Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу


Can't call method "prepare" on an undefined value at lib/idlib.pl line 59.


ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : НОВОСТИ - ИЮНЬ 2004

    Так почему же целый год молчала Земфира?

    Земфира Рамазанова молчала больше года. Наконец, состоялась премьера ее новой песни "Небомореоблака", первого сингла с нового альбома.


    - Вы отсутствовали с момента окончания тура "14 недель тишины".

    - Это был запланированный отдых. Я себе уже выстраиваю такую картину: идет творчество, написание песен, запись, студийные дела, потом подготовка к туру, тур и отпуск... Да, конечно, обламывает иной раз эта цикличность, но я уже думаю о том, чтобы нарушить этот ход вмешательством извне. Разорвать порочный круг.

    - Что значит вмешательство извне?

    - Заняться чем-то другим.

    - Перестать писать музыку?

    - Нет, почему! Если музыка к тебе приходит, то мне кажется преступлением ее не писать. Я имею в виду, я хочу учиться. Я думаю о том, чтобы пойти учиться.

    - На кого?

    (Пауза.)

    - У вас же есть музыкальное образование.

    - То образование, о котором я думаю и собираю информацию, оно не имеет никакого отношения к музыке.

    Я долго думала, честно говоря, такие мысли посещают меня последние года три. Но в этом году, мне кажется, надо принимать решение и поступать.

    - А то скучно?

    - Нет. Вот как раз из-за той цикличности жизни, о которой я говорила. И еще мне не хватает умных разговоров, возможно - в виде лекций. Я ограничена определенным кругом людей. Не то чтобы я не люблю знакомиться или знакомлюсь не с теми. Но! Вы же понимаете, что, наверное, в институтах есть неглупые дяди, которых интересно послушать. Ну и в принципе - учиться, поскольку институтской практики у меня нет. В данном случае возраст - это нормально. Я не буду себя чувствовать неловко вместе с двадцатилетней абитурой. Мне кажется, у меня получится.

    Читала-думала-бездельничала

    - Что с вами за это время произошло?

    - По большому счету, я долго бездельничала после окончания тура - наверное, около года. Потому что безделье, как и прочие виды деятельности, - оно затягивает. Где-то с зимы опять пришла музыка, ею я сейчас занимаюсь постоянно. Кроме этого фигурирует покупка квартиры. Соответственно ее обустройство. На самом деле за таким обычным словосочетанием, как покупка квартиры, кроется очень много чего. Есть над чем поразмыслить. Я помню свои ощущения, когда в ней сделали ремонт, она была еще пустая, и предстояло привезти вещи, багаж, компьютер, кухонную утварь... Я туда зашла, побыла какое-то время, и после этого у меня случился мини-стресс. Мне показалось, будто я, взваливая на себя эту квартиру, привязываю себя к какому-то социальному положению. А ведь до того - последние шесть-семь лет - квартиры я снимала. Это определенная степень свободы. Так что вопрос не такой уж простой, как кажется.

    - То, что вы привязаны теперь?

    - Вот да, этот фактор меня поначалу пугал, сейчас я к нему отношусь спокойно. Зато теперь я порой очень хочу оказаться дома, особенно если шаталась по городу весь день.

    Что еще у меня происходило? Спонтанные замуты - с группой "Браво", со Шнуром, проучаствовала как певица в фильме Ренаты Литвиновой "Богиня". Отчет, получается, вам выдаю о проделанной работе. Читала-думала-бездельничала. Иногда очень полезное занятие. Я вообще не люблю себя утруждать. В одном из интервью мне сказали такую фразу: "Вы с самого детства трудитесь, трудитесь, и вот наконец ваш труд принес свои плоды". Меня почему-то эта фраза задела, я задумалась даже - действительно ли я все время тружусь, как мне об этом сказали? Я стараюсь не трудиться, не быть стахановцем, мне эта позиция не близка.

    - Разве вы не трудоголик?

    - Я увлекающийся человек. Но мне не нравится постановка вопроса: "работать, работать, работать". Это не должно быть самоцелью. Тогда можно просто все профукать, что вокруг происходит. А мне профессия, слава богу, позволяет оглядываться по сторонам. Наша профессия находится в выгодной позиции по отношению ко многим другим. У нас много свободного времени, для нас не существует выходных общепринятых. Хорошая профессия.

    - Еще вас везде рады видеть.

