Эректрофон
НАЧАЛО

НОВОСТИ

СПЛЕТНИ

ОБЗОРЫ

МР3

О ПРОЕКТЕ

ОБЩЕНИЕ BBS

   ПОИСК
Эректрофон
по всему Gay.Ru
по web-каталогу




ИСПОЛНИТЕЛИ
  • МУМИЙ ТРОЛЛЬ
  • ZЕМФИРА
  • MARC ALMOND
  • THE BEATLES
  • D. BOWIE
  • BOYZONE
  • EMINEM
  • ERASURE
  • M. JACKSON
  • ELTON JOHN
  • BOY GEORGE
  • GORILLAZ
  • REED LOU
  • MADONNA
  • M. MANSON
  • M. ST. PREACHERS
  • F. MERCURY
  • G. MICHAEL
  • NIRVANA
  • SINEAD O'CONNOR
  • PET SHOP BOYS
  • PLACEBO
  • IGGY POP
  • PRINCE
  • QUEEN
  • ROLLING STONES
  • SCISSOR SISTERS
  • J. SOMERVILLE
  • R. STEWART
  • SUEDE
  • ROBBIE WILLIAMS


    ЖУРНАЛИСТЫ
  • АК ТРОИЦКИЙ
  • Сева НОВГОРОДЦЕВ
  • Дмитрий ДИБРОВ
  • Алесандра ЛОПАТА
  • New Musical Exp.
  • Звуковая Дорожка




    Яндекс цитирования






  • НАЧАЛО : ОБЗОРЫ

    Никто сегодня не хочет иметь "гориллу в тельняшке"

    Мелисса с семьей и КросбиМы сидели в небольшом кабинете, где на стенах кругом - плакаты обнаженных девушек, женщин и просто телок. Мы сидели в одном из помещений редакции журнала "Плейбой". В этом священном для "натуралов" месте ведущий "Эректрофона" и известный на весь мир рок-критик Артемий Кивович Троицкий разговаривали о гомосексуализме в поп-энд-рок-н-ролле.

    - Сексуальная революция в рок-н-ролле закончилась? Пресли в конце 50-х вилял бедрами. Боуи в начале 60-х красил губы, признавался в своей бисексуальности. Потом появились панки, которые стали все крушить и…

    - …показывать пиписьки…

    - …да, "Sex Pistols" вышли из магазина Малкольма Макларена "Секс", а там продавались брюки с молнией, которая начиналась где обычно, а заканчивалась на стороне противоположной. Потом на рок-н-ролл накатила "новая волна", представители которой тоже ярко красили губы и в больших количествах использовали пудру. Потом - брит-поп, который в чем-то повторял и глэм Боуи и волну с Боя Джорджа и "Дюран Дюран". Со времен глэма и панка - одни повторы, ничего нового.

    - Да. На мой взгляд ничего интересного сейчас не происходит. Если говорить о самой музыке, то самое интересное, что творится в поп-рок-мире касается электронной дэнс-музыки. Рок сейчас находится в глубоко застойном состоянии и с точки зрения музыкальных новаций, и с точки зрения новаций идеологических, сценических и прочее, и прочее. Если самым скандальным артистом сейчас считается Мерилин Менсон, который представляет из себя сильно ухудшенную копию Дэвида Боуи и раннего Элиса Купера, бывших несравненно интереснее и талантливее, делавших на самом деле что-то абсолютно новаторское для своего времени, то становится по-настоящему грустно и скучно… Мерилин Менсон показывает все, что когда-то кто-то давным-давно изобрел. В расчете на подростков, которые историю рока не знают. Тем не менее именно он считается главным возмутителем спокойствия в рок-мире. Обо всем остальном и говорить нечего, оно - безнадежно.

    Последней самой интересной и символической фигурой в сексуальном, и в музыкальном плане - остается Мадонна. Но даже все ее интересные записи, все любопытные сексуальные скандалы, которые она изобрела, пришлись на начало 90-х. С тех пор Мадонна сильно остепенилась, нарожала детей и не представляет из себя тот отважный музыкальный персонаж, коим была раньше.

