мэнсон подмяла "Garbage" под себя

    "ПРЕКРАСНЫЙ МУСОР"... Нелепое словосочетание. Одновременно наводит на размышления о куче дерьма, завернутой в блестящую обертку рождественского подарка, и о пригоршне бриллиантов, спрятанных в картофельных очистках под черной "кожей" мусорного мешка. А может, "прекрасный мусор" - это тушь красавицы, потекшая с потоком горьких слез прямо у всех на виду. А может - это рваные лохмотья, прикрывающие разбитое сердце... Еще в принципе "Прекрасный мусор" - это название только что вышедшего, третьего альбома группы "Garbage", сплава из 13 песен. Написанных только потому, что невозможно было их не написать. "Garbage" - ярчайший рок-квартет конца 90-х - молчал довольно долго. После "Version 2.0", альбома 98-го года, выходил только сингл к очередному киношлягеру о Джеймсе Бонде - "The World is Not Enough". И вот "Beautifulgarbage". "Самый коммерческий альбом группы за все время, при этом - сумасшедшечувственный и эмоционально-экстремальный. Одновременно ясный и грязный. Если это попса, то не для маменькиных сынков, если же танцевальная музыка, то явно для инвалидов. Совершенно дьявольская начинка у этой пластинки, начинка из темных сексуальных инстинктов!" - так шумно взялась описывать вышедший 1 октября альбом английская пресса. Российскую же прессу, в частности "Мегахаус", первый же сингл с альбома - "Androgyny" (столь полюбившийся московским радиостанциям) - сразу навел на скабрезные мыслишки. Что, дескать, посвятила его Ширли Мэнсон (солистка-вокалистка "Garbage", неожиданно перетянувшая в этой пластинке почти все "одеяло" на себя: сочинившая почти все мелодии и тексты песен) новейшей женской генерации русского рока. Всем девочко-мальчикам, мальчико-девочкам, земфиристым снайпершам, "бутчеватым" андрогинам... С другой стороны, такого добра - андрогинов (то ли мальчиков, то ли девочек) - по всему миру ведь пруд пруди, и во всяких рок-поп-генерациях - навалом. (Сама Ширли сказала по поводу "Androgyny" следующее: "Это легкая сексуальная фантазия, как будто "Garbage" едут в ново-орлеанский бордель и... имеют там контакты с девушками из "TLC", с Prince и прочими "андрогинами". Песня-шутка!") В общем, "Мегахаус" застопорил (покамест) измышления собственные и обратился к первоисточнику - к мнению самих музыкантов "Garbage" по поводу нового альбома и вообще по поводу жизни. Ширли Мэнсон: - Однажды ночью в студии я напевала романтическую строчку еще не дописанной песни. И вдруг вспомнила одного мальчика из группы, в которой я пела еще школьницей. Я словно переместилась в то время своей жизни, вспомнила, как сидела по ночам в своей комнате, слушала пластинки, как они задевали мою душу. Тогда мечталось о каком-то путешествии, хотелось улететь. Такое же полудетское желание измениться и убежать вновь нахлынуло на меня. К тому времени (а "Garbage" сел записывать новый альбом в апреле 2000-го, после полуторагодичного изматывающего турне по четырем континентам. - К.Д.) я уже так давно не была дома, в Шотландии. Так давно не проводила время с родными и близкими. И я подумала, что если уж пускаю ради чего-то свою личную жизнь под откос, то это что-то должно того стоить. Я не могу тратить время и силы впустую. Ведь столько идей у меня в голове! Короче, красотка Ширли Мэнсон взялась писать для "Beautifulgarbage" музыку и лирику. Понятное дело, ведь комплекс неполноценности, ощущения себя безмозглой певичкой с кукольным личиком, выписанной когда-то из Эдинбурга тремя американскими дядьками-продюсерами исключительно из-за ее сексапильной внешности, не давал покоя Ширли до последнего времени. Ведь действительно в 95-м, когда вышел дебютный альбом "Garbage", Ширли служила лишь красивой обложкой, за которой экспериментировали с гитарами и сэмплерами три сорокапятилетних "звуковика": Бутч Виг, Дюк Эриксон и Стив Маркер. Тот альбом поразил странной смесью альтернативного рока, трип-хопа, техно и драм'н'басса. Подстегнув слушательское воображение, эта пластинка усилила моду на параноидальную меланхолию, посеянную популярными тогда фильмами "Семь" и "Прирожденные убийцы". То было время культурологических неврозов, когда хорошим вкусом считалось изображать на рекламном плакате синеющий в воде труп Лоры Палмер. Посреди всего этого эротизированные, злые и очень индустриальные хиты "Stupid Girl", "Queer" и "Only Happy When it Rains", в клипах на которые манипулировала миром рыжеволосая