Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : НОВОСТИ - МАРТ 2005

    Дельфин не стремится к демаршам. Зимовье звезды

    ДЕЛЬФИН - молодец! Взял и нырнул куда-то на всю зиму, промотав за ненадобностью всю мрачность и депрессивность, присущие периоду. Сейчас вот выпрыгнул - приехал из Индии, бодрый, позитивный, с въевшимся аж во внутренние слои кожи загаром.

    Долгое путешествие - определенный пилинг для души. В обновленном состоянии Андрей застал переиздание своей "Звезды" (лучшей пластинки 2004 года) - live-версию, концерт, записанный в ноябре на сольнике в "16 тоннах". Свежим взглядом обозрел опять же остатки ощущений, послевкусие от "Звезды" и распрощался с этим. Дельфин на пороге новой пластинки, которую начнет записывать со дня на день. В предчувствии ее поговорили.


    - После трех месяцев в Индии вся эта здешняя жизнь кажется очень ведь неправильной - я знаю не понаслышке!

    - Когда я в прошлом году приехал после зимовки - боролся с непреодолимым желанием срочно вернуться обратно. И думал, что все здесь - очень тяжело и не нужно, и необходимо совсем по-другому все делать. Но когда мы начали репетировать, я понял, что и без этого тоже не могу, и было бы круто совмещать одно с другим. Но если находишься там - надо делать музыку для тех, кто там. А если живешь здесь - для здешних людей.
    - Ты в Индии пытался музыку делать?
    - Ну, немножко пытался, потом забил на это. Хотя два чемодана аппаратуры привезли туда. Я не преследовал конкретной цели: записать в Гоа пластинку. Хотелось просто понять, как это может происходить. Там что-то можно придумывать, темы, идеи, но до ума это все не доведешь - там совершенно не хочется деталями заниматься.
    - Где в Индии жил?
    - В деревне, на Морджоме (такой дикий пляж. - К.Д.). Там уже яблоку негде упасть, сплошная русская колония. Чтобы почувствовать нетронутую благодать, надо из Гоа в северный штат перебираться на пароме...
    - Ну а что там, рэйвы-то все проходят? Их же еще в прошлом году запрещало правительство!
    - Знаешь, я даже не интересовался. По слухам - бывают, но я сам не ходил.
    - А что же ты целую зиму в Гоа делал?
    - Да я сам не понимаю, чего там делал... Ходил-бродил, что-то снимал на камеру, иногда целыми неделями дома сидел - читал книжки...
    - Сейчас в Индии сезон дождей - все продвинутые поехали в горы, на север, в Гималаи...
    - В горы было бы круто съездить. Но скорее нет, чем да. Нас долго не было, и много всего накопилось.
    - Ты не можешь себе позволить свободно попутешествовать?
    - В общем, могу. Но если мы начнем сейчас новую пластинку записывать - уже невозможно будет остановить процесс, чтобы не потеряться, не выпасть из него... С недели на неделю хотим к этому приступить.
    - Уже видишь ее?
    - У меня есть некоторые идеи, но я их пока не проверял. Вот сейчас все технически подготовим и поймем, за что лучше зацепиться. Но это не будет продолжение "Звезды". Пока сам не очень представляю, что будет.
    - Контракт с огромным лейблом, с "Universal", накладывает какие-то обязательства? Подталкивание к конъюнктурному звучанию?
    - Когда мы записывали "Звезду" - не поднималось таких тем.
    - Тем не менее "Звезда" более всего из твоих пластинок обыграна по правилам шоу-бизнеса. Три песни плотно отыграли радиостанции, два клипа - телевизор. Обложки, детские журналы, промо... У самого-то какое от эдакого послевкусие?
    - Я надеюсь, что возможности рекорд-лейбла помогут мне поработать с какими-то людьми за границей. От мысли перевести "Звезду" на английский мы отказались - это зря потраченное время. Но поработать с продюсерами в Америке хочу. Хотя не уверен, что это принесет результаты. Я не рассчитываю получить от западного опыта художественную составляющую, но мне нужна свежая информация о звуке, о том, как все делать правильно. Или удостовериться в том, что это мы делаем все правильнее, чем они.
    - Из-за твоего демарша на церемонии MTV тебя внесли в стоп-лист, отказались эфирить клип "Романс" (ты его, кстати, сам, кажется, снял)?
    - Ну, в общем, да. (На церемонии Андрей не стал петь под фанеру, а, выйдя на сцену, раздосадованно потоптался, демонстративно отодвинувшись на пару метров от микрофона; некоторыми это было воспринято как альтернативное "фи" засилью фанерной попсы. - К.Д.) У меня не оставалось выбора. Мы предлагали режиссерам несколько решений концертного номера. Например, сыграть "Романс" под рояль и с полуобнаженной скрипачкой. Но они не захотели заморачиваться. И мне пришлось просто стоять под фанеру.
