Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : НОВОСТИ - ФЕВРАЛЬ 2004

    Царевна-Лягушка

    Галина ВИШНЕВСКАЯ: "Я горела на сцене, как факел"

    В этот день она уезжала. В спальне Ростроповича, где мы сидим, на подоконнике лежит открытый чемодан, на кровати - разбросанные вещи. Сам хозяин входит и выходит. Появляются какие-то люди. А она сидит передо мной с царственной осанкой и вся в... лягушках. Зеленые, в золоте и каменьях, холоднокровные у нее на пальцах, в ушах. И говорит она одинаково со всеми - тоже по-царски: с мужем, журналистом, учеником или банкиром. Никому в голову не придет возражать. Что и говорить: Галина Вишневская и в своем "Опера-хаусе", и в жизни, и на сцене - царица.

    1. - Галина Павловна, хочу спросить. В Центре оперного пения, которым вы руководите, суровые законы. Что будет, если ваш студент сфальшивит?

    - Не даю петь. На сцене учиться нельзя - на сцене надо выступать, играть. Учиться надо в классе.
    - Интересно, почему все современные певицы - худые, не то что были прежде в вашем поколении? Ведь в оперном искусстве, где постоянная опора - на грудь и живот, большой вес неизбежен.
    - Это неправда. Ерунда.
    - А как же певица Милашкина - первое оперное потрясение моего детства: юная Аида выступала в тяжелой весовой категории...
    - Милашкина могла прийти домой и съесть курицу. Нет, это не специфика профессии. И потом, оперные не следят за собой, не считают нужным. Вот я всегда вижу, когда надо садиться на диету. Не тогда, когда певицу уже разнесет на 10 килограммов, а только килограмма два у нее прибавится. Все, говорю, сбрасывай.
    - А вы как держали форму? Худели специально?
    - Конечно. А как же!

    2. - Галина Павловна, вы гипертребовательный человек, можете наказать своих учеников. А у вас, когда вы начинали, случались обломы на сцене?
    - Нет. Никогда.
    - Так не бывает.
    - Бывает. Я всегда к этому относилась серьезнее, чем к своей жизни. Я бы себе никогда не позволила выйти на сцену не в форме. От начала и до самого конца. Я ушла со сцены - мне было 63 года. Я могла петь еще несколько лет, я была еще в голосе, но считаю, что правильно сделала. Лучше уйти на четыре года раньше, чем на одну неделю позже.
    - Неужели ни разу не было случая, чтобы вы невольно сфальшивили?
    - С голосом вообще не могло быть никаких случайностей. Я не знаю, что такое "дать петуха".
    - А как быть, если у певицы критические дни, например?
    - Во-первых, в эти дни мы не пели. Нас освобождали. За границей никто этим не интересуется, но в таком случае надо постараться так, чтобы на эти дни не заключать контракты. А если придется петь, то делать это надо осторожно. Для этого существует мастерство, техника голоса, репертуар, который можно поменять.
    - Но если рядом с вами на сцене рухнет колонна, вы тоже продолжите арию?
    - Было такое - у меня загорелся парик. В Вене, в 72-м году. Я с Доминго тогда пела "Тоску". И во втором акте у меня загорелся парик от канделябров. А я и не заметила. После того как я убила Скарпиа, отклонилась назад. И вот тогда, очевидно, вспыхнул шиньон - он огромный был, нейлоновый. Скарпиа лежал, я бегала вокруг него - бешеная же сцена. И вдруг: "А-а-а!!!" - крик из зала. Это моя подруга закричала. Я только слышу треск, как от фейерверка... Кто-то даже успел фотографию сделать. Ее потом в газете поместили с подписью "Вишневская стояла на сцене, как горящий факел".
    Тут вскочил убитый Скарпиа, бросил меня на пол, и только тогда я поняла, что у меня шиньон горит. Схватилась за голову, за лицо - инстинкт сработал. Стала сдирать шиньон, а он был прикреплен очень крепко шпильками. Я выдрала его вместе со своими волосами, у меня даже ногти обгорели...
    Пожарные со всех концов бросились ко мне, дали тут же занавес, естественно. Бежит директор, я кричу ему: "Дайте мне другой шиньон! Скорее! Слишком большой перерыв!" А он: "Вы что, собираетесь петь?!" И смотрит на меня как на ненормальную. Я говорю: "Конечно, скорее, скорее!!!" Мне перевязали одну руку, нацепили какую-то штуку на голову, и так я вышла петь. И допела спектакль. Публика орала как бешеная.
    Если бы на мне было нейлоновое платье, то все - конец. Хорошо, что костюмы оказались родные, сделанные из туфельного атласа.
    - Тогда точно можно сказать, что вы были артисткой, которая сгорела на сцене в прямом смысле.
    - Да, так оно и было. Мало того, я еще в ресторан пошла с приятельницей. Мы там поужинали, выпили вина, потом я пошла домой, легла спать. Утром просыпаюсь - что такое? У меня завязана рука. Я ее развязала, а там - черные ногти обгорелые. Боже мой! И я вспомнила, что вчера горела. Я похолодела, я онемела. Я только утром поняла, что со мной было. И отчего осталась жива.
    - Все решили, что это концепция: от страсти она воспламенилась...
    - Вы знаете, почему у меня на сцене никогда не срывался голос, и я не фальшивила? Потому что у меня всегда была безупречная вокальная техника. Если нет техники, вот тогда - и случайности, и срывы. Каким бы голос красивым ни был, как бы ты ни была талантлива, если нет техники, ты не можешь выразить голосом все, что ты чувствуешь. Поэтому у меня никогда не было плохих спектаклей.

