Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : НОВОСТИ - ОКТЯБРЬ 2003

    Moby: нет причин рвать волосы на голове

    Когда-то он был закоренелым панком, потом знаменитым ди-джеем, чтобы в конце концов стать одной из крупнейших звезд на рынке электронной музыки. Моби, или на самом деле Ричард Мелвил Холл, родился в 1965 году в Нью-Йорке. Через два года его отец погиб в автомобильной катастрофе и вместе с матерью они переезжают в Дэнбори (штат Коннектикут).

    В 13 лет он серьезно заинтересовался музыкой. Основал панк-группу BANNED в 1980 году. Потом играл еще в целом ряде подобных коллективов, а в середине 80-х занялся ди-джейской работой. Первых значительных успехов начал достигать в начале 90-х, когда среди прочего принял участие в гастрольном турне PRODIGY по США.
    Настоящий перелом наступил, однако, в 1999 году, когда вышел его мультиплатиновый альбом "Play" с такими хитами, как "Why Does My Heart Feel So Bad?", "Natural Blues", "South Side". В 2002 году в магазины поступил еще один удачный альбом - "18". Вот обо всем этом Моби и говорит подробнее в своем интервью.

    - Альбом "Play" был ключевым пунктом твоей карьеры. Как ты чувствовал себя, когда его тираж превысил 10 млн. экземпляров?
    - В мае 1999 года, когда он только появился, пределом наших мечтаний было хотя бы 250 тысяч экземпляров по всему миру. Я был счастлив, когда это удалось. Когда продажи достигли 300 тысяч, я уже думал о небывалом успехе для меня. Но тиражи росли и росли. И это было самое невероятное, что могло случиться. Каждый день приносил в биографию альбома "Play" очередные неожиданности.
    - Судьбу альбома в значительной степени предопределили произведения, появлявшиеся в рекламе. Это был сознательный маркетинговый ход?
    - Работая над выпуском альбома "Play", мы так мало рассчитывали на его успех, что если кто-то приходил и просил о возможности использования этой музыки (хоть в телерадиопрограмме, хоть в кино, хоть в рекламе), так мы только радовались и, конечно же, соглашались. Я чувствовал себя как толстяк, записавшийся в школу танца. Идешь туда в надежде посидеть там в уголке, чтобы никто не обращал на тебя внимания, а тут тебя начинают приглашать потанцевать, и ты никому не можешь отказать.
    - Ты очень занятой музыкант. А остается хоть время на растрачивание заработанных денег?
    - Так я же вообще не трачу денег. Действительно, грандиозный успех альбома "Play" позволил мне заработать огромные деньги, но я совсем их еще не использовал. Для многих моих разбогатевших друзей трата денег стала единственным занятием: начали путешествовать, покупать автомобили и тому подобные вещи. Но мне более приятно посвящать свое время созданию музыки и встречам с друзьями, а это не требует больших денег. Вот я взял тогда и положил все эти деньги в банк - пусть там лежат.
    - Были ли у тебя в планах варианты сотрудничества с каким-нибудь знаменитым музыкантом или продюсером?
    - Меня очень привлекает идея встречи разных музыкантов, совместного музицирования, сотворение определенного рода "эволюционирующей диалектики". Но лучше свою музыку я буду создавать в одиночестве. Решительное большинство созданного мною за последние 15 лет я делал, сидя в своей студии.
    - Каким образом идет творческий процесс?
    - Когда слушаю что-нибудь из ранее созданного мной, никогда не могу вспомнить, как это получилось. Это удивительный процесс. Я не хочу здесь выглядеть каким-то стукнутым сторонником new age, но получается так, словно я на какое-то время перестаю существовать. Но не помня, как создавалась та или иная песня, я четко ее помню от момента готовности. Я даже не знаю, о чем думал при ее создании. Лишь одно знаю: сидел вот в этом кресле и играл на клавишах. И вообще сомневаюсь, что в этом деле должно присутствовать сознание. А это одна из причин, по которой я предпочитаю работать наедине с собой: я тогда весь погружаюсь в творчество.
    - Но, может, помнишь, как возникло произведение "We Are All Made Of Stars" из твоего последнего альбома "18"?
