Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : НОВОСТИ - АПРЕЛЬ 2004

    Владимир Стрельников почувствовал себя знаменитым только тогда, когда пошли слухи, что он голубой

    - Как вы попали на телевидение?

    - Переспал с кем-то. (Смеется).

    - А если серьезно?

    - Я пришел на телевидение в 80-е годы, в советские времена. Подрабатывал на программе "Английский язык для начинающих" на Образовательном канале, где проработал лет восемь. Это было мое первое знакомство с телевидением в стране советов. До этого работал на Московском радио, где вещание осуществлялось на английском. Потом МТV. Ой, нет! В 96-м году на НТВ была передача "Огни большого города". Я ее вел, и это было ужасно.

    - Почему ужасно?

    - Я говорил какие-то вещи, заученные наизусть, которые совершенно не понимал и не хотел понимать. Приходилось работать без суфлера, а я ж тупой, я без суфлера не могу. Одно лишнее движение вправо-влево - расстрел. Это же НТВ! И я говорил в камеру: "Сегодня в Доме Ханжонкова проходит выставка носков XIII столетия", или еще какой-то бред, который меня совершенно не интересовал. Поэтому это было самое ужасное телевидение в моей жизни.

    - Чем нравилась профессия диск-жокея?

    - В детстве я был двоечником, хулиганом, и меня частенько наказывали - лишали возможности смотреть телевизор, не пускали гулять и т.п. И я нашел выход - радио. Можно засунуть в ухо наушник, и родители не заметят.

    Прикалывает то, что ди-джей говорит, что он со мной откровенен, и к тому же ставит мои любимые песни, от которых у меня поднимается настроение. Это был мой друг - маленький транзистор-приемник. Это было сочетание музыки и общения со мной. Этим меня и привлекла профессия радио-диск-жокея.

    - Чем школа не нравилась? И отчего такая неохота учиться?

    - Мне было неинтересно ходить в школу. Я не понимал, зачем мне нужно разбираться в каких-то странных формулах, в иксах и игреках, 2х умножить на 3у получается 6ху. Зачем мне это? Я хотел радио слушать, я хотел сериалы смотреть комедийные. Я хотел на велосипеде кататься со своими американскими друзьями. Я хотел залезать на стройки, которые были недалеко от нашего дома, и поджигать канистры с бензином. Я хотел взрывать бульдозеры, краны крушить. Вот это мне было интересно. А когда я приходил в школу, мне доказывали, что я дебил.

    - В американской?

    - Нет, в американской этого, кстати, не было. Это было в советской школе при посольстве СССР в Вашингтоне. Мне внушали, что я дебил и впаривали советскую литературу.

    - Вам не нравится советская литература?

    - Понимаете, я был маленький американский мальчик, который рос очень далеко от советской литературы, хотя в принципе у меня отец знаменитый журналист. И литература сама - вот она, в лице отца. У меня из-за этого конфликты с отцом были очень часто.

    - Что вы больше всего не понимали в России, когда приехали сюда впервые?

    - Почему все как-то странно, лишено какого бы то ни было здравого смысла. Почему, чтобы купить "салями" - так я называл докторскую колбасу - нужно сначала отстоять одну очередь за бумажкой, которая называется "чек", а потом с этим чеком пойти и отстоять вторую очередь, причем продавцу нужно сказать, что тебе нужно именно 200 граммов.

    Телевидение было скучным. Всего 4 канала, показывающих одно и то же.

    Еще я не понимал, почему на каждом шагу висят портреты каких-то дядь, которые называются "политбюро", "генсеки" всякие разные. Зачем?

    - Русская молодежь отличалась от американской?

    - Очень сильно отличалась. Мне она показалась, агрессивной.

    - Как эта агрессия проявлялась?

    - Я вырос в Вашингтоне, родился в Нью-Йорке. Мы жили в довольно благоустроенном, процветающем районе, где было много иностранцев, семей дипломатов. Все общались, все было намного проще, например, чтобы с кем-то познакомиться на улице, достаточно было подойти, хлопнуть кого-то по спине и сказать: "Поехали!", и на велосипедах поехать куда-то.