    3. - Оперные певцы очень изменились - другое поколение. Как вы думаете, нынешние могли бы теперь поступить так же, как поступили ваши товарищи по опере, когда они пришли к министру культуры с доносом на вас?
    - Я об этом не задумывалась. Думаю, что обстоятельства изменились: ведь раньше шли с доносом для чего? Чтобы себе заработать. И не так много заработали, в общем-то, - кому-то комнату лишнюю дали, кому-то на пиджак значок повесили, кому-то зарплату прибавили.
    - Но мне интересно: когда вы узнали об этом, что испытали? Ведь это люди, с которыми вы были рядом...
    - Омерзение. Я с ними пела, они были моими партнерами. Если бы это случилось на несколько лет пораньше, то наша семья могла бы загреметь как следует.
    - А вы не позвонили им и не сказали со свойственной вам прямотой: "Какая же ты сволочь!"
    - Нет, я с тех пор с ними не встречаюсь.
    - А если встретите?
    - Отвернусь, наверное.
    - Вы не прощаете?
    - Простить готова. Забыть - нет.
    - А как вы думаете, если бы в Большом театре сейчас была очень сильная опера, как итальянская например, она так же была бы приближена ко двору? Как при коммунистах, особо любивших артистов оперы и балета.
    - Я не думаю, потому что сейчас певцы другого ранга. В мое время в Большом театре пели Лемешев, Козловский, Михайлов, Пирогов. А сегодня в Большом театре кто? Им не дойти до Кремля... И потом, приоритеты власти изменились. Раньше считалось честью на банкетах появляться, чтобы тебя заметили. Это сейчас, если мне что-то не понравилось, я села и уехала: я свободна выбирать, меня везде приглашают. Если приглашают, конечно. А тогда все были прикованы к этому театру. Выехать вы не могли за границу. А если бы вы ушли из театра, чтобы, скажем, петь в Перми, то Министерство культуры вам закрыло бы все пути. Сейчас, конечно, все по-другому. Чего там сравнивать. Сейчас уже не существует ни банкетов, ни пьянок правительственных.
    - Да, но существует другое. Очень состоятельный человек, олигарх к примеру, может выписать из Большого театра или из Театра Станиславского солистов на дачу к себе на домашний концерт.
    - А почему нет? Артист волен распоряжаться собой. Хочет ехать - пускай едет. Он заработал честно, спел. Знаете, Шаляпин такой случай в книжке описывал. Он был в Америке. Его пригласили петь на банкете у миллионера, и он запросил очень большую сумму. Тот не отказался. Он спел, после этого к нему подошел менеджер, протянул чек и сказал: "Господин Шаляпин, вот ваши деньги, но на ужин вы приглашены не будете". Шаляпин ему: "Боже мой, почему вы не сказали раньше, что я не приглашен! Я за такое счастье взял бы с вас гораздо меньше". Он тогда нашелся что сказать.
    - А вас приглашали на подобного рода мероприятия?
    - Меня нельзя приглашать - я бы никуда не поехала.
    - Ни за какие деньги?
    - Ни за какие. Ни за что!
    - Это принцип или что?
    - Мне это противно. Представляете, все сидят жуют, пьют...
    - Но так было и в вашей биографии тоже, когда мы все жили в СССР. Когда в 50-е годы вы пели на правительственных гулянках. Что вы думали в этот момент?
    - Провалиться сквозь землю и никогда больше не появляться там. А никуда не денешься. Когда Булганин в меня влюбился, начал на банкеты выписывать, чтобы встречаться там со мной, я ему сказала: "Мне противно петь, не ставьте меня". И меня перестали приглашать. Это было где-то с 52-го по 56-й. Несколько лет пела.
    - И за это не платили?
    - Конечно нет, вы что! Для нас это считалось честью. Ничем они со мной не расплачивались.
    - А если отказаться?..
    - На будущее припомнят.