гейша-шпионка Ширли, были очень кстати. Дебютный альбом "Garbage" был продан по всему миру четырехмиллионным тиражом, получил три номинации на "Grammy", а сама группа оторвала премию MTV как "лучшая альтернативная группа мира". "Куколка" Ширли зачастила тогда на обложки журналов мод, что вызвало злобный треп американских музкритиков: "Да она - полная тупица, как и все манекенщицы! Да и старикан Бутч (лидер "Garbage") вряд ли еще на что-то (кроме одного суперальбома) способен!". Тогда Бутч Виг вывозит музыкантов в охотничий домик в густых лесах штата Висконсин. Они вдоволь медитируют, глядя на резвящихся оленей и лисиц, и полные мыслей возвращаются в священные стены "Smart Studios". ...Мэдисон - университетский городок меж двух северных озер, озера Мендотта и озера Монона. Зимой он по крыши засыпан снегом, прямо как городишко Фарго из одноименного фильма. Пройдитесь вниз по Ист-Вашингтон авеню, мимо цехов по сборке "Понтиаков", мимо автосалонов и бензоколонок. И упретесь в небольшое строение из красного кирпича с серыми дверями. Оно стоит на отшибе. Оно будто отвергнуто другими домами, которые, шарахнувшись как от чумы, отодвинулись от него метров на десять. Желтые светофоры вокруг, красные пожарные гидранты и сочно-зеленая крапива создают настроение линчевских фильмов. Загляните под коричневую лавку, прикованную цепью к стене. Обнаружите странный аморфный бугорок размером с человеческое ухо. Разглядите - поймете: он весь кишит злыми красными муравьями. Дэвид Линч вспоминается не случайно: режиссер был тут однажды со своим сыном, красивым мальчиком с волосами цвета пшеницы. Этот дом и есть - священная "Smart Studios", место рождения всех альбомов "Garbage". А еще до "Garbage" Бутч Виг, кудесник звука, "рулил" здесь саунд, записывал великие пластинки бессмертным героям гранжа "Nirvana", "Smashing Pumpkins" и "Sonic Youth". Затем к знаменитому саунд-продюсеру сюда повадились ездить и "Depeche Mode", и "Nine Inch Nails", и "U2"... И уже потом Бутч выписывал сюда для создания собственной группы солистку Ширли, дочь певицы и ученого-генетика из Эдинбурга... Весной 98-го здесь родился "Version 2.0" - второй альбом "Garbage". Ширли: - Никто не верил, что мы сможем повторить успех первого альбома. Критики злословили в то время, как мы стирали пальцы до костей о гитарные струны и, катаясь по миру, казались уже себе заводными мартышками, беспрерывно играющими концерты ради успеха пластинки. (В результате "Version 2.0" сравнялся по продажам с предшественником и получил еще больше номинаций на "Grammy"). Думаю, эта независимость от мнений окружающего мира и уверенность в себе помогла стать нам всем гораздо ближе внутри группы. Мы стали гораздо искреннее и откровеннее. Бутч Виг:- Начав делать "Beautifulgarbage", мы старались донести все до слушателя в наиболее обнаженной, откровенной форме. Лучшую часть новых песен на писала Ширли. У нее получилось сказать об очень понятных вещах, завернув их при этом в сильные мелодии. Интонация откровенности, яростно звенящая в "Beautifulgarbage", была предопределена событием, случившимся с девушкой Ширли еще до начала работы над альбомом. Мэнсон предложили сделать фотосессию в последней джинсовой коллекции от Calvin Klein. Ширли:- Я даже написала потом письмо самому Келвину, поблагодарив за то необыкновенное, что со мной в эти дни случилось. Calvin Klein давно предлагал мне заключить контракт и стать его моделью. Я люблю его, он - классный дизайнер, но я не хотела лезть в мир моды, где надо все время сдерживать себя. Морально и физически. Но в этот раз Келвин "купил" меня тем, что снимать будет сам Steven Klein, невероятный фотограф... Когда я приехала на съемочную натуру, Стив заявил, что намерен фотографировать меня без грима и без какой-либо косметики. Боже, как я испугалась! Ведь я до этого ни разу в жизни не выходила из дома без туши, толстого слоя пудры и помады, буквально рисовала на лице маску - так мне порой не нравилось, как я выгляжу. Но Стив меня уговорил: будет классное, мол, освещение и все такое... Ну вот он меня и нафотографировал... Ясно , что прямо там у меня началась новая жизнь! Сами фотки не такие уж классные, я там похожа на маленькую девочку. Но я словно смыла с себя маску, многое из прошлого позабыла и начала все с нуля. Гадкий утенок, как в сказке, вдруг оперился... В конце концов, можно еще винить во всех волшебных превращениях туман. Ранним утром