    1 сентября 1975 года я пошел в простую советскую школу, здесь, на Красной Пресне. Я вошел в класс и сказал: "Всем привет! Я - Василий" и улыбнулся. Этого было достаточно, чтобы сразу завоевать себе врагов. В России в 75-м году таким образом не принято было знакомиться. Я привык: улыбнулся, сказал, как тебя зовут, и можно спокойно общаться. Здесь же одноклассники очень агрессивно ко мне отнеслись. Тогда я узнал значение нового для себя русского слова "шестак" и "шестерка". И на этом моя любовь с моим классом началась и закончилась. Потом меня поразило, почему все ходят по улице - и молодежь, и старые - и делают две вещи: вот так - (показывает, как сморкаются) и вот так - (показывает, как плюются). Вот это меня просто добило. Чего люди пытаются добиться этим?

    - С кем же вы тогда общались?

    - Первые два года я ни с кем не общался. Вообще.

    - Вы сидели все время дома?

    - Я сидел дома и слушал "Голос Америки".

    - Вы гражданин двух стран. Какая страна ближе по духу?

    - 50 на 50, наверное. Если это касается каких-то мест - я в России 30 лет почти живу. А именно по духу, по музыке, по работе, по общению, по комедии, по здравому смыслу, конечно, ближе Америка.

    - Что значит по здравому смыслу?

    - К примеру, если брать здравый смысл в контексте телевидения и радиовещания. Америка занимается телевидением и радио уже тридцать тысяч лет. Поэтому выработался какой-то здравый смысл. Они знают, что нужно делать, а что не нужно, как правильнее что-то сделать, поэтому радио и телевидение у них получается лучше, чем во всем мире. Это зародилось там, там и помрет. В России умеют делать хорошо две вещи - Калашниковы и балет. Телевидение в этой стране не умеет делать никто.

    - Почему? Вы же работаете на телевидении.

    - Да, я работаю на телевидении, поэтому я имею право так сказать. Здесь отсутствует здравый смысл. Люди, опомнитесь! Вы свободны, а не ограничены государственным 4-программным телевещанием. Телевидение в России еще не сформировалось, зритель тоже. Люди много лет смотрели одни и те же каналы, слушали одно и то же радио. Люди, согласитесь с этим! И тихо-спокойно пытайтесь чего-то добиваться. Так нет же. Поставили себе тарелку - хо-па, давай сдерем и сделаем тоже самое. Не получается. Есть рывки вправо-влево, вперед-назад, погоня за каким-то долларом. Успокойтесь, расслабьтесь, делайте лучше балет с Калашниковым. Театр еще хорошо получатся, но это особый разговор. Театр, литература, балет и Калашников. Вот и занимайтесь этим. Мне кажется, это трагедия всего народа.

    - Есть ли у нас шанс догнать Америку?

    - Объясните мне, зачем нам с вами перегонять Америку? Почему у Бельгии нет цели перегнать Америку, почему у маленькой страны Нидерланды нет цели перегнать Америку, почему у чудесной страны Лихтенштейн нет цели перегнать Америку? Они живут себе хорошо, спокойненько ради своего удовольствия. Россия никогда этого не умела делать.

    - Так говорите, что хочется взять и закрыть телевидение. Или по крайней мере телевизор точно не включать.

    - А пойти смотреть балет.

    - Еще хотела спросить. Первый опыт…

    - Какой первый опыт?..

    - На телевидении. Страшно было? Теряешься ли в прямом эфире в первый момент?

    - Первые 30 секунд дыхалка не работает.

    - Как вы с этим справляетесь?

    - Никак. Просто прешь и все, отступления нет.

    - Вы в эфире такой же, как в жизни?

    - Пытаюсь быть таковым… Когда я работал программным директором каких-то радиостанций, я всегда говорил диск-жокеям: "Не пытайтесь звучать как кто-то другой, не пытайтесь копировать других диск-жокеев, не пытайтесь быть Ксенией Стриж, Говардом Стерном. Будьте самими собой".

    - Что может вас отвратить от человека при первом знакомстве?

    - Если он выходит из туалета и руки не моет.

    - Вы будете смотреть за ним?

    - Кстати, иногда приходилось наблюдать за такими ситуациями. На МТV у нас курилка была совмещена с мужским туалетом. Там сидели и мальчики, и девочки. Непосредственно та кабина, где унитаз стоял, была мужская. Напротив стоял умывальник. Сидишь, куришь, идет твой начальник. "О, вот вчера облажались!" Заходит в кабинку, там делает свои дела, выходит. "Больше 17 раз слово "жопа" в эфире не произносить! Все, я пошел!" Он не доходит до умывальника. И ты понимаешь: "Блин, сколько раз я ему руки жал!", а он их не моет, оказывается, после туалета. Вот это меня убивает всегда.