    4. - Когда я смотрела "Царскую невесту" в вашем центре, подумала: надо же, до какой степени актуальна тема приворотного зелья!
    - Да. А вы знаете, почему так получилось? У нас нет хора, миманса, нет лишних людей на сцене. В результате остались одни солисты, и вся эта история проявилась очень мощно: Любаша, Марфа, Грязной, лекарь с зельем - вот где клубок страстей.
    - Сейчас страшно популярны предсказатели, гадалки, порча и любовь по заказу... А если серьезно говорить, вы верите в приворотное зелье?
    - Чертовщина какая-то. Нет, не верю. Вот яды всякие, это да - травануть ничего не стоит. Но тут на себя надо как-то больше надеяться.
    - Это правда. А обеспокоенные личной жизнью женщины несут свои доллары какой-то тетке, чтобы...
    - Это ужасно, ужасно. Вот однофамилица моя есть - Вишневская, по-моему, чуть ли не Галиной зовут. Я видела ее рекламу по телевизору. Цыганка она, кажется.
    - Верите ли в то, что когда встречаются два человека, предопределенных друг другу Богом, то у них, даже если они еще не успели перекинуться парой слов, уже возникает взаимное притяжение?
    - Да.
    - Но вы признавались, что когда впервые встретились с Ростроповичем на чьем-то дне рождения, то не обращали на него никакого внимания.
    - Да - никакого. Как будто совершенно его не заметила. А когда приехали в Прагу... через четыре дня... стала его женой. И все.
    - Может, вы не такая чувствительная, Галина Павловна?
    - Может, не чувствительная, но четыре дня - тоже очень небольшой срок. И потом, не забывайте, я была замужем, так что любовь с первого взгляда для меня была не так уж возможна. В Праге Ростропович проявил большую активность. Он просто меня завоевывал. Так я его и разглядела тогда.
    - А как вы считаете, завоевание возлюбленной или возлюбленного - это приоритет мужчины или женщины?
    - Для меня - мужчины.
    - А сплести сеть, построить стратегию по захвату, как часто делают неглупые женщины...
    - Я не могу. Я закроюсь вся, буду скрывать любовь. И, наоборот, уничтожу это в себе. Мужчина должен проявить активность. Я сама - не могу.
    - Правда? Странно. У вас очень сильный характер, и вы строите жизнь так, как вы хотите, а не так, как кто-то хочет, даже свыше.
    - Да, но здесь уже какое-то самолюбие, что ли, сильно развито. С 17 лет я уже была в театре и с этого времени чувствовала внимание мужчин. Это нормально для артистки.
    - Вы много живете за границей. Какие отличия вы наблюдаете в диалоге "мужчина-женщина"?
    - Это материальное очень сильное отличие, а оно влечет за собой и соответствующие отношения. Женщины смотрят на гарантии, чтобы не остаться у разбитого корыта. Выходя замуж, они составляют контракт. На наше понимание - как это, какой-то контракт?! Ведь я влюблена! Для нас это до сих пор дико. Но, наверное, в наше время это нужно.
    - А ваши дочери, когда они выходили замуж, составляли контракты?
    - Составляли. Там женщины защищены больше, чем наши. Они лучше знают свои законы. И какой мужик попадется: сегодня он душенька, а завтра - превращается в монстра. И остается жена с детьми, и надо иметь гарантии.
    - Но вы, я надеюсь, остаетесь по-прежнему на своих позициях - вне материального?
    - Да, я через это не прошла. Мне было это все не нужно, любовь была самое главное. У нас с Ростроповичем через два года будет уже 50 лет, как мы вместе. 50 лет - это единое целое, и как можно делить: "твое, мое"?
    - Когда вы ушли к Мстиславу Леопольдовичу, вы сохранили добрые отношения со своим прежним мужем - он был директором Театра оперетты?
    - Нет. Я сбежала от него и больше его не встречала. Он жил еще лет десять, потом умер.
    - И не приходили на похороны?
    - Нет. Я уже уехала из страны.
    - Мстислав Леопольдович пользуется успехом у женщин. Скажите, пожалуйста, в ваших взаимоотношениях вы допускали мысль не столько об измене, сколько об его увлечениях?
    - Я знаю, что вокруг меня - мои поклонники, вокруг него - его поклонницы. От этого не уйдешь, это существует. Но это необходимо, я бы сказала.
    - Вы предпочитаете закрывать глаза на это или контролировать ситуацию?
    - Я никогда не контролировала. И глаз не закрывала. Зная этот мир и чего это стоит, я не обращала внимания. Почему у нас сохранился брак? Потому что мы всю жизнь разъезжали, с самого начала - полгода вместе, полгода - врозь. Вот если бы мы были вместе изо дня в день, то выдержать это невозможно. Ни мне - его, ни ему - меня.
    - А он вам по-прежнему дарит ваши обожаемые соленые огурцы?
    - Да. Конечно.
    - И так же в вазе хрустальной, как в Праге?
    - Да, и ландыши дарит, разные подарки. Ухаживает за мной.
    - А лягушка, я имею в виду вот это кольцо, - это его подарок?
    - Да.

