Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО:

    НОВОСТИ - СЕНТЯБРЬ 2003

    Издержки коммуникации Карла Бартоша из Kraftwerk

    Незадача вышла - позвонить Карлу Бартошу в назначенное время никак не успевалось. Пусть на десять минут, но я все равно опаздывал. Карл, впрочем, оказался по-немец-ки обстоятельным и неспешным человеком, так что по поводу накладки даже не расстроился. В конце концов, ему достались лишние десять минут покоя...

    - Добрый день. Карл! Извини за опоздание - в Москве ужасные пробки...

    - Да ничего страшного, я как раз успел налить себе кофе. Кофе очень помогает при интервью - особенно если журна-лист попадается назойливый.

    -Да нет, я вполне мирный.

    - Это хорошо. С чего начнем?

    - Разумеется, с нового альбома. Это концептуальный альбом, если я правильно понял?

    - В какой-то мере, да.

    - А тебе не кажется, что время концеп-туальных альбомов уже прошло?

    - Кажется. Ну и что - ты считаешь, это повод не записывать концептуальный альбом? Время джаза тоже прошло - по крайней мере, мне многие об этом говорили - но джазмены почему-то не вымерли.

    - Хорошо, но в чем концепт?

    - Альбом, как ты мог заметить, называ-ется „Communication". Связь между людьми, связь между компьютерами, связь между всеми явлениями в мире. Боту тебя есть телевизор?

    - Где-то был. Не могу, впрочем, сказать, чтобы я часто его включал...

    - Это неважно. Главное, что ты в любой момент можешь его включить - и влиться в реку информации. К тому же, в современном мире эта информация все больше и больше усложняется. Простой пример: когда ты смотришь видеоклип no MTV, ты воспринимаешь сразу и музыку, и текст, и видеоряд. Все это складывается в твоем сознании в единую картину, и если вычленить хоть один элемент, эта гармония распадется на части.

    - Кстати, об MTV. Альбом звучит вполне танцевально - особенно в свете нынешней моды на электро-клзш и электронный ретросаунд. Тебя не смущает, что многие твои потенци-альные слушатели, возможно, даже не родились, когда ты начал зани-маться музыкой.

    - Не понял: а почему это должно меня смущать?

    - Ну, ты все же, если можно так выразиться, „родом из семидесятых", а большинство музыкантов того поколения так и стареют вместе со своими поклонниками. Молодежи неинтересно их слушать.

    - И прекрасно - значит, я еще не настолько стар. Не вижу никаких поводов смущаться.

    - М-да, не очень удачный вопрос - извини. Но продолжая тему: ты иногда играешь диджейские сеты - это дань моде или тебе действительно нравится?

    - Я обожаю работать с вертушками! Между двумя виниловыми дисками проскакивает какое-то напряжение... В ди-джействе есть что-то волшебное.

    - Но многие считают, что к музыке это не имеет ни малейшего отношения...

    - Это заблуждение. Вертушки - это музыкальный инструмент, необычный - да, но и непростой. И на нем тоже нужно учиться играть. Люди, которые так говорят, просто не знают предме-та. Это как человек, не умеющий, к примеру, играть на гитаре, возьмет в руки инструмент, подергает за струны и сделает вывод, что это совершенно бесполезная вещь - вся какая-то разлаженная, примитивная и неудоб-ная. К тому же, ди-джею не надо таскать за собой тонны аппаратуры: только сумка с дисками, ну, может быть, свои вертушки...

    - А как насчет модных нынче вирту-альных инструментов? Загружаешь все в лэптоп - и готово.

    - Во-первых, у меня нет лэптопа - у меня обычный настольный компьютер. Во-вторых, слишком велика вероят-ность, что в самый ответственный момент компьютер зависнет и все кончится большим конфузом. Я использую компьютер при работе в студии - секвенсерную программу „Logic Audio". Но не на концертах. И инструменты я все же предпочитаю настоящие. Старые аналоговые синтезаторы, кое-что из новой аппаратуры.... В конце концов, я могу себе все это позволить.

    - Одна из песен на альбоме („15 Minutes Of Fame") записана вместе с молодым электронщиком Энтони Ротером. И кто был главным при сочинении и записи?

    - Пятьдесят на пятьдесят. Это в полном смысле слова совместный продукт.

    - Просто, слушая ее, я все думал: это Ротер, похожий на Бартоша, или же Бартош, похожий на Ротера...

    - Довольно ехидно с твоей стороны. Вообще-то, мы уже с ним работали пару лет назад над ЕР из четырех песен - „15 Minutes Of Fame", собственно, заглавная вещь с него.

    - Кстати, интересно - ЕР называет-ся „15 минут славы", но длится ровно 16 минут. Это ирония такая?

    - Э-э-э...может, у тебя какая-то специальная версия для России?

    - Нет, обычная. Да и на твоем сайте такая же длительность указана.

    - Действительно, забавно получилось. Нет, знаешь, никаких намеков - просто случайность. Но забавно. Странно, что я сам этого не заметил...

    - Ты уже почти тридцать лет в музыкальном бизнесе. А есть какая-нибудь мечта - в творческом отношении, - которая до сих пор не исполнилась?

    - Мечты - это замечательно, но счет в банке ими не пополнишь и кредит не оплатишь. Суровая правда жизни, знаешь ли... Да не знаю, наверно, нет. В известном смысле, вся моя жизнь в музыке - это осуществленная мечта.

    - Кстати, не скучаешь по временам, когда играл в Kraftwerk?

    - Совершенно. Пути-дорожки разо-шлись и теперь мы путешествуем на разных самолетах. Меня это вполне устраивает.

    Владислав Крылов,
    "Play",
    №9, 2003

    Написать/прочитать мнения о статье


    Пинк тайно выступила в Москве
    “Халтурить” на заказниках в выходные в Москве, кажется, стало необычайно модным у западных звезд шоу-бизнеса.

    Пугачева запела по-государственному
    У палатного подъезда.

    Sparks. Величайшие поперы в январе приедут в Москву
    «Б-2», 26 и 27 января 2006-го года.

    Земфира отомстила Москве
    У Земфиры за истекшие пять лет поубавилось задора и открытости. Подсел голос. Зато прибавилось лощеного профессионализма и композиционной изощренности.

    Боя Джорджа будут судить в феврале
    Он обвиняется в хранении наркотиков.

    «Тату» отняли песню у Робби Вильямса
    Они заключили тайную сделку на покупку песни «Wrapped around your finger» с известным английским автором текстов Гаем Чемберсом.

    <<< все новости текущего месяца >>>

    АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000


    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    2005 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2004 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2003 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2002 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2001 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2000 год

    © 2000 "Эректрофон"
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80