    - Ну, не знаю. Мне кажется, что в последнее время ситуация поменялась, и сейчас профессия музыканта, артиста, даже киноактера не столь престижна, как раньше, в силу огромного количества хлама, который возник в этих сферах.

    А может, дело в моем возрасте. Раньше мне казалось, что здесь меньше случайных людей. Теперь иногда я смотрю по телевизору какого-нибудь артиста и десять минут пытаюсь найти мотивацию, хоть одну. Почему? Почему он появился, а не кто-то другой? Нету ничего! В принципе, этот хлам должен существовать для того, чтобы было видно что-то хорошее.

    В этом, наверное, есть какое-то равновесие. Но сейчас этого стало больше. Почему? Потому что мы превратились в капстрану, это бизнес. Даже я с моим небольшим опытом в пять-шесть лет могу сказать, что раньше это приносило меньше денег. Ну, такое время. Сейчас, по-моему, вообще весь шоу-бизнес лихорадит. Я читаю какие-то аналитические статьи в интернете. Лихорадит вообще всю сферу. Рекорд-компании терпят страшные убытки. Потому что все это стало очень доступным. Можно иметь один компьютер, серьезное желание после ста граммов водки написать песню - и хит в кармане, завтра на "Горбушку".

    Конечно же любому мало-мальски соображающему продюсеру выгоднее долгосрочный контракт. То есть исполнитель, на которого он может понадеяться, который может ему гарантировать раз в два года альбом, такой талант, в котором он может не сомневаться хотя бы лет десять. Сейчас у нас происходит смещение приоритетов. Видимо, люди посидели, подумали и решили, что серьезные проекты, может, в моральном смысле более трудные, ну и потом, как показывает гигантская кормушка "Фабрика звезд", можно очень крупные деньги поднимать. Я периодически разговариваю с какими-то промоутерами и думаю, что этот проект за очень короткий срок принес очень приличные деньги. Помню, я выпускала свою последнюю пластинку, третью, и только-только начинался первый проект. Сейчас я хочу выпустить свой четвертый альбом, а тем временем заканчивается уже четвертая "Фабрика звезд". И каждая фабрика выпускает по пятнадцать, что ли, человек. Запомнить их нет никаких сил. В группе "The Beatles" было четыре человека, а их за два года уже шестьдесят.

    - Вам "Фабрика" так радикально не нравится?

    - Нет-нет! Я с точки зрения анализа какого-то, осмысления. Это очень хороший бизнес. Сам принцип этого шоу к творчеству не имеет отношения. Это как ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа. Я обращала внимание, там преподаватель по вокалу что-то говорит, и не могу сказать, что это глупости. Но, с другой стороны, ничего полезного он не говорит тоже. Я просто знаю, что за два-три месяца (сколько они там, бедняги, сидят?) глупо пытаться что-то сделать. И я сейчас говорю не как певец-эксперт. Я нахожусь, надеюсь, в начале своей музыкальной карьеры и становления. Но! То, что я слышу, порой меня очень смешит.

    Для меня еврохит - это песня "Just A Perfect Day"

    - А "Евровидение" вы смотрели?

    - Представляете, смотрела. Я смотрю "Евровидение", по-моему, с того года, когда "Мумий Тролль" туда поехал. Мне было интересно. На следующий год не помню, кто там был. Потом - вообще позор в прошлом году. И вот это, получается, четвертое. На что я убиваю эти часы? Кошмар! Самое интересное - это обсуждение в студии. Оказывается так, что некоторых из людей ты знаешь лично. И смотришь на то, как речи и люди меняются в студии Первого канала. Тоже, знаешь, забавно очень. А потом они звонят и говорят: "Я, конечно, там был/была, но ты не думай!"

    - Руслана вам понравилась?

    - Нет. Мне совсем не нравятся такие исполнители и такие песни. Но, мне кажется, дело даже не в них. Это глупость - конкурс, который диктует тебе, каким ты должен быть, изначально исключая творчество. А я нахожусь как раз в том периоде, когда хочется творчества. Потому что деньги у меня есть, популярность у меня есть, приоритет - творчество. А "Евровидение" предполагает его отмену. Конкурс тебе говорит: не больше трех минут песня, не очень медленная, не очень быстрая, ну и какие-то еще особенности еврохита. Это тоже сложный вопрос. Если посадить вот так вот в ряд десять более-менее композиторов, у каждого будет своя точка зрения на еврохит. Они не договорятся. Каждый представляет это по-своему. Может, для меня еврохит - это песня "Just A Perfect Day"? Я даже найду достаточное количество аргументов для того, чтобы это доказать. Кому как. Или песня "Creep".