    5. - Галина Павловна, я не подвергаю сомнению то, что написано в вашей книге, - министру культуры Екатерине Фурцевой вы дали 400 долларов в Париже. Согласитесь, что оба человека в этой истории выглядят некрасиво: она - взяточница, вы - взяткодатель.
    - Конечно. Только я вся мокрая стала, в отличие от нее, а она сказала "спасибо". Я хоть переживала, а она - никак.
    - А кто вам посоветовал дать ей взятку и зачем?
    - Я знала, что она берет. В те времена от министра, конечно, зависела твоя жизнь. Это сейчас Швыдкой, он же не занимается вашей жизнью. А тогда, что бы вы ни сделали, что бы ни хотели сделать, вы зависели целиком от решения министра. Вот как она скажет, так и будет. И одному она шепчет на ухо одно, другому - другое. И что ей в голову взбредет, тоже никто не знает.
    - А бескорыстно она вам помогала?
    - Да мне не надо было помогать. Мне мешать не надо было. Ну считайте, помогала - ведь я выезжала за рубеж. А могла бы и не пустить.
    - Конечно, всего 400 баксов, и порядок. Небольшая такса, согласитесь, по нашим временам.
    - Небольшая сегодня. А тогда это был весь мой гонорар за сорок дней. Я получала, как все, - десять долларов в день. Как было? У меня - контракт, а меня не пускают. И очень часто другие ездили, а меня не пускали. Вот сейчас вспомнила, было несколько таких случаев. Причем Фурцева сваливала все на других, кричала: "Как вы смеете ее не выпускать!" Талантливая была женщина. Я же была первая из советских певиц, которая пела за границей после революции - и в Америке, и в Париже, и в Лондоне.

