Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : НОВОСТИ-ДЕКАБРЬ

    Rусские Rакеты

    Как ростовские парни "ППК" "взлохматили" британский шоу-бизнес

    Кажется, никто так и не въехал в то, какую национальную победу одержала давеча Россия. Какой случился музыкальный мега-прорыв, просто мега-блицкриг!

    Так долго, помнится, перемывали сомнительный успех "девушки на выданье" Алсу в смотре европейской песенной самодеятельности ("Евровидение") и провал на том же беспонтовом конкурсе "Мумий Тролля"! Так восторгались "нефтепоп"-контрактом олигархической дочки (Алсу, опять же) с мировым рекорд-мейджором "Universal" и усмехались про шансы рокапопс-героев в походе на западный шоу-биз. А вот когда в этот хваленый шоу-биз действительно влетели две "русские ракеты", нанеся сокрушительный стратегический удар по британскому национальному хит-параду (дебютировав в нем сразу на третьем месте) - на родине это почему-то проспали (не сказать, просрали)!

    Конечно, два парня из Ростова-на-Дону, дуэт "ППК" (Саша Поляков - делает музыку, Сергей Пименов - ди-джействует, орет, руководит, выкладывает музыку на интернет-сайты, фонтанирует стратегическими идеями, говорит - что нынче немаловажно - по-английски) производит не попс и не рок, а транс и хаус. Пугающую, то бишь, лоха-обывателя и ненавистную радийным лоббистам блатняка и русского рока электронную музыку. Но именно с транс-композицией "Воскрешение" ("Resurection"), а не с каким-нибудь нефтепопс-шлягером, "русские ракеты" (так прозвали "ППК" в Лондоне) и совершили свой блистательный блицкриг, заняв две недели назад в британских чартах следующие позиции:

    - 3-е место в UK Singles Chart

    (национальном хит-параде);

    - 1-е место в Independent Singles (чарте независимых звукозаписывающих компаний);

    - 3-е место в Pepsi-Chart;

    - 2-е место в UK Dance Singles (хит-параде танцевальной музыки);

    - 3-е место в Top List Radio One (хит-параде крупнейшей британской радиостанции BBC-1).

    Кажется, здесь просто неуместны какие бы то ни было комментарии!

    ПИМЕНОВ и ПОЛЯКОВ - здоровенные бугаи, парни простые (внешне), как медные пятаки. Смеются - громко, жестикулируют - красноречиво. Над словесными пассажами - особо не парятся: "Чё, блин, в натуре, за дела!" - и все такое (нормальный базар пацанов из Ростова). Типичная внешность "русских мафиози" у сочинителей моднючего транса произвела на лондонский рафинированный шоу-биз особое впечатление. А "ППК" впечатлил сам Лондон. И это "Мегахаусу" ой как понятно!

    Виртуальная реальность

    - Ну что, парни, как там предрождественский Альбион?

    - Там тепло: плюс 15 градусов. А здесь - первое ощущение при подлете к Москве: два фонаря внизу, темная снежная муть. И трясет. Турбулентность! Почему над Европой нет турбулентности?!

    - Это вопрос философский. Короче, перед тем, как начать расспрашивать вас про лондонские приключения, давайте восстановим последовательность событий. "Как же ТАКОЕ могло произойти? - огорошенно восклицают сейчас многие. - В России-то неизвестная группа - и вдруг на вершине британского чарта?" "Мегахаус" знает следующее. В минувшем августе в Москве выступал легендарный британский ди-джей Пол Оакенфолд, владелец электронного лейбла "Perfecto". Ему передали ваш винил с композицией "Воскрешение" - транс-переработкой темы композитора Эдуарда Артемьева из фильма 70-х годов "Сибириада". Оакенфолда так вставил этот трек, что он через неделю предложил вам подписать контракт с "Perfecto". На выпуск в Великобритании трех синглов и альбома "ППК". И вот первый сингл "Resurection" выходит в Лондоне - и сразу опрокидывает тамошние хит-парады...

