Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : НОВОСТИ - МАРТ 2005

    Бучч, Капа Деловая, лесбо-комьюнити и "Факел"

    Антистрах

    Иногда бывает - бежишь, очень быстро бежишь и получаешь от этого кайф... И вдруг неожиданная, жестокая подножка. И самое важное - устоять на ногах, справиться с собой. Чтобы бежать дальше. Возможно, с большей скоростью. Это предназначение сильных вообще-то.
    С Леной Погребижской-Бучч в один прекрасный весенний день что-то произошло. Вот именно - как гром среди ясного, безветренного неба. И вся жизнь превратилась сначала в оглушительный страх. Потом - в упорную борьбу с ним. Как сказал один бывалый персонаж: хочешь побороть свой страх - загляни ему в глаза.
    В состоянии ежедневного самопреодоления Бучч записала, между прочим, пластинку "Факел" (которая отрелизится буквально завтра). Очень приличную, напичканную свежими звучками и ощущением перспективы (саунд-продюсер - талантливый питерский электронщик Андрей Самсонов). И даже "Мегахаус" не предполагал, в каком болезненном куске жизни эта пластинка создавалась: Бучч, как человек волевой, делала незаметной свою слабость. Теперь вот, достигнув явного успеха ("Факел") и относясь к себе с достойной самоиронией, решила заглянуть очень пристально страху в глаза. Вероятно, при помощи этого разговора. Хотя начался он совершенно с другого...


    - Знаешь, Лен... Земфира сделала абсолютно революционную пластинку, установившую такую высокую планку для остальных прочих! И ты вот выпускаешь свой альбом через 10 дней вослед за "Вендеттой". Нет страха, что твой "Факел" просто-напросто потонет в волне того ошеломляющего действия, что оказывает сейчас на людей Земфирин альбом?

    - У каждого есть место под солнцем. И у каждого есть свои поклонники. И воздействие моей пластинки на кого-то должно быть тоже ошеломляющим.
    - Для тебя "Факел" - тоже ведь революция. В нем совершенно другая ты: написавшая собственные песни, интересно их спродюсировавшая...
    - Хочется более светлой музыки, более позитивной, более легкой, более современной. Поэтому в "Факеле" изобилие электроники. Постарались сделать так, чтобы от этой музыки жить хотелось.
    - Моментов преодоления было у тебя полно. Начиная с того, что заставила себя научиться писать песни. С нуля, с ничего, выработав алгоритм. И ведь преуспела: из амбициозного, но зависимого исполнителя превратилась в создателя. И тебя явно поперло... И вдруг - подножка?
    - Да. У меня случилась передозировка кокаина. Это была абсолютная случайность - поскольку я вообще-то его не употребляю. Но тогда стало неудобно отказывать предложившим. В этот день мы в Питере на студии как раз записывали вокал, а у меня почти не было голоса. И тогда на связки залили адреналин. Так делают - чтоб голос ожил. И нормально - отписали вокальную смену. А вечером был день рождения, на котором как раз и насыпали этот белый порошок. Принятая доза была совсем небольшая, но в совокупности с адреналином дала геометрическую прогрессию. И случился страшный передоз - шесть часов борьбы за жизнь.
    - Кома, реанимация? Как Уме Турман в "Криминальном чтиве", делали укол в сердце?
    - На грани с этим. Было ощущение, что если я потеряю, отпущу сознание - то уже не вернусь. И все силы шесть часов уходили на то, чтобы удержать сознание: сбивалось дыхание, сердце колотилось, температура повышалась... Потом меня отпустило. Ну а потом начались эти ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ. То есть все эти симптомы передоза стали повторяться уже без всего.
    Приступы ужаса, ощущение, что рушится мир. И это стало происходить каждый день. Обратились к специалисту, он сказал: известная вещь - невроз (под названием "панические атаки").