    6. - Галина Павловна, а кто остается на хозяйстве в вашей школе, когда вы уезжаете?
    - У нас здесь шесть педагогов, кроме меня. Я уезжаю, а они продолжают. Вот 4 марта мы едем во Франкфурт, в оперном театре будет вечер нашей школы. Группа певцов и оркестр, дирижировать будет Ростропович. А 16 марта повторим еще один концерт, который мы давали вместе с народным оркестром в Большом зале консерватории несколько недель назад. Я осталась очень довольна им. Это оказалось таким свежим ветром после той гадости, что несется с экрана телевизора: девки орут истошными, похабными голосами.
    - Я представляю, как для оперного певца слушать то, что сейчас поют.
    - Жуть. Жалкая бездарность! Это убивает. Я бы не сказала, что я не признаю этого жанра. Любите вы Майкла Джексона или не любите, но это класс. Я не могу смотреть на Мадонну, но я признаю, что это имеет право на существование. Но то, что у нас делается, - это невозможно.
    - У кого из ваших учеников может удачно сложиться вокальная карьера?
    - Вы смотрели "Царскую невесту"? Любашу пела меццо-сопрано Корниевская, она приехала из Владивостока, там окончила музыкальное училище. Поступила в нашу школу и в первый же год спела в "Руслане" Ратмира и партию Любаши в "Царской невесте". В каком театре она могла бы это получить, придя из консерватории? Ни в каком! А здесь раскрылась - она артистка, она готова к работе.
    Я не могу себе представить, что в России нет певцов. Не может этого быть. В этой огромной стране не может быть, чтобы нельзя было собрать настоящую труппу и что-то сделать. Я бы сделала. Берусь это сделать.
    - Вопрос из разряда "Если бы директором Большого театра была я?"
    - Я бы закрыла театр на полгода, распустила труппу, набрала бы по конкурсу новых. Только из России.
    - А оркестр вы бы тоже распустили?
    - Нет, только солистов. Там их сто с лишним человек, я бы сделала человек 40. Хватит. И репертуар на первое время - 4 оперы русских, 4 западных. По три состава на каждую оперу. Подняла бы в архивах Большого контракты императорского театра, посмотрела бы, как работал, как функционировал он. Какие были обязанности артистов перед театром и театра перед артистами. Обязанности в наше время должны быть. И надо платить, платить хорошо. Государство может себе позволить это, потому что Большой, Мариинка, МХАТ, Малый театр и еще несколько, которые являются гордостью и достоянием нации, культуры, требуют сохранения. Но государство не обязано содержать 150 драматических театров в Москве. Кому они нужны? Все они ходят нищие.

    7. - Сейчас вы едете в Париж. Интересно представить, как у вас там строится день?
    - Сейчас я там буду разгребать все, что за два месяца накопилось. Я живу в районе Трокадеро, через Сену от меня Эйфелева башня. У меня замечательная квартира, у меня там масса дел, с которыми я должна разобраться. Не говоря уже о том, что у меня там дочь живет с четырьмя детьми. Так что есть что в Париже делать. А работаю я только здесь. Туда я приезжаю отдыхать. Другая дочь с двумя детьми в Нью-Йорке.
    - Вы хорошая бабушка?
    - Я думаю - хорошая. Я внуков обожаю.
    - Ни один из внуков не занимается музыкой?
    - Нет, никто. Потому что дочери не хотели. Если мать не будет ребенка толкать, ничего не получится.
    - Но гены ваши могли проявиться. Вам хотелось, чтобы кто-нибудь из них запел?
    - Нет... В прошлый раз (я была три месяца в Нью-Йорке) дочка говорит про младшего моего внука. Ему 9 лет. "Ты знаешь, мама, он поет". Попросила его спеть. Сначала не хотел, а потом как начал: "Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя!" Он сказал мне: "Ты знаешь, когда я пою, то в груди у меня все так трясется". "Может, у нас Карузо растет? Не трогайте его, пускай поет", - говорю я.

    8. - Галина Павловна, передо мной сидит роскошная женщина, красивая, шикарная, умная, с состоявшейся судьбой: женской и профессиональной, имеет школу в центре Москвы, что не каждый может себе позволить...
    - Спасибо Лужкову. Я ему благодарна.
    - И тут же у меня в сознании монтируется ваше нищее детство, 35 жильцов в одной коммунальной квартире, родственники-алкоголики, с топором в белой горячке... Это как две параллельные прямые, которые в моем сознании не пересекаются. А в вашем сознании?
    - Я могу быть королевой, а могу быть и прачкой. Меня это не угнетает, не обижает, не оскорбляет. Я могу все делать.
    - А прачкой конкретно?
    - Конкретно. А почему нет? Убрать - я могу убрать. Готовить я могу все. Когда припрет, я сделаю все.
    - А вы помните это прошлое?
    - Конечно. Я вспоминаю это, но не как тяжелое. Когда вспоминаю блокаду Ленинграда, себя не жалею: все так жили тогда, война была, надо было выживать во что бы то ни стало. Я выжила. У меня голос, поставленный от природы. Я выступала в джазе с 17 лет у моряков, они давали нам кусок хлеба. Единственное, что гнетет, - это бабушку я не похоронила. А мало того - я была очень неласковая, брошенная.
    - Ну конечно, от вас же мать отказалась.
    - Меня это закрыло на многие годы. Я росла как волчонок, все молчала. Я никогда не подошла к бабушке ее приласкать, ни разу ее не поцеловала, хотя я ее любила. Я это часто вспоминаю. И говорю своим внукам: торопитесь к родителям проявить ласку. Потому что когда захотите - будет поздно. Вот это меня угнетает, что я была закрыта, как камень.
    - Что так, а не иначе сложилась жизнь, вам помогали обстоятельства, Господь Бог или ваш характер? А может, красота?
    - Внешность женщине никогда не мешает, она помогает. Бог, наверное, помогал. Он же дал мне голос - я не закончила вообще ничего. Уже когда началась война, я пошла в 8-й класс, закрыли школы, и все. Я не имею никакого музыкального образования. Что Бог дал - я это все использовала. Я сразу поступила в оперетту, потом перешла на эстраду. Встретила Веру Николаевну Гарину, мою учительницу, которая за два года подготовила меня в Большой театр. И в 25 лет я была уже в Большом.

