Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : НОВОСТИ - МАРТ 2005

    The Libertines. Перед камерами они нежно целуют друг друга

    С рок-звездами сегодня туговато: старые все больше почивают на лаврах, а новые если и зажигаются, то лишь на миг. Есть надежда, что британцы The Libertines, ставшие наряду с The Hives и Franz Ferdinand одной из самых заметных рок-команд ушедшего года, будут светить дольше. "Либертины", с их шершавым гитарным звучанием и щемящими старозаветными мелодиями, - образец стопроцентного соответствия "кайфу момента". Подобно тому, как это было во множестве хрестоматийных рок-составов от The Beatles до Queen, в группе играют хоть и разные по характеру и темпераменту, но идеально дополняющие друг друга музыканты; при этом лидеры The Libertines, Карл Бара и Питер Доэрти, харизматичны до дрожи в коленках. Однако даже не это главное. У "либертинов" есть то, что давно утратил рок-н-ролл и в чем он сегодня остро нуждается. А именно - безбашенность. Они по-настоящему скандальны и непредсказуемы. Доказательство - продолжавшийся едва ли не весь 2004 год период полураспада суперуспешной группы.

    О том, что будет с The Libertines дальше и как создавался их недавний, вышедший осенью альбом, мы расспросили барабанщика Гэри Пауэлла.

    Привет, Гэри. Меня зовут Александр, я...

    - Привет, жду твоего звонка. Ты ведь звонишь из России? А из какого города?

    - Из Москвы.

    - Ну и как, холодно там у вас?

    - Сейчас, честно говоря, не особенно... Градусов пять ниже нуля.

    - "Ниже нуля"... О Господи, не могу поверить, что говорю с человеком из самой Москвы! Никогда в жизни не разговаривал с русским. Должен тебе признаться, мне чертовски приятно-я много читал о вашей стране, книги по истории и все такое. В частности, про царя Александра, твоего тезку (смеется).

    - Откуда у тебя интерес к истории? Ты изучал гуманитарные науки?

    - Ну да. Я вообще много учился, и не только играть музыку. После школы, кстати, собирался стать историком - помню, особенно сильно меня увлекали эпоха Наполеона и Первая мировая.

    - Ты сказал, что специально учился музыке...

    - Еще в детстве начал заниматься - барабанил дома, пытался "снимать" партии джазовых ударников. Потом, конечно же, осваивал рудименты, брейки - словом, все, что полагается. Посещал мастер-классы, работал в разных составах.

    - А потом наверняка стал слушать фьюжн-виртуозов...

    - Точно! Мои герои - это Дэйв Уэкл и Стив Гэдд. Ну и другие, конечно - Джек ДеДжонетт, Антонио Санчес, который играет с Пэтом Метини. Очень рад, что Уэкл вернулся в группу Чика Кориа, они записали новый прекрасный альбом ("То The Stars", 2004 г. - Прим. PLAY). Ты случайно не слышал его?

    - Слышал, но как-то странно, что участник панк-группы восхищенно рассказывает о джазе...

    - Да ничего странного, многие из моих коллег очень любят джаз. Спроси хоть бы Трэя из Green Day или Мэг из White Stripes. Они просто повернуты на этой музыке.

    - Никогда бы не подумал.

    - Дело в том, что в джазе присутствует настолько сильный и ярко выраженный "грув", что любой барабанщик поневоле попадает его обаяние - причем вне зависимости от стиля, в котором играет его коллектив. К тому же, у ударников обычно более разнообразные вкусы, чем у других музыкантов.

    - Но сам ты играешь довольно просто...

    - У The Libertines вообще очень простая музыка. С другой стороны, я надеюсь, что моя манера игры достаточна своеобразна, и это не остается незамеченным.

    - То есть тебе не скучно играть столь технически несложную музыку?

    - Вовсе нет. Как мне кажется, мы пишем искренние и страстные песни, а это для меня самое главное. Ну и, безусловно, человеческие отношения - важно, чтобы твои коллеги по группе были близкими тебе людьми.

    - Если вы такие большие друзья и родственные души, почему на многих фото The Libertines изображены только Карл и Питер?

    - Так исторически сложилось. Наш первый менеджер, Банни, считала себя новым Малколмом Маклареном - это тот парень, что создал Sex Pistols и множество других сногсшибательных проектов. Впрочем, ты, наверное, в курсе?

    - Да, конечно.

    - Так вот, она почему-то решила, что группа должна иметь именно такой имидж - подонков, отъявленных наркоманов, и Питер, который постоянно употреблял всю эту фигню, хорошо подходил на эту роль. Ну и Карл тоже - как говорится, заодно. Хотя я и наш басист Джон - тоже не паиньки. Мы любим веселиться, тусоваться, надираться в стельку (смеется). Позже, когда мы подписали контракт с рекорд-компанией, и у нас сменился менеджмент - нами стал заниматься Алан Макги - этот имидж решили сохранить. В общем-то, мне все равно кто на фото, я не чувствую себя обделенным. Наша группа - единый организм. Мы все хотим, чтобы нас воспринимали именно как The Libertines. Взять вот хотя бы The Beatles - никто же не говорит о "музыке Джона и Пола", "битлы" всегда воспринимались как одно целое.

    - А как ты вообще сошелся с Питером и Карлом? С чего началась история The Libertines?

