Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : НОВОСТИ - ДЕКАБРЬ 2003

    То ли люди то ли куклы?

    "Фабрика Звезд" номер 3 завершилась на Первом канале под оглушительный вопль фанаток (в меньшей степени - фанатов), забивших под завязку "Олимпийский", - 17 тысяч билетов смели из касс за 4 дня. Эфирный рейтинг зашкалил рекорды даже новогодних огоньков - 60% населения прилипло к экранам выбирать кумиров.

    На этом фоне кремлевские считалки с выборами-швыборами - позорный лепет. Сегодня, кстати, этот самый Кремль терзает уже "Народный Артист" с телеканала "Россия". Ажиотаж нарастает и продолжается...
    За короткий срок и со всех сторон нам впарили такую порцию новоиспеченных звезд, которую конвейер здешнего шоу-биза никогда прежде не производил. Маячит кризис перепроизводства "молодых талантов", а продюсер Александр Шульгин, руливший третьей "Фабрикой", уже сформулировал "мульки", "фишки" и "рекомендации" для будущей "ФЗ" №4.
    Директор по общественным связям Первого канала Игорь Буренков прямо за кулисами "Олимпийского" оглашал победные реляции, назидательно объясняя журналистам секреты "фабричного" успеха, а в это время Александр Шульгин, уже после оглашения тройки победителей, устроил форменный перфоманс, предложив прямо на сцене, расцеловывая и обнимая, руку и сердце номеру 3 из финалистов - 18-летней Юлии Михальчик. Всех обуяло смятение. Киркоров с круглыми глазами: "Я же говорил, что он ее... того..." Действительно говорил, буквально за 10 минут до этого. Но камеры уже были выключены, и самый главный результат трехмесячного музыкально-застекольного бдения на "Фабрике" не попал в эфир.
    Шульгину, как продюсеру "Фабрики", по контракту вообще были запрещены всяческие контакты с прессой все три месяца. За это время его бывшая жена Валерия успела объявить о новом замужестве - с продюсером Иосифом Пригожиным - и буквально неделю назад провела задушевнейшую беседу в "ЗД". Поэтому демарш Шульгина на "фабричном" финале выглядел одновременно и изящной авантюрой, и захватывающей рокировкой в шахматной партии былых супругов. "ЗД" пустилась преследовать "изящного авантюриста", побросав закулисную тусу с г-ном Буренковым, и добилась-таки первого интервью Шульгина прессе после "фабричного" затворничества.
    Для того чтобы подобраться к "теме дня", пришлось, правда для приличия, начать с высокого, блин, искусства.