    - В общем-то история понавороченнее. Когда мы в 99-м году еще сидели в Ростове-на-Дону, то, затевая "ППК", решили: никаких демо-записей в Москву или еще куда отсылать не будем. Выложим все имеющиеся треки в глобальную Сеть, в Интернет - и пускай их скачивает кто хочет. Авось когда-нибудь это выстрелит...

    - Ну да, пульнуло неплохо: за скачивания-то с mp3.com (музыкального сайта) неплохие ведь деньги платили. А композиции "ППК" скачивали больше миллиона раз! Вы, кажется, тысяч 90 долларов с этого заработали, став чуть ли не самыми востребованными виртуальными артистами 2000 года!

    - Ну, мы на эти деньги и сняли квартиры в Москве, накупили себе аппаратуры! Пол Оакенфолд же как-то играл в Майами на частной вечеринке, на вилле у некоей супер-пупер-наикрутейшей кубинской девушки. Эта девка - хозяйка заводов, газет, пароходов, всяких там, понимаешь, парников-плантаций...

    - Плантаций коки?

    - Ну, может быть. Так вот: она тоже скачала трек "Воскрешение" с Интернета и отдала Полу: "Послушай!" Он послушал, прикололся и стал играть "Воскрешение" в Америке, поскольку у него в тот момент был большой клубный тур по Штатам. А в Америке нас клабберы-интернетчики неплохо уже знали, поскольку много скачивали нашу музыку с сайтов. И вот шлют нам электронные письма: "Парни, Оакенфолд в Нью-Йорке и Сан-Франциско вас вовсю играет!" И когда Оакенфолд приехал прошедшим летом играть в Москву, мы к нему уже сами продрались с виниловой копией "Воскрешения". Он улетел с ней на Ибицу. Через три дня звонок на мобильный: "Хэлло, это Пол Оакенфолд! Я сегодня ночью в ибицевском клубе играл ваш трек три раза - так его люди сильно просили повторить! Хочу предложить контракт!" Ну, и через два дня подписали. Конечно, все это отчасти удачное стечение обстоятельств.

    - Ну и - наглядная демонстрация супердейственности компьютерных технологий! Вас, по сути, поднял Интернет!

    - Ну да. А перед выходом сингла (релиз был 26 ноября) мы сами проявили инициативу в Лондон-то полететь, "Perfecto" (выпускающая компания. - К.Д.) нас туда особо и не звали. Приехали: туда-сюда, бах-бах-бах, смотрим - "Воскрешение" уже во всех клубах играют, на всех радиостанциях крутят. А на BBC-1 мы - "трек недели" по числу слушательских заявок. А компьютерный клип на "Воскрешение", который нам приятель по дружбе за тысячу долларов склеил, - крутится уже по 37 европейским каналам и входит в MTVшную "десятку"!

    Большая прогулка "русских мафиози"

    - В общем, тут вам "башню" и посрывало!

    А "Perfecto" вместе с Оакенфолдом тоже, видимо, прифигели?

    - Видишь ли, ни один артист этого лейбла ("Perfecto" выпускает некоммерческую электронику. - К.Д.) не только никогда не входил в десятку английского хит-парада, но даже - в горячую ротацию радио ВВС. Даже сам Оакенфолд туда не попадал! И вдруг "русские ракеты" выстреливают! У менеджеров "Perfecto" - дикая истерика! Сидим с Шуриком (Шурик - Поляков; повествование ведет Пименов - К.Д.) вечером - вдруг подвозят в гостиницу несколько ящиков "Вдовы Клико". Кидаются на нас: "Чуваки! Третье место! Русский транс-трек, без вокала! В Кристмас, когда очень много выходит новинок! Невероятная победа! Выпустили бы в августе - были бы номер один как минимум недель пять!" А мы с Шуриком: "Чё за дела - третье место! Мы - русские, должны быть намбер ван!"

    Ну и понеслось. На следующее утро - "мерседес" к подъезду, расписание по факсу: у вас сегодня 17 интервью на радио. "Ну, круто, а на каком радио?" Да, отвечают, разные радиостанции по всей Великобритании. Нормально? Ракету, спрашиваем, пришлете, что ли? Ни фига. Приезжаем в продакшн-студию радио ВВС, там на столе - пара микрофонов. За двадцать минут нас соединяют по цифровым каналам с радиостанциями по всей Англии и Ирландии. Качество звука такое, будто мы там, в Дублине и Манчестере, в студиях сидим. Шесть часов, короче, на вопросы отвечали - зато покрыли все Британские острова.