    - Вы же знаете распространенную точку зрения: "Евровидение" - конкурс домохозяек.

    - Это тоже очередное клише, которое наверняка придумал кто-то типа Отара Кушанашвили. Домохозяйки есть очень даже...

    - Продвинутые?

    - Я просто не думаю, что все домохозяйки - дуры. Я вот тоже год была домохозяйкой. В этом году меня немножко удивило - уровень исполнителей был выше. Если прямым текстом: достаточное количество людей попадали в ноты. Но! Все это не отменяет того, что я сказала.

    - А как вам наше выступление?

    - Я искала мотивацию. Я четко видела ее с "Мумий Троллем". Я понимала ее с "Премьер-Министром", потому что у них имидж живьем поющей группы, который они, как мне кажется, чуть на "Евровидении" не разрушили, спев не очень стройно. Я прекрасно понимаю мотивацию отправки группы "Тату". И я совсем не могла понять, почему отправляют эту девочку. А на самом деле ответ лежал на поверхности. Это пиар "Фабрики звезд". Чтобы была "Фабрика звезд-5, -6, -7". И я боюсь, что Юля Савичева уже выполнила свою функцию и ее просто спишут, как ненужный материал. Перестанут писать ей песни, она исчезнет с телеэкранов. Она испытает, конечно, страшнейшее разочарование. С другой стороны, мне кажется, что такие удары судьбы очень полезны. И... я бы даже не отказалась (усмехается).

    - Чтобы вас так же?

    - Я бы не отказалась от какого-то сильного потрясения. К этому стремиться глупо, разумеется. Я не прошу. (Повторяет, подняв голову вверх: "Я не прошу".) Я рассуждаю вслух. Но мне кажется, что определенное количество адреналина... В каждой такой ситуации в тебе открываются какие-то неведомые резервы.

    Я связалась с электронщиками

    - Расскажите, как идет работа над альбомом. Вы с конца января пишете его?

    - Так как я сейчас связалась с электронщиками, поменялся сам принцип работы. Я пишу песни в виде демо, так как четко отдаю себе отчет, что я вряд ли дома на компьютере могу взять и сделать песню так, чтобы меня устраивало. Я не готова, да и не знаю, хочу ли я этого. Потому что, если я научусь делать и это, пропадет интрига. Поэтому я намеренно сижу в тех программах, а не в других, хотя электронщики периодически предпринимают попытки пересадить меня за программы, которые удобнее им. Я пока держу удар. Пишу дома песни, отдаю им эти треки, отдельно отдаю треки голоса, они присылают мне свои варианты, и вот тут-то и начинается самое интересное. Мы начинаем мутить как-то совместно.

    Если говорить о сроках начала написания, то это где-то ноябрь-декабрь прошлого года. Сейчас уже разогналась. Кстати, есть такой момент: когда ты долго бездельничаешь, а потом начинаешь писать, то разгоняешься в процессе. Я называю это "набил руку". Потому что ты каждый день сидишь за компьютером, занимаешься, очень многое уходит в корзину, но! Появляется определенный навык. Мне это нравится. Я сравниваю работы ноябрьские, весенние, вижу разницу, и мне приятно.

    Продолжение интервью следует

    Антон Помещиков
    Известия
    8 июня 2004

    Написать/прочитать мнения о статье


    Пинк тайно выступила в Москве
    “Халтурить” на заказниках в выходные в Москве, кажется, стало необычайно модным у западных звезд шоу-бизнеса.

    Пугачева запела по-государственному
    У палатного подъезда.

    Sparks. Величайшие поперы в январе приедут в Москву
    «Б-2», 26 и 27 января 2006-го года.

    Земфира отомстила Москве
    У Земфиры за истекшие пять лет поубавилось задора и открытости. Подсел голос. Зато прибавилось лощеного профессионализма и композиционной изощренности.

    Боя Джорджа будут судить в феврале
    Он обвиняется в хранении наркотиков.

    «Тату» отняли песню у Робби Вильямса
    Они заключили тайную сделку на покупку песни «Wrapped around your finger» с известным английским автором текстов Гаем Чемберсом.

    <<< все новости текущего месяца >>>

    АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000


    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    2005 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2004 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2003 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2002 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2001 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2000 год

    © 2000 Эректрофон
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80