    - Сколько же времени ты так живешь? Когда этот передоз случился?
    - Ровно год назад.
    - Получается, альбом ты записывала в таком состоянии?
    - Большую его часть - да. Но когда работаешь - панические атаки не наступают. Точнее, они отступают.
    - А во время концертов с тобой такое происходит?
    - Было во время записи акустики на радио. И ничего, оказывается, можно петь во время приступа.
    - То есть ты себя контролируешь усилием воли?
    - Просто выхода нет. Надо петь - пою. А паническая атака продолжается.
    - Что конкретно ты чувствуешь? Можешь разложить это по составляющим?
    - Паническая атака - общее состояние и настроение мое. Наваливающееся чувство безотчетного страха и ужаса, тоски, уныния, паники. И физически - сердцебиение и дрожь по всему телу.
    - И ты живешь в ощущении беспрерывного бессмысленного страха?
    - В приступах этого страха.
    - Но это как-то можно себе объяснить?
    - Можно. Это психология. От передозировки был очень сильный удар по нервной системе, именно химический удар. И вот следствия...
    - Ты ходишь к психоаналитику?
    - Хожу. Он копается в глубинах подсознания, но это особо не помогает. Реально помогают таблетки-антидепрессанты. Они делают эти приступы более редкими.
    - Есть легенда, что в измененном состоянии сознания творчество получается гораздо более "затейливое"...
    - Фиксировать в песнях такое "измененное состояние", как паника, невозможно. Поскольку это очень опустошающе, там нет никакой энергии. Даже разрушительной и темной. Это - пустота, в этом страхе ничего не содержится. И все песни "Факела" написаны в промежутках между страхом. Как раз когда хочется жить и радоваться жизни, в светлые периоды. А их 50 на 50 с темными. Борьба с приступами отнимает много времени жизни, но выход один - работать. Чем больше занятости - тем скорее отступает болезнь.
    - А были помехи работе? Допустим, концерты ты из-за этих приступов отменяла?
    - Было такое. У нас был первый маленький тур по четырем городам. А у меня несколько улучшилось состояние, и я решила перестать пить таблетки. А оказывается, эти таблетки нельзя прекращать принимать внезапно. И наступил такой страшный синдром отмены, стало гораздо хуже. Меня затрясло, как при малярии, начало сводить судорогой... И ехать никуда невозможно. Мы отменили четыре концерта.
    - Заплатили неустойки?
    - Да, из меня даже чего-то там вычитали.
    - Вот ты мне все это сейчас рассказываешь. А у тебя нет страха показаться людям больной, ненормальной? Организаторы концертов начнут от тебя отмахиваться?
    - Да не больше, чем сейчас. (В разговор вступает директор Бучч Ольга Данова. Директора рок-артистов ведут себя в основном как иезуиты, навязывая фальшь и профанацию в отношениях с поклонниками и прессой. Но здесь - случай иной. - К.Д ). Знаешь, скольких артистов на гастролях бедные организаторы с трудом откачивают из наркотически-алкоголических "заплывов"? Вся фигня-то в том, что Ленка наркотиков никогда не употребляла. И с алкоголем особо не дружила, и траву не курила. И все это произошло от ее слишком положительного образа.
    Бучч:
    - Это случилось из-за моей безответственности. Ведь любой дурак знает, что наркотики - это зло. И зачем их пробовать тому, кому они вообще не нужны? Мне тогда нужно было жестко сказать "нет" на все уговоры.
    - Слушай, нет ни одного человека в роке, попе и попароке, который бы хоть раз не пробовал наркотики. Более того, те, кто говорит, что не имеет об этом представления, как-то подозрительны.
    Такое простодушие и дитячество неадекватное...