    - За несколько месяцев до "Фабрики" в интервью "ЗД" мы подробно обсуждали как раз "пустующие ниши" на эстраде. Лучшего полигона, чем "Фабрика", для их заполнения трудно представить. Это и была ваша идефикс на данном проекте?
    - Абсолютно. Нам удалось освоить широчайшую вилку - от рока до попа. Насколько хорош был, например, Курик в рокапопсе, настолько Добрынин в постпанке. И опера у нас была, и мюзикл. И поп-музыка - самая разная. Потому что поп-музыка Иры Ортман сильно отличается, скажем, от поп-музыки Саши Киреева или Никиты Малинина. Никита - это вообще наш Тимберлейк.
    - Сложно, видать, было не повториться после двух-то "Фабрик" и сварганить что-то оригинальное?
    - Во-первых, по всем законам жанра так называемого "реального ТВ" третий дубль - самый сложный. На нем проект либо умирает, либо выживает. Понимая, что какие-то фэны остались у первой "Фабрики", 12-15-летние остались у второй, безусловно, мы должны были найти своего зрителя. И мы нашли. Нас смотрели всей семьей - от 10 лет и до бабушек. Второе: важно было раскрыть их не только как исполнителей, но и как авторов. Раскрыли. Половина ребят написали свои песни, показали индивидуальность. И очень достойно. Многие - впервые в жизни. Наконец, третье - важно было показать людей как личностей. Зрители никогда не голосовали по принципу "он, конечно, отстой, но поет хорошо". Каждый выбрал для себя Человека, а не просто певца. Это очень важно. Это не "Песня года", где кто-то выходит в желтой кофточке и что-то поет. А кто он, что он? Здесь за три месяца стали понятны человеческие качества. Если даже и были маски, то ко второй неделе они были сброшены. И я рад, что многие из ребят показали себя с хорошей стороны. Хорошие песни пели хорошие люди. Намного, кстати, талантливее многих нынешних звезд. Кто сейчас из звезд соберет такие рейтинги? Чтобы вся страна сидела у экранов?
    - Ну, это ж игра, интрига, волшебная сила телевидения и прочее?
    - Я вас умоляю! Звезде ли, которая десять лет маячит в телевизоре да крутится на радио, жаловаться?! Собрать все свои эфиры - это в сотни раз больше того, сколько показывали "Фабрику". А в "Олимпийском" ты видел: звезд принимали дежурно-вежливо, а на "фабрикантах" с ума сходили... Это свидетельство того, что многие нынешние звезды уже не соответствуют.
    - Чему?
    - Да всему! Они это чувствуют, и когда видят, что есть молодые и талантливые, то, конечно, начинают зло шипеть.
    - Почему же именитый и маститый продюсер не помог "соответствовать" бедствующим звездам, а пустился поднимать художественную самодеятельность?
    - Звезды почти безнадежны, так как считают себя звездами. И не понимают, почему зал взрывается при имени "фабриканта", а на них реагирует убийственно спокойно.
    - Были же недавно у вас проекты: с Овсиенко, с Буйновым... Все провалилось?
    - С Буйновым мы записали диск.
    - И где а-ля "фабричный" ажиотаж?
    - Все, что мы сделали с Сашей Буйновым, очень хорошо на него повлияло. Он почти два года прожил с этим репертуаром, сильно омолодился. Цели, которые были там поставлены, выполнены. Не стояло ведь цели отправить его на жуткий чес по стране. Зачем это ему, взрослому человеку? А вот его публика омолодилась. Раньше были только те, кому за 35, а сейчас девочки молоденькие и слушают, и любят. И надо понимать, что далеко не все зависит от продюсера.
    - Насколько продюсер согласен с финальной тройкой победителей, выбранной зрителями?
    - Я бы добавил сюда еще Руслана Курика. Впрочем, у него и так очень хорошее и правильное понимание вещей. По большому счету не важно - финалист он или нет. Он состоявшийся музыкант с хорошим будущим и уже победил, потому что нашел своего зрителя.
    - Кого, на ваш взгляд, ждет судьба подлинной звезды - не однодневки на волне сиюминутного ажиотажа?
    - Как минимум всех четверых, уже названных: Курика, Малинина, Киреева и, конечно, Михальчик. У нее - нереальный диапазон. И в свои 18 лет она понимает, о чем поет, что поет, зачем поет, органична в любой манере исполнения. В этом смысле она уникум.
    - Кстати, о Михальчик. Вас что, поздравлять с семейным счастьем?
    - Юлек сейчас уехала к родителям в Питер. Через недельку вернется, вот и решим.
    - Родители-то согласны? Ей же всего 18...
    - Она как раз поехала с ними разговаривать... Вообще, кто сказал, что сразу после "Олимпийского" надо идти в какое-то заведение штампы ставить?
    - Как?! Вы же прилюдно в "Олимпийском" сами все и замутили. Или это просто "наш ответ Чемберлену"?
    - Да я вас умоляю! Это вот такая распространенная версия... Я уже давно этим не живу. И ничего я не мутил. Я предложил руку. Руку она приняла. А о сердце - разговор еще впереди...
    - Зачем вам вообще новая жена? Ходили бы себе в завидных женихах. Свободой наслаждались. Интрижки крутили...
    - Все, что ты говоришь, это - рацио. Просчет, расчет. А любые эмоции - это подсознательно, надсознательно и совсем не рационально. Во время концерта я сидел за кулисами рядом с Никитой Малининым и вдруг во мне словно волна поднялась. Я ему говорю: "Знаешь, я хочу сказать очень важную вещь. Как думаешь, надо это сделать или не надо?". Он отвечает: "Конечно, надо". Я вышел и сказал.
    - В финальной Юлиной песне на концерте многие обнаружили этакий клон по образу и подобию Валерии...
    - Каждый видит то, что хочет видеть. Наверное, кому-то так хочется видеть. Когда, например, я написал новую песню для Буйнова, то в одном месте мне тоже сказали... А Буйнов-то - мужик!.. Для непосвященных, знаете, все китайцы на одно лицо...
    Действительно, может, мерещится?..

    Артур ГАСПАРЯН
    Московский Комсомолец
    19 декабря 2003

    Написать/прочитать мнения о статье


    Пинк тайно выступила в Москве
    “Халтурить” на заказниках в выходные в Москве, кажется, стало необычайно модным у западных звезд шоу-бизнеса.

    Пугачева запела по-государственному
    У палатного подъезда.

    Sparks. Величайшие поперы в январе приедут в Москву
    «Б-2», 26 и 27 января 2006-го года.

    Земфира отомстила Москве
    У Земфиры за истекшие пять лет поубавилось задора и открытости. Подсел голос. Зато прибавилось лощеного профессионализма и композиционной изощренности.

    Боя Джорджа будут судить в феврале
    Он обвиняется в хранении наркотиков.

    «Тату» отняли песню у Робби Вильямса
    Они заключили тайную сделку на покупку песни «Wrapped around your finger» с известным английским автором текстов Гаем Чемберсом.

    <<< все новости текущего месяца >>>

    АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000


    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    2005 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2004 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2003 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2002 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2001 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2000 год

    © 2000 "Эректрофон"
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80