    - Настоящий мужчина, по-вашему?

    - Владимир Соловьев. Понятия не имею, зачем я это сказал.

    - К теперешней молодежи как относитесь?

    - Хорошо, только переживаю, что они все смотрят "Бригаду" и "Бумера".

    - А вас как-нибудь разыгрывали?

    - Да, меня разыгрывали. Никогда в жизни не забуду, как меня разыграли на самую-самую последнюю передачу на МТV "Тихий час". Я был в 2-недельном отпуске, поэтому доверил сценарий передачи своему продюсеру Наташе Капустиной. Обычно я сам сценарии писал. Это последний эфир с моим Днем рождения. Я приехал на эфир, ко мне подошла Наташа и дала сценарий, я посмотрел, подправил: "ОК, здесь у нас это, здесь у нас клип и т.п., все хорошо". Начинается эфир. Я посматриваю на заготовку и понимаю в первые же секунды передачи, что то, что здесь написано, не соответствует действительности. В первые же секунды эфира, начинают происходить странные вещи. За две недели, пока меня не было, они очень хорошо подготовились. И решили меня таким образом поздравить с Днем рождения. К концу передачи торт полетел мне в лицо. Все это было в прямом эфире. Это был самый классный розыгрыш. Представляете, в прямом эфире в студию заходит твой начальник и на полном серьезе тебе вешает медаль какую-то "Чемпион вещания", причем все делается настолько серьезно! Потом заходит стриптизерша. Хватает меня за разные места и начинает раздеваться. Мне потом объяснили: ей заплатили 50 долларов, чтобы она бюстом не повернулась к камере. А я не знал этого. Когда она обнажила свой бюст, естественно, мне захотелось со зрителями поделиться. Как говорят в "Бригаде", "Браток, делиться надо, да?". Я ее к ним разворачиваю, а она никак. Были еще розыгрыши в "Вася ин да хаус". Во время съемок позвонил кто-то в дверь. Даже репетиции не было. Я открываю. В студию вталкивают 16 барашков. И они там бродят. Однажды совершенно незапланированно была подстава: открылась дверь и вошел взвод солдат. Это самые лучше розыгрыши.

    - Когда почувствовали себя знаменитым?

    - Когда пошли слухи, что я голубой. Это появилось и в газетах, и в интернете. Журналисты стали обращать внимание на то, что у меня серьга находится в нетрадиционном правом ухе. Это знак - они говорили.

    - Каким образом начинающему пробиться на телевидение? Дайте совет.

    - Вы хотите быть ви-джеем - попробуйте. Если нет дома видеокамеры, попросите у друга. Снимите себя. Посмотрите, как вы смотритесь. Понравится ли это? Сейчас есть возможность пройтись по всем каналам. И положить на каждый канал свою кассету.

    - Ее будут смотреть?

    - Я вам не гарантирую, что ее будут смотреть. Но процентов 75%, что ее когда-нибудь посмотрят, все же есть. Нужно звонить на этот канал и говорить: "Вы посмотрели мою кассету?" Вам говорят: "Идите в жопу". Хорошо. Через неделю снова: "Вы посмотрели мою кассету?" - "Идите в жопу". Хорошо. И так на все каналы. В итоге вас заметят.

    АиФ - Я хочу всё узнать!
    6 апреля 2004

    Написать/прочитать мнения о статье


    Пинк тайно выступила в Москве
    “Халтурить” на заказниках в выходные в Москве, кажется, стало необычайно модным у западных звезд шоу-бизнеса.

    Пугачева запела по-государственному
    У палатного подъезда.

    Sparks. Величайшие поперы в январе приедут в Москву
    «Б-2», 26 и 27 января 2006-го года.

    Земфира отомстила Москве
    У Земфиры за истекшие пять лет поубавилось задора и открытости. Подсел голос. Зато прибавилось лощеного профессионализма и композиционной изощренности.

    Боя Джорджа будут судить в феврале
    Он обвиняется в хранении наркотиков.

    «Тату» отняли песню у Робби Вильямса
    Они заключили тайную сделку на покупку песни «Wrapped around your finger» с известным английским автором текстов Гаем Чемберсом.

    <<< все новости текущего месяца >>>

    АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000


    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    2005 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2004 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2003 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2002 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2001 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2000 год

    © 2000 Эректрофон
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80