    - Ну да, незнание обедняет.
    Данова:
    - Ну вот и она решила поэкспериментировать. А чего: все нюхают дорожки на толчке, давайте и я попробую. И влипла. Очень простая история. Видимо, это какой-то удел. Поскольку вся эта "невмененка" любого творческого человека рано или поздно настигает. Вполне возможно, это подсознательное стремление. Ведь творческие люди торгуют собой: душой, эмоциями. Отдают все то, что остальные копят, оставляют при себе. И где находится та речка, из которой нужно попить, чтобы все это опять к тебе вернулось... Может быть, в этом.
    Бучч:
    - Нет, я так не думаю. Я считаю, что это (измененное состояние) как грипп. Но вот у меня сейчас засел вирус - и я его вылечу. Не нужна мне никакая невмененка-измененка для того, чтобы работать. Наоборот, из-за нее работать невозможно. Слишком много сил уходит на борьбу. И ничего в этом нет творческого. И надо бы поскорее мне излечиться и продолжать жить дальше.
    - Кто знает об этих твоих проблемах?
    - Все, кто имеет со мной дело.
    - А музыканты, которые с тобой играют?
    - Они ждут, когда я слезу с таблеток и начну пить коньяк.
    - А их все это не пугает? Это же нестабильность, знаки вопроса. Вот вы не поехали на гастроли - они не получили денег.
    - Ну я же вылечусь.
    - Что изменилось в твоем образе жизни?
    - Постоянно и максимально стараюсь себя чем-то занимать. Если выходной - составляю план посещения знакомых.
    - Тебе к тому же нельзя оставаться одной?
    - Да, но сейчас уже прогресс. Достижение последнего месяца - умею быть в одиночку. С помощью тренировок. Сначала час, потом два, теперь три. Но ночью все равно не могу быть одна. Самый ужас подступает.
    - А когда твой близкий человек куда-то уезжает?
    - Приезжают друзья, которые принимают вахту. Или я к кому-то уезжаю.
    - А как ты изменилась в поведении?
    - Я же пью таблетки. Поэтому эмоциональный мир сильно сузился. То есть я проявляюсь как гораздо более спокойный человек. Даже слегка заторможенный. Смеюсь меньше. Я теперь как бы человек серьезный, с таким постоянным выражением лица: как у Валерии. Мне тут сказали на последнем концерте: дошло, на кого же ты похожа - на певицу Валерию. Как у нее - выражение лица на всех песнях одно и то же.
    - Лицо-маска, что ли?
    - Типа того. Меня тут отымели за вчерашний концерт в "Б2".
    Данова:
    - Я Ленку знаю полтора года. И никогда не бывало, чтобы она на концертах не отдавалась полностью. А вчера именно так - вообще ноль включения. Вышел - отпел - ушел. Побочный эффект таблеток - сильнейшая утомляемость. То есть если она утром съездила куда-то, вечером перед концертом у нее просто нет сил. Одно желание - упасть и спать.
    - А люди на концерте что-то заметили?
    - Ничего. Публика иногда больше рада тому, что у артиста нет эмоциональных сил. Кто-то мне сказал из психотерапевтов, что энергия страдания гораздо вкуснее. И если музыкант на сцене страдает, ему нехорошо - это публике нравится гораздо больше.
    - М-да... Давайте хоть чуть-чуть про пластинку поговорим. Хоть она и окрашена в этот кусок жизни... Вот вы напихали на обложку всяких голых тел. Зачем?
    - Хотели обнажиться.
    Данова:
    - Хотели показать лицо человека. Его внутреннюю составляющую через внешнюю обнаженность.
    Бучч:
    - Капа, у меня тут был star-чат. И меня спрашивали: в каком возрасте мне отрезали яйца, когда мне сделали операцию по смене пола, и с какого на какой. Вот такие у людей вопросы. Потому мы показали и на обложке, и в клипе "Факел-любовь" женскую сторону мою. Но без перегибов.
    - Ах да, в клипе есть одна твоя голая грудь на фотографии. Правда, не сразу поймешь: то ли твоя, то ли девушки, которая с тобой в клипе фигурирует...
    - Моя, моя грудь.
    - Концепт альбома, мессидж?
    - Факел: горение, радость жизни, свет. У меня тут было интервью с немецкой журналисткой, которая специально приехала из Берлина в Таллин на наш концерт, чтобы сделать материал. А у меня английский такой: очень хорошо все понимаю, но очень плохо говорю. И вот она спрашивает: какой мессидж ты несешь. Я ей: be a life.
    - Небось кряжистая, коротко стриженная журналистка?
    - Точно, как в воду глядишь. Но не из комьюнити. Из какого-то нормального женского журнала.
    - Хм, а в женских журналах знаешь сколько работает девушек из лесбо-комьюнити! Кстати про лесбийское сообщество: по-прежнему тебя одолевают, в иконы свои затаскивают?
    - Одолевают, но и много юношей приходит на концерты. Наши фэны есть наши фэны. С кем бы они там ни спали. Нельзя же гнать кого-то с концертов поганой метлой, а кого-то за белы рученьки приводить. Мы любим наших слушателей такими, какие есть. А себя не позиционируем совершенно никак. Мы хотим быть для всех.
    - Ну этот альбом очень широкий. Воздушный. Там есть песни, под которые хочется распахнуть руки и на цыпочках потянуться наверх. Это говорит о том, что ты тоже тянешься куда-то вверх...
    - Ну да... Он как выход из какого-то заточения.
    После того как споткнешься - бежишь быстрее. Факт.

    Капитолина ДЕЛОВАЯ
    Московский Комсомолец
    9 марта 2005

    Написать/прочитать мнения о статье


    Пинк тайно выступила в Москве
    “Халтурить” на заказниках в выходные в Москве, кажется, стало необычайно модным у западных звезд шоу-бизнеса.

    Пугачева запела по-государственному
    У палатного подъезда.

    Sparks. Величайшие поперы в январе приедут в Москву
    «Б-2», 26 и 27 января 2006-го года.

    Земфира отомстила Москве
    У Земфиры за истекшие пять лет поубавилось задора и открытости. Подсел голос. Зато прибавилось лощеного профессионализма и композиционной изощренности.

    Боя Джорджа будут судить в феврале
    Он обвиняется в хранении наркотиков.

    «Тату» отняли песню у Робби Вильямса
    Они заключили тайную сделку на покупку песни «Wrapped around your finger» с известным английским автором текстов Гаем Чемберсом.

    <<< все новости текущего месяца >>>

    АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000


    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    2005 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2004 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2003 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2002 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2001 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2000 год

    © 2000 Эректрофон
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80