Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : НОВОСТИ - НОЯБРЬ 2003

    Mаккартни нам впарили втридорога...

    Гастрольные итоги года вместе с "ЗД" подводит влиятельный столичный импресарио Андрей Агапов

    - Это что у него за монитор?
    - "Плазма" называется. Да у вас такой дома наверняка есть. Только здесь он как подстрочник работает, чтобы артист текст песни не забыл...
    Примерно так выглядел диалог между Юрием Антоновым и промоутером Андреем Агаповым во время концерта Эроса Рамаззотти. Наша эстрадная легенда искренне удивлялась совершенству технической мысли, а промоутер гордо смотрел на доставленное им в Москву хозяйство. Российские гастроли иностранных звезд - явление до сих пор странноватое. Люди покупают билеты и в итоге платят звезде деньги, которых хватило бы на ремонт системы теплоснабжения в их городе. Но, видимо, не теплом единым...


    Гастрольные итоги года вместе с "ЗД" подводит влиятельный столичный импресарио Андрей Агапов.
    - Какой концерт, на ваш взгляд, можно назвать главным гастрольным событием года?
    - Конечно, Пола Маккартни. Не важно, кто стоял у истоков проекта и кто привез артиста. Главное - мероприятие состоялось, и я бы даже назвал это поворотным моментом.
    - Похвальный оптимизм, но вот некоторые ваши коллеги уверяют, что Россия по-прежнему рассматривается всеми гастролерами по остаточному принципу...
    - Коллеги отстали от жизни. Почти все, кто планирует гастроли в Европе, рассматривают теперь Москву и Санкт-Петербург. Других городов, к сожалению, пока нет, потому что регионы просто не обладают достаточной денежной массой. Хотя движение происходит. Мы сделали пробный тур "A-Ha", и все прошло удачно. Даже до Новосибирска доехали.
    - И везде нашлись пятизвездные хоромы, без гарантии которых звезды обычно никуда не едут?
    - Этого добра сейчас даже больше, чем нужно. Гораздо хуже с оборудованием и площадками. На Западе обычная площадка вмещает 20-30 тысяч человек. Под такие залы и делаются шоу. Они, конечно, дорогие по технике, но с учетом вала все окупается. У нас таких площадок нет даже в Москве. Был "Олимпийский", который сейчас превратился в ярмарку. На другой половине сооружения, конечно, изредка что-то бывает, но я помню, как мы смотрели "Pink Floyd" в 1988 году. Было 35 тысяч мест, и было хорошо. В ближайшее время такое вряд ли повторится.
    - Остались ли до сих пор звезды, которые к нам не приедут никогда?
    - Ну есть звезды, которые просто не гастролируют. Барбра Стрейзанд, например, или Адриано Челентано. Первая редко и дорого работает на частных благотворительных приемах, туры ее не интересуют, а Челентано очень боится самолетов. Мне, правда, говорили, что если промоутер ему понравится как человек, то он может и приехать. Рикардо Фольи даже обещал мне устроить встречу у Челентано в поместье. Сразу, правда, предупредил, что персонаж он сложный и может кататься по лужайке на тракторе, не обращая на гостей никакого внимания. Посмотрим...
    - А если от грандов перейти к актуальным поп-звездам. Кристина Агилера, Пинк, "Backstreet Boys". Из них до нас тоже никто так и не добрался...
    - Концерт "Backstreet Boys" стоит минимум миллион долларов, и даже в Европе далеко не все могут принять это шоу. Что касается Кристины Агилеры, то разговоры о ее гастролях в Европе и России велись, но все ограничилось очень маленьким европейским туром. У Пинк не было и этого. Все эти звезды работают пока в основном для Америки.
    - Мадонна, "U2", "Radiohead"?
    - Я бы с удовольствием рассматривал возможность проведения шоу Мадонны в Москве, но это очень сложная коммерческая задача. Представление, рассчитанное на огромные стадионы, должно проводиться по крайней мере раз в неделю, иначе оно не окупится (для артиста). А чтобы только доставить все это, скажем, из Германии, минимум неделя и потребуется. С "U2" и "Radiohead" та же проблема. Период, когда за безумные деньги могли привезти Майкла Джексона или "Rolling Stones", закончился. Потом я, например, как зритель не пошел бы в Лужники на заднюю трибуну за 20 долларов. Никакого кайфа.
    - С какими трудностями сейчас сталкивается наш промоутер при заключении контракта с западной звездой?
    - Недоверия уже нет, и главная проблема - неправильная конкуренция, за счет которой агенты артистов кладут в карман большие деньги. Когда несколько компаний вступают в борьбу за звезду, то, естественно, побеждает тот, кто платит больше. Сперва Пола Маккартни предлагали мне, но началась перекупка (другими локальными промоутерами), и цена круто пошла вверх. Я пытался договориться с людьми, которые этот концерт в итоге провели, но ничего не вышло. В какой-то момент я прекратил переговоры, потому что понял, что все это очень сильно отразится на кармане зрителя.
