Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : НОВОСТИ - МАРТ 2005

    Лиза Стэнсфилд в окружении гей-символов

    Частная жизнь артиста и его творчество нередко находятся в неуловимой связи: иногда они совпадают, иногда - нет, а порою совпадают лишь отчасти. Прославившаяся в конце 90-х британская певица Лиза Стэнсфилд вернула лирическим поп-песням для взрослой аудитории эротизм высокой пробы - без грамма пошлости, сусальных наворотов, жеманности и сентиментальщины. Кто не помнит "Time To Make You Mine" или кавер соул-классики Барри Уайта "Never Never Gonna Give You Up" - изящные клипы, которых, примитивно выражаясь, не показано ничего, но сказано все? Трудно судить, раздирали ли певицу в то время какие-либо страсти, кроме, разумеется, одной - страсти к мелодичной музыке с "черными" корнями. У нее уникальная певческая манера - внешне спокойная и бесстрастная подача, но вместе с тем проникнутая ощутимым внутренним напряжением и ответственностью за каждое спетое слово. Сегодня Лиза, выпустившая очередной альбом "The Moment", считает, что в ее творческой методе мало что изменилось. Но обо всем по порядку.

    У нее вкрадчивый голос с очаровательным провинциальным акцентом; и в очередном интервью она рассказывает свою историю ab ovo, от начала, как говорили древние. А начало - это, конечно же, сегодняшний день, на повестке которого весьма прозаический вопрос: почему успешная певица ушла с лейбла, который немало сделал для ее славы? "Конечно, было непросто взять и покинуть "BMG" после стольких лет сотрудничества, - признается певица. - Я выпускала альбомы на этом лейбле лет семнадцать или восемнадцать, не скажу точнее... Я ребенок, выросший в этом доме. Тем не менее, когда после диска "Biography" мой контракт закончился, я все попробовать что-то новое. Насколько оправданным было это относительное новаторство Лизы - решать слушателю. Не исключено, что кто-то будет недоволен отсутствием явных хитов: альбом "The Moment" нельзя назвать сенсационным, эпитеты "стильный" и "ровный" здесь уместнее. Однако любители Стэнсфилд и качественной "взрослой" музыки разочарованы не будут, поскольку броскость и хитовость - всего лишь необходимый камуфляж в джунглях рекорд-бизнеса и массового вкуса, а главного у этой певицы все равно не отнять. И вообще, основной посыл творчества Лизы нисколько не изменился: "Большинство песен этого альбома - об отношениях между людьми. Я пою именно об этом, потому что какими бы искушенными и умудренными мы бы ни были, человеческие эмоции, чувства - всегда загадка, особенно в отношении противоположного пола. Люди привыкли думать, что понимают друг друга, но все равно - загадки остаются. Вы посмотрите на любую пару: встречи, расставания, ссоры - все очень буднично, повседневно, как у всех... Но в контексте жизни разных людей похожие события наполнены индивидуальным значением. То, что вам кажется мелочью, для кого-то может оказаться жизненно важным". Когда пришло время искать издателя для нового альбома, Лиза остановила свой выбор на фирме "ZTT Records" - лейбле с не очень большим, но отменным ростером, среди артистов которого, в частности, значатся такие стильные люди, как певец Сил и гей-символы Frankie Goes To Hollywood. Получилось все почти случайно, поскольку "одним из первых представителей рекорд-бизнеса, обратившихся к нам с предложением, была Джил Синклер из компании "ZTT", а она замужем за Тревором Хорном. И она сказала, что было бы здорово, если бы за мой материал взялся именно Тревор: "Это сработает, поверь мне!". Как было не поверить, если Тревор Хорн прославился сотрудничеством с Силом и группой Yes. "У Тревора прекрасная профессиональная репутация. А в жизни он очень тихий и застенчивый. Странно вспомнить - поначалу он на меня произвел впечатление настолько надменного и отстраненного человека, что я даже как-то неуютно чувствовала себя в его присутствии.

    Но потом мы сработались и подружились. Теперь мне кажется, что это он меня боялся!".