    9. - Можно ли утверждать, что вы знаете секрет, как управлять мужчиной?
    - Конечно, у каждой женщины свой секрет. Но я не буду рассказывать вам свои секреты, нет.
    - Ну, может, кто-то воспользуется и будет счастлив.
    - Не хочу быть помощницей никому. Себе все оставлю. Я человек решительный во взаимоотношениях с мужчиной. Первый раз я вышла замуж - решение было принято в один день. А когда нужно было уйти, я ушла. За Ростроповича я тоже вышла замуж сразу.
    - А вы, простите, его дома так и зовете - Ростропович?
    - Нет, я его зову Буратино. Он ужасно похож на него, он был худой, нос такой острый, а нижняя губа так чуть вперед. Люди даже не замечают, что я его зову Буратино. А он меня зовет Жабкой. Вот эту жабу (показывает на массивное кольцо с камнями. - М.Р.) он мне подарил.
    - А почему именно Жаба? Это несет скорее негатив. Говорят же: "Противная как жаба".
    - Это он из нежности. Царевна-лягушка - тоже жаба. Вот в Японии - это священное животное, оно приносит счастье. Если жаба живет в доме, то ее берегут. У меня большая коллекция на даче. И в Париже у меня из камней-самоцветов коллекция - разные жабы, разных цветов. Я их люблю. Собираю 40 лет. У меня их много, штук 300.
    - Галина Павловна, что бы вы могли, исходя из своего опыта, сказать в День всех влюбленных молодым людям?
    - Что я хочу сказать молодым людям? Вы это не сможете сделать все равно. Но на будущее тем, кто женится, совет - не старайтесь переделывать друг друга, ничего не получится. Вы встретились: такой или такая. Если вас не устраивает - расходитесь, не тратьте время на то, чтобы переделывать. Или смиритесь, какой он есть, и живите.
    - То есть 50 лет вы терпите Ростроповича таким, какой он есть?
    - А он терпит меня. Вот и все. Надо уступать. Кто умнее, тот уступает.

    Московский Комсомолец
    от 14.02.2004
    Марина РАЙКИНА

    Написать/прочитать мнения о статье


    Пинк тайно выступила в Москве
    “Халтурить” на заказниках в выходные в Москве, кажется, стало необычайно модным у западных звезд шоу-бизнеса.

    Пугачева запела по-государственному
    У палатного подъезда.

    Sparks. Величайшие поперы в январе приедут в Москву
    «Б-2», 26 и 27 января 2006-го года.

    Земфира отомстила Москве
    У Земфиры за истекшие пять лет поубавилось задора и открытости. Подсел голос. Зато прибавилось лощеного профессионализма и композиционной изощренности.

    Боя Джорджа будут судить в феврале
    Он обвиняется в хранении наркотиков.

    «Тату» отняли песню у Робби Вильямса
    Они заключили тайную сделку на покупку песни «Wrapped around your finger» с известным английским автором текстов Гаем Чемберсом.

    <<< все новости текущего месяца >>>

    АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000


    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    2005 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2004 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2003 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2002 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2001 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2000 год

    © 2000 Эректрофон
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80