    - Но можно же было вообще не выходить, раз такая сложилась мутность?
    - Выпускающая компания очень просила, чтобы я вышел и обязательно сказал в ее адрес слова благодарности. Круто было бы не выходить вообще, но меня как-то заклинило, и я в тот момент об этом не подумал.
    - И часто ты идешь на компромиссы?
    - Постоянно.
    - Но у тебя же имидж "последнего из могикан", парня, способного на независимое существование в рамочном, заформатированном пространстве. Хочется думать, что ты бескомпромиссен и непрогибаем. А на самом деле?
    - Моя главная цель: чтоб то, что я делаю, во что я вкладываю себя самого, было бы услышано как можно большим количеством людей. Возможно, их это поменяет в той или иной степени. Или они задумаются о каких-то неожиданных вещах. И на пути к этой цели, думаю, возможны компромиссы, которые в конечном итоге будут играть на руку. Мне самому. Хотя, конечно, есть генеральная линия и какие-то вещи, которые никогда бы не сделал.
    - И что же это?
    - Не идти на компромисс с собой в том, что я делаю. Чтобы сам продукт был максимально честным. А как уже его донести до слушателя - здесь можно лавировать и играть по каким-то установленным правилам. Главное, чтоб я, прослушивая сделанную песню, сам не ерзал: да, тут уступил себе...
    - У тебя нет ни одной песни, которая бы "резала"?
    - Пожалуй, нет. Под любой готов подписаться. Вообще, когда пластинка выходит - первые полчаса чувствуешь себя абсолютно счастливым. А потом понимаешь, что все это безнадежно устарело, и хочется переделать уже все по-другому.
    - Но ты сейчас очень бодр!
    - Это после Индии еще заряд энергии не прошел.
    - А усталость когда наваливается? Вот тебе 33 года, большую часть жизни занимаешься одним и тем же. Не бывает желания поменять фабулу?
    - Меня это желание преследует постоянно. Особенно когда надо записывать новую пластинку и ты не знаешь, что же в ней может быть.
    - Страшно, что ли? Что иссякнет этот источник, из которого все берется?
    - Я думаю не про источник. А про то, что если что-то не получается - значит, чего-то нет во мне, что-то со мной неправильное происходит. Я не получаю нужную информацию, которая могла бы повлиять на мои действия. Или в моем окружении не хватает каких-то людей. Или обмен энергией с людьми, что меня окружают, уже истощился.
    - И ты меняешь этот круг людей? Некоторые ведь сознательно идут на какие-то болезненные потери, на разрушение чувств, чтобы воспользоваться эмоциями, связанными с этим.
    - Последний раз реально сильную личность (не важно, со знаком плюс или минус) я встретил, когда мы записывали "Звезду". Это Саша Петрунин - мой реальный оппонент, противовес. Он был и саундпродюсером, и делал все связанное с компьютером. Вот трек "Весна", допустим, он полностью написал.
    - Написал музыку?
    - Да. Я ведь не музыкант. Ну, могу что-то наиграть на гитаре... А Саша мог реально с музыкой работать. Мы находились на одной волне, но постоянно спорили друг с другом, и в этих спорах рождалась истина. Людей подобного уровня я больше за последний свой кусок жизни не встречал. А прочие люди, что появляются на моем пути...
    Достаточно двух-трех встреч, чтобы та энергия, с которой они приходят, оказалась во мне. И дальше мне уже с ними становится неинтересно. Возможно, это с возрастом появились какие-то камушки, которые людям сложно из меня выбивать. Меньше открытости. К чужому мнению. Хотя я его слушаю и анализирую.
    - А у тебя, кстати, ведь довольно прочная личная ситуация. Семья. Не требуется в этом смысле какого-то дополнительного обмена энергией на стороне?
    - Вот сейчас я живу один (жена и дочка остались пока в Индии), делаю попытки сочинять и понимаю - мне чего-то не хватает. Моей семьи. Когда они рядом - они ведь постоянно мне мешают: ну, в одной квартире люди, кто-то шумит, кто-то телевизор громко включает. Десять раз выйдешь, скажешь им - сделайте потише. Но все равно, когда они есть, все складывается. А без них... Какое-то отсутствие важного. Музы...
    - В тебе всякие отцовские заморочки сильно проявляются? Дочери твоей, кажется, 7 лет почти.
    - Мне как-то очень приятно с ней все время общаться. Хотя, может, я что-то ей и недодаю. Может, больше надо чего-то делать.
    - А она соприкасается с твоей музыкой?