    - Да. Как-то воскресным вечером я уселся в то же кресло с намерением написать какой-нибудь нововолновый кусочек типа "Girls And Boys" группы BLUR. На написание "We're All Made Of Stars" ушло каких-нибудь пять минут. Когда делал это, даже не думал, что она попадет на диск. Потом, однако, узрел в ней своего рода наивный опыт, который очень приглянулся мне.
    - Может, чуть больше расскажешь о песне "Extreme Ways"?
    - Песня "Extreme Ways" - это полная выдумка, но автобиографические моменты содержит. В ней говорится о разложении личности, распадении характера, о причинах, делающих из людей бесправных дегенератов, а также о том, к чему это может привести.
    - У тебя очень эмоционально насыщенная музыка. Это итог твоего личного жизненного опыта?
    - Даже не знаю, что склоняет меня к созданию эмоциональной и возбуждающей музыки. Ведь как человек и музыкант я сложился благодаря своей генетической наследственности и воспитанию. Не считаю, что жизнь моя была столь уж тяжелой. У многих людей потяжелее моего выпало на долю. Даже когда чего-то там не хватало, это не было так уж трагично, потому что я всегда имел что есть и где спать. Определенно - нет у меня причин жаловаться на трудное детство.
    - Любишь давать интервью или это для тебя неприятная обязанность?
    - Когда готовился к изданию диска "Animal Rights", поехал на промоушн в Великобританию. Нашел там лишь двух журналистов, которые захотели говорить со мной: один - из музыкального отдела журнала "Big Issue" (Бирмингем), а другой из какой-то ноттингемской студенческой газетки. Так что я знаю, что такое издавать диски, которыми никто не интересуется, а у прессы к ним вообще апатия. Теперь у меня такой период жизни, когда решительно все заинтересованы поговорить со мной. Жаловаться на это нет причин. С радостью даю столько интервью, сколько меня просят.
    - Мог бы ты в жизни заниматься чем-то другим кроме создания музыки?
    - Создание музыки - мой единственный удел. Что-то еще делать я не очень-то умею. Не хочу сказать, что в музыке достиг пределов совершенства, но другие вещи даются мне еще более тягостно. Если бы я был сантехником или столяром, был бы самым худшим в мире представителем этих профессий. Это была бы катастрофа. Единственная сфера кроме музыки, в которой хотелось бы сделать карьеру, это архитектура. Но это так сложно, что, конечно же, мне никогда это не удастся. Нужно было бы мне очень долго учиться, а значит, и математику изучать, к которой никогда не лежала душа.
    - А какие планы у тебя на жизненные перспективы?
    - Наиболее близкие планы - это создание музыки и концертные выступления. Когда-то я мечтал иметь дом, возле которого тек бы какой-то ручеек, и было бы много собак. Порой представляю себе, как просыпаюсь поутру, иду поплавать, потом бегаю с собаками, обедаю с друзьями и засыпаю возле любимой женщины. Но если это никогда не осуществится, я не буду рвать волосы на голове. А то ведь весело было бы.

    Перевод Витаута МАРТЫНЕНКИ
    Музыкальная газета
    №15 2003

    Написать/прочитать мнения о статье


    Пинк тайно выступила в Москве
    “Халтурить” на заказниках в выходные в Москве, кажется, стало необычайно модным у западных звезд шоу-бизнеса.

    Пугачева запела по-государственному
    У палатного подъезда.

    Sparks. Величайшие поперы в январе приедут в Москву
    «Б-2», 26 и 27 января 2006-го года.

    Земфира отомстила Москве
    У Земфиры за истекшие пять лет поубавилось задора и открытости. Подсел голос. Зато прибавилось лощеного профессионализма и композиционной изощренности.

    Боя Джорджа будут судить в феврале
    Он обвиняется в хранении наркотиков.

    «Тату» отняли песню у Робби Вильямса
    Они заключили тайную сделку на покупку песни «Wrapped around your finger» с известным английским автором текстов Гаем Чемберсом.

    <<< все новости текущего месяца >>>

    АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000


    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    2005 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2004 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2003 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2002 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2001 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2000 год

    © 2000 "Эректрофон"
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80