    - Говорят, главная статья расходов - это декорации и разного рода спецэффекты?
    - Это и правда недешево. У таможенников с нами возни, конечно, немало. Их бедная собачка устала нюхать эти двенадцать фур, что привезли для Рамаззотти. Хотя можно было взять десять музыкантов, местное оборудование и отработать так, как работают у нас многие. Так было с Робби Уильямсом или Энрике Иглесиасом - то есть на фоне расшитой тряпочки. Но зритель-то ни в чем не виноват, и непонятно, почему мы в отличие от других должны смотреть ущербные шоу. Конечно, всегда стоит проблема выбора между "Олимпийским" и Кремлем. Мне и самому не очень нравится Кремль, но я считаю, лучше заплатить больше и увидеть нормальный концерт, чем задешево не увидеть ничего с расстояния трехсот метров.
    - Какой гонорар сейчас осилит наша публика?
    - Если это Кремль и речь идет о суперзвезде, то до полумиллиона долларов. А в среднем - до ста тысяч. Здесь все зависит от площадки. Если зал небольшой, это - одна цифра, если стадион, то все вырастает чуть ли не в десять раз. Мы пытаемся бороться за среднеевропейские гонорары, но сейчас приходится платить чуть больше. Есть, правда, для этого объективные причины. Если, допустим, у артиста тур, то техникам и музыкантам платят понедельно. Чем больше концертов в неделю, тем это выгоднее. Наша удаленность от европейских гастрольных центров заставляет делать перерывы между концертами больше, и гонорары соответственно ползут вверх.
    - Помимо актуальных звезд в Россию постоянно заезжают герои вчерашних дней: "Scorpions", "Modern Talking", "Boney M", "Ottawan", целая толпа итальянцев... Кого со временем будет больше - людей из хит-парадов или из воспоминаний?
    - Почему-то все думают, что если большая звезда, то обязательно соберет зал. Это не так, и провалов полно. Род Стюарт идет на ура в Великобритании, но у нас два раза не собрал. То же самое с Дэвидом Боуи и даже с "Rolling Stones". С другой стороны, есть "Depeche Mode", которые могут приезжать хоть каждый год, и будет аншлаг. Итальянцы и немцы из этой же серии.
    - На чьи гастроли можно сейчас надеяться?
    - Собирается Бритни Спирс, пока приценивается. Идут разговоры об Уитни Хьюстон, Шарле Азнавуре. Я очень надеюсь на "Linkin Park" и Jamiroquai.
    - Что может этому помешать?
    - А что помешало мне провести корриду, а другим людям - концерты "Rammstein" или Оззи Осборна? Продавали билеты на концерты Верки Сердючки в Кремль, и вдруг все перенеслось в Лужники, и никто не задумался о том, что пострадали какие-то там промоутеры, или артисты, или зрители. Проблем много. Когда и как они будут решены, никто не знает...
    Уклончиво ответил г-н Агапов на последний вопрос, и по той осторожности, с которой он старался не наехать на чиновников и власти, вечно путающиеся под ногами "концертных дел мастеров" и периодически обламывающие кайф народу, было ясно, что он не хочет усугублять проблем, "которых и так много". Тем не менее некоторые "секреты мастерства", которыми промоутер все же поделился сегодня с "ЗД", несомненно, сделали картину гастрольного бизнеса в России более прозрачной для наших читателей.

    Артур ГАСПАРЯН
    Московский Комсомолец
    21 ноября 2003

    Написать/прочитать мнения о статье


    Пинк тайно выступила в Москве
    “Халтурить” на заказниках в выходные в Москве, кажется, стало необычайно модным у западных звезд шоу-бизнеса.

    Пугачева запела по-государственному
    У палатного подъезда.

    Sparks. Величайшие поперы в январе приедут в Москву
    «Б-2», 26 и 27 января 2006-го года.

    Земфира отомстила Москве
    У Земфиры за истекшие пять лет поубавилось задора и открытости. Подсел голос. Зато прибавилось лощеного профессионализма и композиционной изощренности.

    Боя Джорджа будут судить в феврале
    Он обвиняется в хранении наркотиков.

    «Тату» отняли песню у Робби Вильямса
    Они заключили тайную сделку на покупку песни «Wrapped around your finger» с известным английским автором текстов Гаем Чемберсом.

    <<< все новости текущего месяца >>>

    АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000


    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    2005 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2004 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2003 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2002 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2001 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2000 год

    © 2000 "Эректрофон"
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80