    В конце 80-х и начале 90-х Лиза Стэнсфилд выпускала большие хиты один за одним: "All Around The World", "Change", "All Woman", ее альбомы также надолго "повисали" в чартах. А в начале певческой карьеры Лизе и ее тогдашним соавторам Йену Дивэни и Энди Моррису было очень непросто заинтересовать шоу-бизнес своим творчеством - и голос, и музыка Лизы казались издателям неходовым товаром. "Я с детства слушала много черной музыки, выросла на пластинках лейбла "Motown" и таких звездах соул, как Дайана Росс и Марвин Гэй. Я до такой степени прониклась их вокальной манерой, что все вокруг говорили: вот как странно - девочка белая, а поет как черная. И это, кстати, было одной из проблем, почему я долго не могла найти рекорд-компанию. Вообще, в то время все были помешаны на группе The Smiths - все хотели звучать, как они. Мы же стремились к чему-то совершенно другому, но "другое" звукоиздателей не интересовало. Короче говоря, я в буквальном смысле билась головой о кирпичную стену - казалось, выхода не было никакого".

    В то время их тройственный союз назывался Blue Zone; в 1985 году маленький независимый лейбл "Rockin' Horse Records" подписал с трио контракт и выпустил несколько синглов и альбом. Один из синглов - с песней "Thinking About His Baby" - снискал некоторый клубный и радийный успех. Но произошло это, как ни странно, благодаря би-сайду "Big Thing", который поставила в эфир радиостанция "Kiss FM" - сингл разошелся тиражом в десять тысяч экземпляров, а через год команда выпустила полноценный альбом "Big Thing". Здесь музыканты решили сделать поворот и попробовать что-то новое. Энди и Йен подняли старые связи - до Лизы они работали с Мэттом Блэком и Джонатаном Муром, продюсерским дуэтом, более известным как Coldcut. Вскоре сложилось сотрудничество Coldcut и Blue Zone, которое было реализовано в хите-сингле 1989 года "People Hold On". Кстати, именно когда песня заняла одиннадцатую строчку в британском чарте, "BMG" предложили Лизе контракт, в котором оговаривалось, что Энди и Йен будут ее постоянными авторами, музыкантами и продюсерами. Кстати, спродюсировать первый сингл Лизы для мейджор-лейбла, "This Is The Right Time" (1989), ребятам помогли те же Coldcut, которые в рейверскую эпоху 90-х прославились как исполнители жутко сложного брейк-бита. Альбом стал успешным, более того, возник широкий спрос на такую музыку: "Мы вдруг, сами о том не подозревая, оказались в волне "английского соул-движения, как это стали называть. Примерно в то же время я побывала в Америке, где все мне постоянно твердили об этой нашей новой музыке: "То, что вы делаете, просто изумительно!". В 1992 году, с выходом богатого на хиты альбома "Real Love", успех Лизы только упрочился. Успех, как известно, меняет в жизни все: "Между первым и вторым альбомом я провела пять лет только в самолетах и отелях. При таком режиме теряешь связь не только с реальностью, но и вообще со своей собственной жизнью". Если певица и теряла связь с реальностью, то лишь на короткое время, поскольку уже в 1994-м Лиза не только выпустила новый альбом, но и устроила свою личную жизнь (в ее биографии об этом сообщается лаконично и безыскусно: "Лиза и Йен обнаружили, что давно влюблены друг в друга"). Возвращаясь к вопросу, вынесенному в начало нашей истории, о соотношении творчества и реальности, надо сказать, что именно этот альбом Лиза считает "наиболее отвечающим своим желаниям". Примерно в тот же период от триумфального трио откололся Энди. Ничего личного, чистый бизнес - он просто решил построить свою студию в Лондоне. А Лиза и Йен, в поисках совсем тихой жизни, переехали жить в Ирландию.

    Они поселились близ Дублина, города, в котором, кстати, некогда записали третий альбом.

