Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : НОВОСТИ - ОКТЯБРЬ 2005

    Джей-Джей Йоханссон: "Я так часто бываю одинок, далек от тех, кого я люблю…"

    Джей-Джей Йоханссон выпустил новый альбом и рассказал корреспонденту "Парка культуры" о своих несчастьях, глухих диджеях и басовых линиях восьмидесятых.

    - Как к вам приходит это решение - записать новый альбом? Это вопрос денег? Или "Я больше не могу молчать" и все такое?

    - Определенно больше второй вариант. Я не могу перестать писать музыку. Песни приходят в голову, когда я сажусь за стол. А потом наступает время публикации. Я сейчас сменил лейбл, это моя первая запись на EMI. Я сделал то, что давно хотел, мне всегда хотелось: протянул руку на танцполы, я раньше выдавал по паре танцевальных песен, но теперь это практически целых пол-альбома.

    - А чем еще эта запись, по-вашему, отличается от предыдущих?

    - Мне кажется, что стилистика написания песен, слов и музыки практически одинаковы во всех моих альбомах. Отличаются аранжировки. Первые три альбома делались примерно одинаковым инструментарием, в одной студии и были потому похожи, но потом я захотел сделать нечто совершенно иное, и я сделал электронный программистский минималистский альбом с двумя немецкими продюсерами. А в альбоме Rush я хотел сделать более теплый, органичный альбом. Я записал его с моими концертными музыкантами - ударником, гитаристом, басистом и клавишником. Но при этом мелодика более или менее та же самая.

    - А сколько времени вы писали "Rush"?

    - Я начал работать примерно полтора года назад, но альбом был более или менее готов в апреле-мае.

    - А откуда берется такая пауза, кстати? Иногда эта пауза бывает в полтора года, по моим сведениям…

    - Ну, музыка была готова в апреле, в это же время лейбл начал свою маркетинговую работу. Понимаете ли, это сложно, запустить альбом одновременно по всему миру. Но это очень удобно - пока лейбл занимается маркетингом, у меня есть время для разной творческой работы, синглов, видео, обложки, полиграфии и прочего. Лет сорок назад можно было выпустить пластинку за три недели, но сейчас это, увы, невозможно.

    - Вы можете себе представить ваш альбом в качестве романа или фильма, или саундтрека к фильму? Вы можете его в двух словах пересказать?

    - Ну, он мог бы попасть в множество разных фильмов, но пришлось бы убрать голос, в инструментальной версии он был бы неплох. Кстати, последний фильм, который мне понравился, и последний саундтрек, который я купил - "Все пропало, Пит Тонг" ("Its All Gone Pete Tong"), про диджея с Ибицы, который все время слушал громкую музыку и оглох. Там очень красивая музыка: медленные красивые песни днем и быстрая жесткая громкая музыка ночью, это прекрасный фильм о человеке, который сходит с ума. Мне бы хотелось услышать свою музыку в таком фильме. Но если бы я сейчас делал саундтрек, я бы хотел обязательно участвовать в создании всего фильма, я бы хотел поговорить с режиссером на самых ранних стадиях производства, чтобы мы развивали фильм и музыку одновременно. Саундтрек, который я написал в 2001 году к французскому фильму "Смешение жанров" режиссера Элана Коэна, был создан, когда фильм был уже готов. Я бы предпочел работать на более ранних стадиях. Я многому научился тогда. Но это занимает много времени, и я не готов ради этого жертвовать альбомами и турами. Я, может быть, вернусь к этому, когда у меня будет отпуск.

    - Ваша музыка, не только на альбоме "Rush", а и вообще все ваше творчество, звучит так, словно вас кто-то обидел. Вас легко обидеть?

    В общем-то я спокойный и счастливый человек, меня любят, мне нравится моя работа, моя жизнь отлична, люди интересны, они покупают пластинки, приходят ко мне на концерты, журналисты берут у меня интервью и интересуются моим мнением… Но в то же время я так много времени провожу вне дома, я так часто бываю одинок, в отеле, в аэропорту, в автобусе… так далеко от тех, кого я люблю… Дома я счастлив, а на гастролях - нет. Я обожаю эти два часа на сцене, но другие 22 часа - не сахар. Я ненавижу туры, но обожаю эти часы на сцене. Я стараюсь работать в это время, и многие песни написаны в это время, в этом состоянии.

    - И последний вопрос. Я с нетерпением жду времени, когда кончится синт-поп, электропоп и вся эта ужасная мода на музыку восьмидесятых. Каждый день я надеюсь, что восьмидесятые кончились, а вместе с ними и синт-поп. Как вы считаете, когда же это кончится?

    - Восьмидесятые были огромной частью моей жизни, я был тогда подростком. Огромная часть моей музыкальной коллекции оттуда. Я до сих пор люблю ее креативную часть. В девяностые мне не хватало басовой линии, которая в восьмидесятых была гораздо более мелодичной и фанковой. Бас в девяностых стал слишком монотонным и скучным, а в восьмидесятых он был более поющим, ну вот, например, у Дэвида Боуи. Или если мы послушаем Ashford & Simpson, или Womack & Womack, есть масса интересных, креативных способов аранжировки басовой линии. Есть еще пара артистов в восьмидесятых, которые мне страшно нравятся: Дэвид Сильвиан, Брайан Ферри. А в остальном я просто пытаюсь быть креативным в студии и знать о том, что было раньше. А это возрождение, которое мы видим в таком большом количестве музыки, оно точно заканчивается. Я, по крайней мере, сам на это надеюсь.

    Семен Кваша
    http://gazeta.ru
    6 октября 2005

    Написать/прочитать мнения о статье


    Пинк тайно выступила в Москве
    “Халтурить” на заказниках в выходные в Москве, кажется, стало необычайно модным у западных звезд шоу-бизнеса.

    Пугачева запела по-государственному
    У палатного подъезда.

    Sparks. Величайшие поперы в январе приедут в Москву
    «Б-2», 26 и 27 января 2006-го года.

    Земфира отомстила Москве
    У Земфиры за истекшие пять лет поубавилось задора и открытости. Подсел голос. Зато прибавилось лощеного профессионализма и композиционной изощренности.

    Боя Джорджа будут судить в феврале
    Он обвиняется в хранении наркотиков.

    «Тату» отняли песню у Робби Вильямса
    Они заключили тайную сделку на покупку песни «Wrapped around your finger» с известным английским автором текстов Гаем Чемберсом.

    <<< все новости текущего месяца >>>

    АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000


    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    2005 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2004 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2003 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2002 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2001 год
    январь >>>
    февраль >>>
    март >>>
    апрель >>>
    май >>>
    июнь >>>
    июль >>>
    август >>>
    сентябрь >>>
    октябрь >>>
    ноябрь >>>
    декабрь >>>
    2000 год

    © 2000 Эректрофон
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80