    Мелисса с семьей и КросбиВ целом секс в шоу-бизнесе из области чего-то опасного и табуированого сейчас полностью перекочевал в область абсолютной банальности. Кто сейчас является секс-символами в поп-музыке? Это девушки типа Бритни Спирс, которая гордится своей девственностью и ходит в толстых бюстгальтерах; это мальчуковые группы типа "Бекстрит Бойз", у которых на лицах - абсолютный дебилизм. Все, точка! Поп-музыка и рок-н-ролл завершили сексуальную революцию. Она превратилась почти в контр-революцию. Впрочем, даже здесь не хватает прежнего напора. Та же девственность Бритни Спирс - это не призыв идти назад к патриархальности в сексе, это скорее - сексуальная дразнилка. Нет, пугаться не стоит - новые консервативные времена не наступают, но никаких новаций тоже не будет.

    - То есть, рок-н-ролл потихоньку превращается в этакое филармоническое слушание, как, к примеру, ранее случилось с джазом?

    - Отчасти. Да, в роке заметны филармонические формы. Не удивительно, что все старые рокеры - Стинги, Элтоны Джоны, Клэптоны, - выступают на сцене Дворца съездов КПСС и выглядят там - абсолютно органично. Боуи был последним из рок-артистов, который на этой сцене оказался чужеродным телом.

    - Он, говорят, даже плакал за кулисами после концерта.

    - Вот видишь!.. С одной стороны рок сейчас впитывает в себя старческие филармонические формы, с другой стороны - еще жив подростковый стадионный рок, который представляют Мерилин Менсон, "Рейдж Эгейнст Зе Машин", другие группы и исполнители, которые рассчитаны на исключительно тупую молодежь и представляет собой стопроцентно сфабрикованный продукт. Бивисы и Батхеды оболванены полностью. Есть, конечно, и роковый андерграунд, но он сейчас развивается исключительно в плане музыкальных экспериментов. Это совсем не то, что когда-то делали панки или глэм-рокеры, которые пытались придать музыке новую идеологию, найти новые подходы в визуальном ряде. Сегодня это - музыкальные эксперименты, которые вряд ли когда-то станут достоянием широких слушательских масс.

    - Если для крупных лэйблов грамзаписи более выгодна широкая масса так называемой "обычной" аудитории, то как можно объяснить вошедший в моду на грани веков юнисекс?

    - Я бы не сказал, что сегодня как-то сильно заметна мода на юнисекс. В чартах - мальчуковые и девичьи группы, которые исповедуют традиционную сексуальность. Тут интереснее другое: если раньше гомосексуальность и бисексуальность были на самом деле чем-то скандальным и запретным, потом - модным, теперь же это стало - общим местом. Тем более, если брать во внимание Америку, где во главе всего - так называемая политкорректность. В этой стране реальным скандальным персонажем последнего времени стал не какой-то то ли бисексуальный, то ли транссексуальный Мерилин Менсон, а Эминем, о котором пишут, говорят и чуть ли не морды друг другу бьют. А Эминем, между прочим, сделал скандал из своих антигеевских высказываний. Анфант териблем стал сейчас не открытый гей, а, наоборот, - грубый натурал и гомофоб. Вот что сейчас воспринимается, как смелое выступление против общественного вкуса и общественной морали. Это как раз и говорит о том, что общественная мораль за последние два-три десятка лет изменилась совершенно коренным образом. Причем, не только на Западе, но и у нас тоже. В России сегодня абсолютно в норме ротация по радио и телевидению песен и клипов дуэта "Тату" или того же Оскара, или того же Бори Моисеева. И мне кажется, это ни у кого уже не вызывает особых эмоций.

    Вспоминаю, принимал участие в каком-то телевизионном "круглом столе", который как раз был посвящен темам секса. Моим оппонентом выступал некий кавказский мужчина, кажется, социолог. Он говорил, что это ужас - песни "Тату", он пугал аудиторию тем, до чего нас может довести мода на гомосексуализм и лесбиянство. Я ему совершенно спокойно возразил: намного лучше, если у девушки-школьницы будет подруга, чем если у девушки-школьницы будет аборт в 15 лет. Подруги приходят и уходят, а аборты остаются на всю жизнь. После этих слов вся аудитория в телепавильоне устроила овацию. Меня это приятно удивило. Это означает, что у людей сегодня - гораздо более либеральные и широкие взгляды на все, что касается сексуальных привычек и сексуального поведения. На Западе это случилось раньше, чем у нас. Поэтому я думаю, что сейчас очень трудно добиться чего-то провокационного, скандального и вызывающего, эксплуатируя, тему гомосексуализма. Пример прямо противоположный, повторюсь, Эминем.