    - К моменту нашего знакомства у ребят уже были кое-какие идеи и наработки, и они подыскивали подходящую ритм-секцию. Я же тогда работал у певца Эдди Гранта, чем, честно говоря, был не очень-то доволен. И тут ко мне обратилась Банни, предложив попробовать поиграть с Питером и Карлом. Я встретился с ними, понял, что оба - отличные парни, хотя и совершенно разные. Мы сразу почувствовали, что у нас есть много общего - образ мыслей, мироощущение... не знаю. В общем, в тот день мы много болтали, потом пошли гулять по Лондону, а уже на следующее утро вместе отправились в студию. Я был поражен, когда впервые услышал песни Питера и Карла - этакий шестидесятнический рок-н-ролл, смешанный со скиффлом - то, что мне и было надо!

    - Ходят слухи, что Питер и Карл - люди неуправляемые, даже не совсем вменяемые? Это так?

    - Ммм... И да, и нет. Питер - действительно заблудшая душа, это правда. Мне его очень жаль, он не в состоянии быть счастливым. Питер, наверное, не совсем нормальный ... (пауза)... с точки зрения обычных людей. Может быть, и так. Но я к нему очень хорошо отношусь. Что же касается Карла, то это милый и приятный во всех отношениях человек. Он охотно общается с людьми - кстати, после концертов мы не прячемся от поклонников, а все вместе выпиваем! Мы воспринимаем своих слушателей как друзей.

    - Поначалу, насколько я знаю, вашим продюсером был Бернард Батлер...

    -Действительно, самый первый трек, который мы записали, "What A Waster", был спродюсирован Бернардом. Он сделал это превосходно - песня стала большим хитом у нас на родине, ее постоянно крутили по радио. Потом мы записали с Батлером еще несколько треков, но после "Don't Look Back Into The Sun" сотрудничество с ним пришлось прекратить.

    - Почему же?

    - Бернард - отличный музыкант и настоящий профессионал. Он делал звук, который всех нас устраивал на сто процентов. Но было две проблемы. В работе Батлер довольно жесткий человек, даже диктатор; он хотел, чтобы все следовали исключительно его указаниям. Для меня, Карла и Джона это не было проблемой, поскольку результат нас абсолютно устраивал. Мы трое готовы были делать все, что он посчитает нужным. А Питер - нет. У него были другие планы, он сам хотел все держать под контролем. К тому же, когда мы начали записывать альбом, Питер опять сел на иглу, а у нас были довольно жесткие сроки... Словом, все это было довольно тяжело и для нас, и для Батлера. А новый продюсер, Мик Джонс, сумел найти правильный подход к Питеру.

    - Прошедший год был для вас довольно успешным, но в то же время появились слухи о распаде группы... Как ты думаешь, каким станет для вас 2005 год?

    - Честно говоря, прошлый год был жутким - проблемы у Питера, все эти слухи... В общем, нервы нам здорово потрепали! Будет ли лучше этот год? Понятия не имею.

    ВЕК СВОБОДЫ НЕ ВИДАТЬ

    "Подвиги" Пита Доэрти

    # В начале 2004 года приговорен к условному заключению за незаконное ношение холодного оружия.

    # Был осужден за ограбление квартиры своего коллеги по группе, Карла Бары. "Все равно я люблю его. Не нужно забывать, что Пит сделал очень много хорошего!" - говорит Карл.

    # Регулярно заявлял о том, что хочет избавиться от героиновой зависимости, но так же регулярно сбегал из реабилитационных клиник. Газета "The Times" однажды назвала Доэрти "самым знаменитым наркоманом Британии".

    # Неоднократно не являлся на выступления The Libertines - в итоге группа была вынуждена выступать без одного из своих ключевых участников.

    # Однажды одно лишь упоминание имени Доэрти спровоцировало скандал: журнал "New Musical Express" назвал Пита "рок-иконой", чем вызвал волну общественного недовольства. "Почему у музыкального журнала, чья аудитория - подростки, такие герои?", - возмутилась общественность.

    ГРУППА ПОДДЕРЖКИ

    Кто поспособствовал успеху The Libertines

    Бернард Батлер:

    Продюсер первых синглов группы. Бывший гитарист Suede, одной из самых успешных британских групп 90-х. Записал два сольных альбома и два - с певцом Девидом Макалмонтом.

    Мик Джонс:

    Продюсер двух студийных альбомов. Экс-лидер легендарной панк-группы The Clash.

    Алан Макги:

    Основатель лейбла "Creation Records", открывший, среди прочих, Oasis и Primal Scream.

    Текст Александр Беляев
    Play
    № 3, февраль 2005

    Написать/прочитать мнения о статье


    Пинк тайно выступила в Москве
    “Халтурить” на заказниках в выходные в Москве, кажется, стало необычайно модным у западных звезд шоу-бизнеса.

    Пугачева запела по-государственному
    У палатного подъезда.

    Sparks. Величайшие поперы в январе приедут в Москву
    «Б-2», 26 и 27 января 2006-го года.

    Земфира отомстила Москве
    У Земфиры за истекшие пять лет поубавилось задора и открытости. Подсел голос. Зато прибавилось лощеного профессионализма и композиционной изощренности.

    Боя Джорджа будут судить в феврале
    Он обвиняется в хранении наркотиков.

    «Тату» отняли песню у Робби Вильямса
    Они заключили тайную сделку на покупку песни «Wrapped around your finger» с известным английским автором текстов Гаем Чемберсом.

    <<< все новости текущего месяца >>>

    АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000


    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    2005 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2004 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2003 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2002 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2001 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2000 год

    © 2000 Эректрофон
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80