    По-видимому, спокойный и размеренный "The Moment" должен отражать нынешнюю повседневную жизнь Лизы. Она с мужем переехала в ирландскую сельскую местность, где, по словам певицы, ведет "нормальную, тихую, скучную жизнь: спортзал, кухня, музыка, студия в подвале... Если надоедает - едем куда-нибудь. В тот же Дублин, до которого всего полчаса". В таких условиях и был создан альбом "The Moment". Что бы ни говорили критики и слушатели, для самой певицы этот диск имеет особое значение, поскольку он "в гораздо большей степени ориентирован на живое исполнение. Эти песни дают мне возможность петь по-настоящему, полностью выкладываться и показывать, на что я способна. Я пою с пяти лет, но до сих пор в студии обнаруживаю новые возможности своего голоса, о которых раньше не подозревала! Постоянно находятся какие-то мелочи, которые меня саму удивляют".

    5 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ ЛИЗЫ СТЭНСФИЛД

    Affection [1989]

    Выверенный звук, продюсерские изыски хаус-дуэта Coldcut, совершенно невообразимый для белой женщины голос и отличные песни - таков рецепт успеха "Affection", одной из лучших поп-пластинок 80-х. До логического завершения этот успех десять лет спустя довел Пафф Дэдди, исполнив "Аll Around The World" поверх сэмпла из другого поп-гимна десятилетия - "Let's Dance" Дэвида Боуи.

    Лучший трек: "All Around the World"

    Real Love [1991]

    "Синдром второго альбома" не миновал Лизу, однако ж и на этой пластинке достаточно песен, ради которых стоит оплатить ее целиком - от хаус-инфицированного танцевального соула "Change" до восхитительной терпкой баллады "All Woman".

    Лучший трек: "Time To Make You Mine"

    So Natural [1993]

    Самая провальная в коммерческом плане пластинка Стэнсфилд (ее даже решили не издавать в США), но вполне заслуживающая внимания. По крайней мере, из-за написанной в соавторстве с Джоном Барри композиции "In All The Right Places" - совершенно "бондовской" по духу вещи, впрочем, вряд ли замышлявшейся в таком качестве.

    Лучший трек: "In All The Right Places"

    Lisa Stansfield [1997]

    Триумфальное (ну, почти триумфальное) возвращение в бизнес: 14 бархатистых, сексуально-прихотливых диско-гимнов, включая знаменитую версию "Never Gonna Give You Up" Барри Уайта - с тем самым клипом, где Лиза выходит из ванной на улицу, запамятовав одеться.

    Лучший трек: "The Real Thing"

    Swing - Original Soundtrack [1999]

    Ошеломительно хороший саундтрек к ошеломительно плохому фильму, в котором, кроме Лизы, снимался саксофонист Брюса Спрингстина Кларенс Клемонс. Стилизации под старую добрую эстраду плюс сама старая добрая эстрада в лице Джорджи Фэйма.

    Лучший трек: "Baby I Need Your Loving"

    Александр Беляев, Владислав Крылов
    Play
    № 5
    5 - 18 марта 2005

    Написать/прочитать мнения о статье


    Пинк тайно выступила в Москве
    “Халтурить” на заказниках в выходные в Москве, кажется, стало необычайно модным у западных звезд шоу-бизнеса.

    Пугачева запела по-государственному
    У палатного подъезда.

    Sparks. Величайшие поперы в январе приедут в Москву
    «Б-2», 26 и 27 января 2006-го года.

    Земфира отомстила Москве
    У Земфиры за истекшие пять лет поубавилось задора и открытости. Подсел голос. Зато прибавилось лощеного профессионализма и композиционной изощренности.

    Боя Джорджа будут судить в феврале
    Он обвиняется в хранении наркотиков.

    «Тату» отняли песню у Робби Вильямса
    Они заключили тайную сделку на покупку песни «Wrapped around your finger» с известным английским автором текстов Гаем Чемберсом.

    <<< все новости текущего месяца >>>

    АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000


    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    2005 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2004 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2003 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2002 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2001 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2000 год

    © 2000 Эректрофон
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80