    - Как вы объясните, что часто стопроцентные гей-персонажи становятся жутко популярны не у "голубой" аудитории, а как раз наоборот - у фанаток, девочек-подростков. Недавно был на web-сайте Оскара, слезы по нему льют только девочки. И это - только один пример из десятков, сотен.

    - Поначалу меня это тоже удивляло. Помню, Боря Моисеев меня пригласил на свой концерт в Ригу. Это было в клубе "Вернисаж". Там имеются некие vip-помещения, которые расположены прямо над залом и оборудованы зеркальными окнами прозрачными в одну сторону. Сижу на диване, пью текилу, смотрю в зал, и что я вижу? На концерте Бориса Моисеева 90 процентов аудитории - девушки. Причем, они были в полном восторге, просто бесновались перед сценой. Причем, Борис Моисеев - это даже не туманной ориентации Оскар, Моисеев - это один из символов нашего гейства, гей-славянства. Невозможно предположить, что девушки ничего не знали о сексуальной ориентации Бориса Моисеева.

    Мелисса с семьей и КросбиЯ думаю - это следствие страшного кризиса, девальвации образа русского натурального мужчины, образа настоящего мужика, мачо. Они женщин перестали привлекать. У нас девушки почти не ходят на концерты группы "Любэ" и других подобных "мужицких" ансамблей. Им больше нравятся мужчины или юноши, которые следят за собой, от которых приятно пахнет, которые могут быть даже накрашены, у которых - приятные, обходительные манеры. А вот иметь гориллу в тельняшке им совершенно не хочется. Мне кажется, что девушки абсолютно не рассчитывают, что Борю Моисеева или Оскара, или Пенкина им удастся затащить в постель. Наверное, им нравится такой тип мужчины. И напротив, им не нравится тот тип мужчин, который олицетворяет традиционно русское представление о настоящем мужике.

    - Я тоже столкнулся с чем-то подобным. Хотел сделать на "Эректрофоне" голосование за самых популярных и самых сексуальных наших "мужиков", и с ужасом обнаружил, что никто кроме Шафутинского на эту роль не тянет. Пришлось эту затею бросить.

    - Кому они нужны?

    - Есть такая теория: Англия - одна из самых гомосексуальных стран. А все почему? Раздельное воспитание мальчиков и девочек. Аристократия страны училась в школах, где мальчики - отдельно, девочки - тоже отдельно. Что в результате? Самые яркие и открытые гей- и би-персонажи - откуда? Из Великобритании. Элтон Джон, Марк Алмонд, Боуи, Джордж Майкл, Джимми Самервилл, Бой Джордж, всех не перечислишь.

    - Эта теория имеет некоторые основания. В Англии до сих пор во всех элитных школах - раздельное обучение. Это - с одной стороны. С другой стороны - в Англии есть очень давние и интересные традиции, которые можно рассматривать, как перверсивные. Начиная с театральных - еще во времена Шекспира актеры-мужчины играли женские роли, и кончая флотскими. Известный факт: в английском флоте (во флоте в большей степени, в армии - в меньшей) были очень развиты полушутливые, а может, и полусерьезные игры в женщин. Само понятие drag-queen на самом деле идет не из гей-лексикона, а, представьте себе, из английского флота. У морских офицеров было принято переодеваться женщинами. Они устраивали на своих крейсерах и линкорах балы.

    - Может, поэтому пираты носили серьги?

    - (смеется) Об этом я ничего не знаю. Но можно определенно сказать, что в Англии - весьма давние традиции, которые можно назвать если не напрямую гомосексуальными, то по крайней мере вторичные гей-признаки они точно имеют: переодевания, различные виды фетишизма и т.д.

    - И странная вещь в Америке. Именно в этой стране основной моральной ценностью провозглашена показная политкорректность: не дай бог публично оскорбят афроамериканца, латиноамериканца или гея - скандала не оберешься. Но именно в Штатах - ни одной яркой открытой гей-звезды в рок-музыке. И что еще более странно: громкие гомофобные скандалы происходят именно в США.