и поздним вечером он подкрадывается от озера Мендотта к гостинице, где во время записи альбомов живет Ширли. Джон Карпентер, старый приятель "Garbage", снял однажды про это фильм-страшилку: туман наползает с моря на пирс, поднимается по стенам, вдыхает себя в вентиляционные отверстия, наполняя сны жителей. Туман наступает глубже на землю, ползет по улицам городка Мэдисон, затекает под дверь "Smart Studios" и... растворяется в музыке, которую там пишут. Впервые туман слегка повис в песнях "Milk" и "You Look So Fine", но наиболее четко он виден в "Beautifulgarbage". Бутч Виг:- Я вижу цвета и оттенки: серый, красный. В песне "Drive You Home" есть подобие такого тумана. Я не могу с точностью описать его, но чувствую его присутствие в первых же звуках песни. Во многих треках этой пластинки похожая трехмерная глубина. Стив Маркер (гитарист): - Это вообще туманный альбом! Дюк Эриксон (гитарист): - Это просто называется: очень плохое сведение! Журнал "ID" о "Прекрасном Мусоре". "Shut Your Mouth" ("Заткни свою пасть "): - уверенное начало пластинки. Бутч: - Мы хотели здесь все немного прифанковать. А когда Ширли ушла в голосовую будку, оттуда и впрямь повалил эдакий пар в духе Patti Smith (королевы фанка. - К.Д.). Ширли: - Песня о том, что надо слушать только самого себя. Вокруг столько мнений и дезинформации, все заняты извлечением выгоды для себя. Ну и пошли их всех в задницу! "Androgyny" (трек №2) Ширли: - Зашибись какая песня! "Can't Cry These Tears" (трек №3) Бутч: - Тинейджеровская мелодрама, стилизованная под 60-е. Это своего рода дань памяти герл-группам 60-х типа "Ronettes", музыка которых вдохновляла нас с парнями в юности! Ширли: - А я в этой песне взяла самые высокие ноты в жизни. У меня от этого даже кровь пару раз из носа потекла. "Til The Day I Die" (трек №4) Бутч: - Скребем тут винил, но не особенно стараемся. Мы же не настоящие ди-джеи. "Cup Of Coffee" (трек №5). Очень красивая, мягкая, растерянная песня. Бутч: - А мы ей даже второе название дали: Встреча Джона Карпентера с группой "Carpenters". "Silence Is Golden" (трек №6). Ширли: - Шизофреническая штучка с ужасным ритмом. А этот постоянный раздражающий звук - гитара, детка! Бутч: - Это супертрэш! Вместо струн на гитарах мы натянули провода! Дак: - Это самая пи...датая вещь на альбоме! "Nobody Loves You" (трек №11) Дак: - Очень беспокойная, отравляющая сознание мелодия. Самая темная вещь на диске. Она вытащила из Ширли какие-то скрытые инстинкты. Ширли: - Эта песня о близости смерти. Песня с атмосферой фильмов Линча. Главная мысль: никогда не хватает времени сделать в жизни все, что запланировано. В нас тикают внутренние часы, вселяющие панику. Из-за быстротечности жизни. "Untouchable" (трек №12) Ширли: - Очень урбанистично и хип-хопово. И много электричества в гитарах. "So Like A Rose" Последний трек. Бутч: - Мы старались поймать настроение "Velvet Underground", все слегка задымить. После того как закончили песню, поняли, насколько сильно хотели поставить в альбоме точку.

    Капитолина Деловая,
    "Московский Комсомолец"


    Пинк тайно выступила в Москве
    “Халтурить” на заказниках в выходные в Москве, кажется, стало необычайно модным у западных звезд шоу-бизнеса.

    Пугачева запела по-государственному
    У палатного подъезда.

    Sparks. Величайшие поперы в январе приедут в Москву
    «Б-2», 26 и 27 января 2006-го года.

    Земфира отомстила Москве
    У Земфиры за истекшие пять лет поубавилось задора и открытости. Подсел голос. Зато прибавилось лощеного профессионализма и композиционной изощренности.

    Боя Джорджа будут судить в феврале
    Он обвиняется в хранении наркотиков.

    «Тату» отняли песню у Робби Вильямса
    Они заключили тайную сделку на покупку песни «Wrapped around your finger» с известным английским автором текстов Гаем Чемберсом.

    <<< все новости текущего месяца >>>

    АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000


    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    2005 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2004 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2003 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2002 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2001 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2000 год

    © 2000 Эректрофон
    При поддержке www. gay. ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80