    Потом мы выступали в программе "Top Of The Pops" на канале ВВС (главный государственный телеканал, на минуточку). В одной передаче с Джерри Холливел и Шер, между прочим. У них как заведено: если интересный новый артист попадает в национальный чарт - на следующей неделе он обязательно должен быть в прямом эфире "Top Of The Pops", самого рейтингового шоу за всю историю английского телевидения (МТV в Британии имеет гораздо меньший рейтинг. - К.Д.). А мы уже уезжать домой собрались. Менеджеры звонят: "Никуда не улетаете, поскольку в пятницу съемки в "Top Of The Pops". "А чего это за фигня?" - говорим. Они нам: "Эх, "русские ракеты", берите ноги в руки - и поехали снимать мерки!" Сшили нам нереальные костюмы - желто-синие скафандры. Подогнали пять девок, тоже в скафандрах. Быстренько разучили с девками космические танцы. Навезли нам навороченных синтезаторов. Ну, мы такие с Шуриком - бодримся! Подъезжаем, значит, к ВВС на метро. Смотрим - охрененное здание. Входим в гримерку с табличкой "PPK", напротив гримерка - "Джерри Холливел". Ну, выводят нас в студию - это нечто поражающее воображение. Четыре сцены, каждая уже инсталлирована под отдельного артиста. Летают штук сорок камер, нереальное количество света, звука. Девки-статистки визжат приглашенные... Ну, тут мы испугались, конечно. Начали пить вино. Потому - расслабились. И нормально выступили. Два идиота в скафандрах - круто смотрелись. Подходит после съемки Джерри Холливел. Маленькая такая, оказывается. Поздравить нас решила: у нее в один день с нами тоже ведь сингл вышел, но попал в чарте только на седьмое место. То есть мы-то круче, чем она, получается. А мы ей: "Джерри, давай-ка мы с тобой сфотографируемся, что ли!" А у них - не принято. Все артисты хоть между собой и здороваются, но - держат дистанцию. А мы-то - "русские ракеты", нам их порядки - по барабану. Подошел менеджер: "Хорошо, Джерри готова с вами сфотографироваться, но только в 7.30, когда она будет в образе!" Ну, в образе так в образе!

    - Ну и как образ?

    - Симпатичная вообще девка. А за ней собачку всюду носят, в бриллиантовом ошейнике. Такую... модную...

    Волосы у нее еще отовсюду торчат, из ушей... Чихуахуа, что ли...

    - А в лондонских клубах какие ди-джеи "Воскрешение" играют?

    - Короче, слушай: отдельная история! Менеджеры "Perfecto" говорят: "В какие клубы хотите сходить - мы вас запишем в гостевой лист!" Ну, в Лондоне, сама знаешь, просто так в модный клуб не попадешь, надо, чтоб тебя знали! Чтоб ты был "в списках". Хотим, мол, в "Turnmills" (очень "правильное" место. - К.Д.) на пятничную вечеринку. Заходим - нормальная английская атмосфера, все вокруг - обдолбанные. Ну, мы бродим от бара к бару, нормально уже "приняли", конечно. Вдруг на танцполе начинает играть "Воскрешение". Нас, блин, как вставило: врываемся с Шуриком с выпученными глазами в ди-джейскую будку! Играет такой скромненький чувак. Я кидаюсь к нему с небритой, перекошенной рожей и ору: "Ху а ю, мэн?" (Ты кто, мужик?). Все вокруг разбегаются, а он такой - пищит: "Я? Judge Jules!" А это суперчеловек в Лондоне, не знают его в лицо только полные лохи. А мы - никого не знаем! "Знаешь, кто мы? "PPK"!" Начинается братание, обнимание. На следующий день чувак в своем радиошоу (а он ди-джей на ВВС-1) рассказывает: "Я работаю ночью в клубе. Ко мне врываются два огромных парня из русской мафии. Я думал - хотят избить или убить. Оказалось - это те самые "ракеты". Короче, вся желтая пресса две недели этот случай обмусоливала.