    - Так, напрямую - нет. Она никогда не была на моих концертах. У нее никогда не было интереса к этому. Мне кажется, она вот совсем недавно и осознала, чем я занимаюсь. Что папа песни поет.
    - Ну для дочери ты еще не пел, а вот для бухающих олигархов на их хэппенингах? Или ты все же альтернативен для заказников?
    - Один раз выступали на нереальной вечеринке. Там пять человек буквально спали на столах, их девушки общались друг с другом, и только одна сидела и слушала концерт. Пару лет назад это было, в гостинице "Университетская", на дне рождения какого-то авторитета. Я, кстати, выступал там после Любы Успенской. Вот такой случайный заработок. А в основном - играем большие корпоративы. Сигаретные компании там устраивают вечеринки для своих сотрудников, и все такое.
    - Брезгливости на сей счет не возникает?
    - Нет. Во-первых, за это платят деньги. Во-вторых, я там на сцене делаю все точно так же, как и всегда. Без скидок на то, что там сидит всего одна девушка. Мне важно оставаться довольным самим собой.
    - Перед отъездом в Индию у тебя ведь случился какой-то стресс, физический срыв? Увезли с открывшейся язвой?
    - Ужасный был случай. Я сам как-то так себя накрутил, что мне показалось: вот-вот откроется язва.
    Реально затрясло, весь белый стал - отменили концерт. На следующий день сделали обследование - все в порядке. Врачи говорят: это вам надо голову лечить. У меня уже были две язвы. И тут навалился какой-то ужас, что она вот-вот открывается снова - и появились даже симптомы. Классический случай панической атаки.
    - Как-то частенько случаются у музыкантов эти атаки паники... А вот уходы в параллельные реальности?
    - В мрачные кинофильмы типа "Даже не думай"?
    - Некоторая смена жанра иногда приводит к пользе, а иногда к вреду.
    - Ну, опыт таких кинофильмов - по большей части потерянное время. Зато знаем теперь, как не надо делать. Мне самому нравится процесс видеосъемки. Что-то на домашнем компьютере даже делаю. Вот какое-то время пытаемся найти сценарий видео, какую-то идею, которая сплотила бы вокруг себя. Пока же всех идей хватает на две минуты.
    - "Весна" - удачный, по-твоему, ролик?
    - Более чем. Это как раз тот случай, который я больше всего люблю. Когда все получилось само собой: удачно совпали эти кадры (ностальгическая документалистика, Олимпиада-80, черно-белая хроника составляют этот клип), хотя мы брали их совсем для других целей.
    - Ты любишь, чтоб все происходило само собой?
    - Я люблю спонтанность, и чтобы все при этом чудесным образом складывалось именно так, как ты этого хочешь.
    - Хм. И часто так бывает?
    - Бывает иногда. Это называется гармония. Это неожиданные подарки откуда-то.
    - И самый большой подарок для тебя?
    - Такое бывает с текстами. Когда ты написал что-то. А утром прочитал и думаешь: вот это да, интересно. Как будто не сам это написал. А вот - получил в подарок.

    Поэзия музицирующего ДЕЛЬФИНА - большой подарок нам всем.

    Капитолина ДЕЛОВАЯ
    Московский Комсомолец
    16 марта 2005

    Написать/прочитать мнения о статье


    Пинк тайно выступила в Москве
    “Халтурить” на заказниках в выходные в Москве, кажется, стало необычайно модным у западных звезд шоу-бизнеса.

    Пугачева запела по-государственному
    У палатного подъезда.

    Sparks. Величайшие поперы в январе приедут в Москву
    «Б-2», 26 и 27 января 2006-го года.

    Земфира отомстила Москве
    У Земфиры за истекшие пять лет поубавилось задора и открытости. Подсел голос. Зато прибавилось лощеного профессионализма и композиционной изощренности.

    Боя Джорджа будут судить в феврале
    Он обвиняется в хранении наркотиков.

    «Тату» отняли песню у Робби Вильямса
    Они заключили тайную сделку на покупку песни «Wrapped around your finger» с известным английским автором текстов Гаем Чемберсом.

    <<< все новости текущего месяца >>>

    АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000


    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    2005 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2004 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2003 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2002 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2001 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2000 год

    © 2000 Эректрофон
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80