    - Во многом это связано с американской религиозностью. Америка - несравненно более религиозная страна, чем Англия. Америка гораздо более религиозна, чем практически любая страна Европы, ну, может быть, исключая Италию, Ирландию или Польшу. В Америке очень силен христианский фундаментализм, который не настолько дик и опасен, как мусульманский, тем не менее исключительно силен, консервативен и неприятен.

    Взять к примеру историю с запретом на аборты. Где вы в Европе найдете страну за исключением Польши или Ирландии (хотя, мне кажется, в Ирландии об этом давно забыли), где были бы запрещены аборты и эта тема страстно дискутировалась в прессе. До сих пор там проходят демонстрации, контрдемонстрации, пикеты, драки на эту тему. Подобное возможно сегодня только в Штатах. Тоже самое - с гомофобией.

    - Я иногда "развлекаюсь" таким образом: смотрю на фотографии артистов, абсолютных "натуралов", изучаю их тексты и пытаюсь ответить себе на вопрос: возможны ли с их стороны гомофобные выпады. В конце концов, я открыл для себя несколько имен звезд, в которых стопроцентно уверен - никогда ничего гомофобного от них не услышишь. Как ни странно - это американцы. Боб Дилан и Том Уэйтс.

    - Я считаю, что нормальные, умные, образованные, деликатные толерантные люди не могут быть гомофобами. Гомофобия - это удел или полных жлобов, или людей со сдвигами на религиозной почве, или латентных гомосексуалистов, у которых в детстве или юности были жестоко подавлены их собственные гомосексуальные порывы, и которые с тех самых пор вымещают эту свою ущербность на открытых геях.

    - Туалетный скандал с Джорджем Майклом - уж не месть ли это фирмы "Sony" за разорванный с ней контракт?

    - Нет, не думаю. Такие скандалы происходят сплошь и рядом. В том же году, что и с Джорджем Майклом был аналогичный скандал, но без гомосексуального подтекста - с Хью Грантом, которого полиция застукала с проституткой в автомобиле. Хью Гранту это стоило извинений, объяснений и даже, кажется, разрыва помолвки. Нет, подобные вещи происходят достаточно часто. И то, насколько тихо прошел скандал с Джорджем Майклом, и то, что это нисколько не повлияло на его карьеру, уже говорит, насколько толерантнее и либеральнее стали взгляды. Скандал с Хью Грантом был гораздо громче, чем у Джорджа Майкла. Наверное, это было связано и с тем, что все уже знали о том, что Джордж Майкл гей, а вот у Хью Гранта была репутация такого образцового английского джентльмена, поэтому люди были шокированы тем, что он пользовался услугами проституток.

    - Теперь по поводу наших политскандалов. Мне кажется, сейчас ситуация такова, что политтехнологи с удовольствием выльют ушат с голубой краской на любого своего противника, если это потребуется. Года два назад в какой-то очень желтой газетке я прочел о том, что якобы "Иванушки Интернешнл" тесно общаются с олигархом Потаниным. И не только за чашечкой кофе или рюмкой водки…

    - Я впервые слышу об истории с Потаниным и "Иванушками Интернешнл", что говорит, наверное, только о том, что история эта не получила никакого громкого выхода, притом что у Потанина имеются достаточно сильные враги, достаточно сильные конкуренты в средствах массовой информации. Не думаю, что такого рода аргументы в российской политической борьбе сегодня могут быть серьезным оружием. В нашей стране общественное сознание, общественное мнение тоже сделало заметный шаг вперед. Мне не кажется, что обвинения в гомосексуализме могут автоматически поставить крест на политической, артистической или какой бы то ни было еще карьере.

    - И тем не менее у нас почему-то всего один открытый гей на сцене - Борис Моисеев. Остальные вроде Шуры, Пенкина и многих других стараются отделываться полупризнаниями, полунамеками.

    - Мне кажется, это проблема наших геев, а не проблема общественного сознания. Я совершенно не сомневаюсь в том, что если бы многие другие наши известные геи, к примеру, Пенкин, или Виктюк, многие люди из мира балета или из мира фотографии, открыто заявили о своей сексуальной ориентации - это совершенно не вызвало бы скандала и неприязни публики. Мне кажется, просто они, как люди не молодые, имеют определенный комплекс. Просто они боятся. Рационального в этом ничего нет. Молодой певец Оскар снимает видеоклип на песню "Между мною и тобой", где со всеми романтическими реверансами показана гомосексуальная любовь, и эта песня становится большим хитом, ее заказывают и девушки, и юноши по радио. Более того - человек мгновенно раскручивается на этой песне и видеоклипе. Это - гораздо более сильный аргумент в пользу того, чтобы быть открытым, нежели упорство того же пожилого Пенкина не признавать свою сексуальную ориентацию.