    Обидное одиночество транс-героев

    - Какие самые частые вопросы задавала английская пресса? По поводу русской мафии? Видок-то у вас, конечно, чисто пацанский!

    - Не-а... Если не считать чуши типа: "Как переводится "ППК"?" (а это первые буквы фамилий - Пименов, Поляков и Корж; Коржа, впрочем, выгнали на второй день основания группы), чаще всего интересовались: а что с русской танцевальной сценой? Мы честно отвечали: нету сцены. Музыканты, мол, есть, ди-джеи есть, но сцены нету. Поскольку это понятие ведь включает не просто отдельно взятых личностей. Англичане очень удивлялись, что у нас нет танцевального радио.

    - А вы им рассказали, что у нас "Станцию" сознательно уничтожили из-за якобы нерентабельности, отсутствия интереса к подобной музыке?

    - Им это даже невозможно растолковать. За гранью понимания. Ведь у них радио ВВС-1 - по охвату как "Русское радио". Самая

    топовая радиостанция и крутит на 90 процентов танцевальную музыку. Вот ВВС-2 - гораздо меньший рейтинг - крутит рок.

    Еще мы в Лондоне на себе почувствовали очень позитивное отношение англичан к России. Они Путина любят. Поехали мы в Camden (огромный торговый район) покупать себе шмотки. Заходим в магазин: "Вы чё, спрашивают, русские?" Подбегает здоровенный негрила, обкуренный в хлам, хватает меня за грудки и орет: "Русские, берегите Путина! Если вы его не убережете - вам, русские, конец! Поймите: Путин - ваша надежда!" Вот так вот.

    - Успех "ППК" в Лондоне как-то сопоставляли с продвижением другой русской - Алсу?

    - Английские журналисты ничего не знают про Алсу.

    - Как же? У нее ведь контракт с "Universal". И она "дошкандыбала" с "Before You Love Me" до 27-го места в хит-параде.

    - Видишь ли, английские медиа - довольно злые, точнее - четко ориентированные лишь на успех артиста. Приподнялся - тебя превозносят. Что-то сделал не то: тут же рубят, обсирают. В тот момент, когда вышел наш сингл,

    Мик Джаггер, к примеру, выпустил сольный альбом. Очень большое промо, Мик Джаггер проплатил кучу журнальных обложек, засунул на ВВС документальный фильм про себя. И в первый день продаж у него уходит лишь 954 копии компакт-диска. А альбом Робби Уильямса, вышедший в этот же день, продался 68962 экземплярами. Через неделю после такого провала Мика Джаггера больше не существует для Англии! Неплохо идут только стебистые майки с надписью "Ху из Мик Джаггер?". Пресса стерла его в порошок, короче. А ты говоришь - Алсу!

    - Почему же тогда Алсу с ее 27-м местом в чарте и 2-м месте на самодеятельном конкурсе "Евровидение" преподносили в России как международный мегауспех; а реальный суперпрорыв русских "ППК", невиданное достижение нашего шоу-бизнеса, похоже, мало кто прочувствовал?

    - Так мы же - не русский шоу-бизнес! Мы - сами по себе, у нас нет в России ни с кем контракта! Вот в этом, видать, и проблема.

    - Ну а общественное мнение?

    - А общественное мнение в России проплаченное, за исключением одного-двух неангажированных журналистов. Капа, многие люди здесь, в Москве (люди из шоу-биз-индустрии, между прочим), наглухо убили нас вопросом: "А чё это за хит-парад, в который вы попали?" - "Национальный британский чарт!" - "Да? А чё это за чарт-то? Как он составляется?". По результатам продаж, бля. То есть так, как у вас никогда тут сроду не произойдет. Понимаешь! Это все люди из рекорд-компаний, не доярки, не слесари-сантехники!

    - На днях мне сказал один парень "из индустрии": "Я был рад за "ППК", пока не узнал, что "Воскрешение" - это переработка удивительно красивой мелодии Артемьева. Теперь - не рад, поскольку это не успех "ППК", а успех Эдуарда Артемьева - гениального русского электронного композитора, опередившего в 70-х годах всех моби, робертов майлзов и т.д."

    - Мы ему завтра принесем оригинал мелодии из фильма "Сибириада". Посмотрим, сколько сходства найдет с "Воскрешением". Но дело даже не в этом. Дело не в Артемьеве или Саше Полякове и "ППК". Дело в том, что мы поверили в этот трек и упорно долбили, пробивали его. Кстати, у нас есть официальное разрешение на эту тему от Артемьева и его моральное одобрение. И он получит от "Perfecto" огромные отчисления за авторские права, гораздо больше наших гонораров. Там просто - суммы в сотни тысяч фунтов стерлингов.

    - А ваши заработки-то по контракту?

    - Мы получили небольшой аванс, и за все тусование в Лондоне эти три недели "Perfecto" заплатили. Нам сейчас, сама понимаешь, многие завидуют и говорят: "Да чего там, контракт с Оакенфолдом! Там сумма-то стоит в 100 рублей. "Нагрел" он "ППК". Нормальная сумма, не большая, не маленькая.

    - Ну ладно, сколько?

    - Ну, меньше 500 тысяч фунтов. Но больше 100. Это гонорар. Плюс, естественно, проценты со всех продаж.

    - Самый главный вопрос: что дальше-то? Будет ли продолжение "русского прорыва"?

    - Оакенфолд подсказал нам, что именно надо вторым синглом весной выпускать. Это тоже будет переработка красивой русской электроники!

    - Опять Артемьев? Или - Дашкевич? Или какая-нибудь красивая киномузыка Геннадия Гладкова?

    - Что это за трек - большой секрет. Но ты - первая услышишь, обещаем. Все следующие вещи, как сказал Оакенфолд, должны быть похожи - по звуку, по подаче - на "Воскрешение". От нас только этого будут там ждать - очередного транс-хита от "русских ракет". Так работает британский шоу-бизнес. Проблема в том, что вторым синглом нужен еще больший хит, чем "Воскрешение". Если меньший - уже все: напишут как про Мика Джаггера. Закопают!

    Но вы учите все-таки, ребятки, учите английский-то уже по-серьезному. Поскольку вы уже - ментально лондонские люди.

    12 ТЫСЯЧ ПЛАКАТОВ РУССКОГО ДУЭТА "ППК" РАСКЛЕЕНЫ СЕЙЧАС ПО ВСЕМУ ЛОНДОНУ.

    37 ЕВРОПЕЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ ПОКАЗЫВАЮТ КЛИП РУССКОГО ДУЭТА "ППК".

    17 БРИТАНСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ КРУТЯТ ДУЭТ "ППК" В ГОРЯЧЕЙ РОТАЦИИ.

    3-Ю НЕДЕЛЮ ДУЭТ "ППК" - В ДЕСЯТКЕ АНГЛИЙСКОГО ХИТ-ПАРАДА!

    ЭТО - ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ ПРОРЫВ РУССКОЙ МУЗЫКИ В ЗАПАДНЫЙ ШОУ-БИЗНЕС.

    Капитолина Деловая,
    "Московский Комсомолец"
    19.12.2001


    Пинк тайно выступила в Москве
    “Халтурить” на заказниках в выходные в Москве, кажется, стало необычайно модным у западных звезд шоу-бизнеса.

    Пугачева запела по-государственному
    У палатного подъезда.

    Sparks. Величайшие поперы в январе приедут в Москву
    «Б-2», 26 и 27 января 2006-го года.

    Земфира отомстила Москве
    У Земфиры за истекшие пять лет поубавилось задора и открытости. Подсел голос. Зато прибавилось лощеного профессионализма и композиционной изощренности.

    Боя Джорджа будут судить в феврале
    Он обвиняется в хранении наркотиков.

    «Тату» отняли песню у Робби Вильямса
    Они заключили тайную сделку на покупку песни «Wrapped around your finger» с известным английским автором текстов Гаем Чемберсом.

    <<< все новости текущего месяца >>>

    АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000


    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    2005 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2004 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2003 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2002 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2001 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2000 год

    © 2000 Эректрофон
    При поддержке www. gay. ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80