    - Тем не менее я знаю очень популярного молодого артиста, который признает, что использует элементы гей-эстетики в своем творчестве, но отказывается от интервью "Эректрофону". Вернее, не он отказывается, а его, скажем так, менеджмент. Причина проста. Меня уверяли: говорить на эту тему у нас опасно - страна дикая. Вопросы мои все-таки передали. Но я почему-то думаю, что интервью не состоится. Зовут этого артиста: Илья Лагутенко.

    - Это проблема Лагутенко. Это проблема определенной инерции. Я, кстати, знаю Илью очень хорошо. Могу сразу сказать, что он - натурал, определенно не гей. Но при этом он - англоман или англофил. Мы уже с тобой об этом говорили. Илья без ума от глэм-рока. Все игры вокруг даже не гомосексуальности, а скорее - андрогинной, бисексуальной темы - ему очень близки эстетически. Проще, наверное, об этом говорить мне, а не ему, мне, как искусствоведу, а не ему, как интуитивному артисту. Мне кажется, он отказывается от разговоров об этом, просто потому что ему трудно сформулировать то, что проще сформулировать мне. И тем не менее, на мой взгляд, зря он от такого интервью отказывается.

    - Как вы думаете: почему Борис Моисеев совершил coming out? Это был трезвый расчет или зов души?

    - Боря Моисеев - замечательный парень. Он мне очень нравится. Он смел. Он решителен. У него, действительно, больше мужских душевных качеств, чем у подавляющего большинства наших мачо. Я имею в виду: смелость, решительность, готовность идти до конца, не взирая на возможные потери и жертвы. И он это сделал. У остальных не хватило духа это сделать. Было ли это со стороны Бори трезвым расчетом или искренним жестом - надо спросить у него. Мне кажется, это был искренний жест. Наверное, ему надоело прятаться, говорить полунамеками.

    Кстати, если мне не изменяет память, то это признание он сделал в моей передаче - "Кафе Обломов". Я в этом смысле - человек абсолютно отвязный. Мне не страшно говорить с евреями об их еврействе, с гомосексуалами - об их гомосексуальности. Иногда на меня люди за это обижаются. Кобзон однажды сильно обиделся, за то, что я совершенно без всякой задней мысли и ни в коем случае не желая покоробить его чувства, назвал его евреем. Страшно обиделся.

    Боря был у меня в одной из первых моих передач, в 1994 году. Еще перед съемками программы я спросил у него: "Борь, может, мы поговорим о геях, о голубизне и т.д.?" Как сейчас помню, под это дело я специально выбрал парочку клипов, Элтона Джона в том числе. Он говорит: "Ну, давай". Мне кажется, после этой самой передачи он решил больше в кусты не уходить.

    - Так вот кто его вывел за ручку из чулана!

    - Для него в этом плане было важно иметь симпатизирующего собеседника, человека, который не будет делать большие глаза, содрогаться, заставлять его замолчать, а напротив, сможет абсолютно спокойно эту тему развить. Хотя могу сказать, что до Бори Моисеева был другой парень, Володя Веселкин из "АукцЫона". Я прекрасно помню, как Веселкин проводил акции за отмену ангигомосексуальной 121 статьи УК. Я тоже принимал в этом участие, ставил свои подписи.

    - Как вы объясните появление на одной сцене с Борисом Моисеевым в его последнем шоу Иосифа Давыдовича Кобзона?

    - А чего такого? В свое время евреи и гомосексуалисты были явно гонимыми меньшинствами. Я не вижу ничего противоестественного в том, что Кобзон разделил сцену с Моисеевым.

    - Группа "Тату". Всем теперь известно, что этот дуэт состоит из самых обычных девочек, никаких не "розовых". И вдруг - такой лесбийский имидж…

    - Я мало, что знаю об этой группе, кроме песни "Мама, я сошла с ума", ничего не слышал, самих девушек не видел, поэтому какие-то глубокие комментарии мне давать сложно. Но в данном случае уверен - это был точно рассчитанный маркетинговый ход. Скандальность, пикантность, провокационность. Большая часть этой скандальности, как мне представляется, связана даже не с тем, что в вышеупомянутой песне затрагивается лесбийская тема, а - с тем, что связана она с несовершеннолетними девочками-школьницами. На сегодняшний день это значительно более провокационная ситуация, нежели просто - лесбийская любовь.

    - Говорят, когда-то Алла Борисовна Пугачева публично назвала Бориса Моисеева "главным педрилой страны". В прошлом году в интервью "МК" она признала себя гей-иконой той же самой страны.

    - Отношения у Пугачевой с Борей - очень долгие и очень сложные. Я уверен в том, что когда она обозвала его "педрилой", это на самом деле имело совершенной иной контекст. По-видимому, или они накануне поссорились, или у них давно уже назревал какой-то напряг во взаимоотношениях. К тому же Борисовна - женщина безбашенная, она может спьяну сказать все, что угодно, а потом будет нервно ерзать и жалеть о том, что сделала.

    На счет ее гей-иконства я могу дать единственный комментарий (кстати, когда-то мы с Аллой Борисовной сильно из-за этого поссорились): ей всю жизнь не везло на мужчин.

    - В каком смысле?

    - Среди, наверное, дюжины известных мне ее мужиков, всего парочка была симпатичными и более или менее достойными ее людьми. Все остальные - или моральными, или физическими, или теми и другими вместе уродами, которые использовали ее в своих интересах и оставляли ее потом с крайне горькими ощущениями. С мужчинами Алле Борисовне на самом деле в жизни не везло. Принимая во внимание это самое невезение, можно допустить, что она уже во вполне зрелом возрасте, постфактум, пожалела о том, что пошла по другой дорожке.

    - А у меня такое подозрение, что Пугачева принадлежит к тому типу женщин, которые постоянно, сами того не желая, влюбляются в голубых. Не знаю, прав я или нет.

    - Нет, думаю, что не прав. Опять же, зная тех, в кого она влюблялась, могу сказать, что по крайней мере долгие и серьезные отношения у нее были с мужчинами натуральной закваски. А что касается мимолетных влюбленностей, то об этом только Борисовна может поведать.

    - Этот вопрос попросила задать ведущая рубрики новостей "Эректрофона", киевлянка Александра Лопата: почему такая "несправедливость" - если английские гей-супер-звезды - невероятно талантливы, ими можно гордиться, говорить о голубой крови в музыке и культуре вообще, то наши геи в культуре, как правило, отличаются редким отсутствием вкуса, если не сказать больше? Пенкина нельзя сравнить с Боем Джорджем, с Элтоном Джоном - вообще рядом никто никогда не стоял.

    - Это наблюдение, на мой взгляд, верно. Но могу сказать, что и в Англии было достаточно гей-артистов, которые не годились в подметки ни Марку Алмонду, ни Элтону Джону. То, что талантливых геев в музыке там много - это факт, но и бездарностей - тоже хватало. Что касается нашей сцены, почему так - сказать трудно. Если брать во внимание рок, то он у нас изначально был достаточно "мачистским". Кого ни возьми - с 70-х годов русский рок всегда отстаивал мужицкие принципы. Была, наверное, нестыковка одной сцены и другой. По всей видимости, дело в разных традициях, в разных школах. В России всегда были очень сильны "голубые" артисты в танце, особенно в классическом. По всей видимости, большая часть талантов в балет и ушла.

    - Кого у нас можно назвать гей-символом России?

    - У нас есть один единственный гей-символ - это Боря Моисеев. Если говорить о женщинах, то тут мне вообще никто в голову не приходит.

    - Ваши музыкальные пристрастия.

    - На "Эхо Москвы" у меня есть радиопрограмма "FM Достоевский", которая выходит по средам в 23.15. Все то лучшее, интересное, на что я нападаю, там рано или поздно крутится. Это очень эклектичная программа: от электронной музыки до музыки народов мира.

    - А где вас можно найти в Интернете?

    - У меня имеется колонка под названием "Диверсант-Daily", она находится на портале eStart.ru.

    Виталий ЛАЗАРЕНКО


    © 2000 Виталий Лазаренко
    При поддержке www.gay.ru

    404 Not Found

    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/php/neolinks.phpl was not found on this server.


    Apache/1.3.39 Server at erectrofon.gay.ru Port 80